ВЫПИШИТЕ ГЛАГОЛЫ,ОБОЗНАЧАЮЩИЕ РЕЧЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ.ПОСТАВЬ ВОПРОСЫ К ЭТИМ ГЛАГОЛАМ. НЕЗНАЙКА РАЗГОВАРИВАЛ С СИНЕГЛАЗКОЙ ВПОЛНЕ СВОБОДНО И ВЕЖЛИВО.А КАК
1-4 класс
|
ЗОВУТ ,ТУ ДРУГУЮ?ТАКУЮ КРАСИВУЮ,С БЕЛЫМИ ВОЛОСАМИ.ЗНАЧИТ,ВЫ НАХОДИТЕ,ЧТО Я НЕДОСТАТОЧНО КРАСИВА?ПОКАЧАЛА ГОЛОВОЙ СИНЕГЛАЗКА.НЕТ ,ЧТО ВЫ ! ИСПУГАЛСЯ НЕЗНАЙКА.ВЫ ТОЖЕ КРАСИВАЯ.КТО ЖЕ ИЗ НАС КРАСИВЕЕ,Я ИЛИ ОНА? СПРОСИЛА МАЛЫШКА,
разговаривал(что делал?)
спросила(что сделала?)
разговаривал(что делал?)
спросила(что сделала?)
даже не знаю как лучше сделать.)))
Другие вопросы из категории
Сравни по смыслу слова: проворный, быстрый, шустрый, расторопный. Они близки по смыслу или противоположны?
голое дерево ,мальчик запускает караблик в речку и голые деревья ,нарисована ветка с листочками(листьев немного ) и сзади птицы литят ) используй глаголы в настоящем времени .
Читайте также
соловей ... . 2)Кто или что может совершать эти действия?Напиши Девочка пишет. ...кричат. ...пищат. скачет. ... стрекочут. ... отвечает. ...лепечет. 3)Поставь вопросы к данным глаголам. Запиши эти глаголы в неопределенной форме и выдели суффиксы Нес,бежал,свистел,вез,считал,скучал. 4)Поставь вопросы к данным глаголам в неопроделенной форме.Образуй и запиши глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времению.Выдели суффиксы -л- в глаголах прошедшего времени и определи род. листать пролистать
беседовать, молчать, призывать, шептать, убеждать, строить, красить, думать.
Лед прильнет к воде.На коньках начнем кататься Мы на звонком льду.Будет смех наш раздаваться В парке на пруду.
1) Назовите глаголы в будущем сложном времени.Поставьте к ним вопросы.
2)Поставьте вопросы к выделенным глаголам.В каком времени они употреблены?В чем отличие от глаголов в будущем сложном времени?
4)Выпишите глаголы в два столбика: в один те глаголы,где будущее время выражено одним словом, а в другой те, где оно выражено двумя словами.
МЕНЯ ИНТЕРЕСУЕТ 4 ЗАДАНИЕ.ПРОШУ СРОЧНО.СПАСИБО.