1)Какие действия могут совершать эти предметы?Напиши Мороз трещит.Листва... . яблоки... .звездочки... .солнце... . снег ... . деревья ... . птица ... .
1-4 класс
|
соловей ... . 2)Кто или что может совершать эти действия?Напиши Девочка пишет. ...кричат. ...пищат. скачет. ... стрекочут. ... отвечает. ...лепечет. 3)Поставь вопросы к данным глаголам. Запиши эти глаголы в неопределенной форме и выдели суффиксы Нес,бежал,свистел,вез,считал,скучал. 4)Поставь вопросы к данным глаголам в неопроделенной форме.Образуй и запиши глаголы в настоящем, прошедшем и будущем времению.Выдели суффиксы -л- в глаголах прошедшего времени и определи род. листать пролистать
листва шумит. яблоки наливаются. звёздочки нагреваютя. солнце греет. снег таит. деревья растут. птица летает. соловей песни напевает.
1) Мороз трещит, листва шуршит, яблоки краснеют, звездочки горят, солнце сияет, снег блестит, деревья растут, птица летит, соловей насвистывает.
2) Девочка пишет, дети кричаи, птенцы пишат, конь скачет, кузнечики стрекочут, ученик отвечает, малыш лепечет.
3) Что делал? нес - нести, суф-т; что делал? бежал -бежать, суф -а, ть; что делал? свистел - свистеть, суф- е, ть; что делал? вез -везти, суф - т; что делал? считал - считать, суф - а, ть; что делал? скучал - скучать, суф -а, ть
4) Что делать? листать, листал (суф-а, л)
что сделать? пролистать, пролистал (суф - а, л)
Другие вопросы из категории
ОСЕЛ,ПЕС,ГОРОДОК,ЧЕЛОВЕК,ПЛАТОК,СЫНОК,ОРЕХ,КОТ,КОРАБЛЬ,ПАКЕТ,ЛУЧ,КЛЮЧ,ГОЛУБОК,БРАТ,ЯЩИК,ЗОНТ,ДВОР,ГЛАЗОК,БЛИНОК.
самостоятельно.Глаголы,которые ты подобрал,нужно употребить в тексте в форме настоящего времени.
Читайте также
дождь (что делает?)-
листья (что делают?)-
напишите какие действия могут выполнять эти предметы
понимаю,что нужно учиться!Но на моей планете учились бы в субботу и воскресенье,а в остальные дни отдыхали!Сами подумайте,с каким бы удовольствием все дети шли в школу!Как на праздник!
А в школе бы не разрешали вести себя тихо.А к доске бы никогда не вызывали!Только тех,кто сам захочет.Иидти туда обязательно так:девочки -прыгая через скакалочку,а мальчики-на руках.
На моей планете в трамваях,троллейбусах,метро и автобусах все ездили бы бесплатно.И детям давали бы порулить,когда захочется.
А если концерт,например,то перед началом давали бы детям поиграть на скрипках и виолончелях.Уних бы,конечно,не получалось,зато потом,когда концерт начался,дети с большим интересом слушали бы,как красиво могут играть эти инструменты.И сами бы,наверное,захотелиидти в музыкальные школы!Дети бы сами выбирали,ходить им куда то или сидеть дома.
А если бы все хотели стать футболистами,я построил бы сто футбольных школ,а если не хватит,то двести.Я бы никуда не отбиралребят по конкурсу!И ди куда хочешь!
Я еще не все придумал.Времени не хватает.
А я был бы обыкновенный мальчик.И никто бы даже не знал,что это моя планета.Только я.Главное,чтобы всем было хорошо!И мне,конечно!Ведь все-такиона моя,эта планета!
1)Выпишите по три обстоятельства места,времени образа действия вместе,к которым они относятся,покажите графически их связь.
2)Выпишите пять определений со славами,к которым относится,покажите графически их связь.
каких предметов могут обозночать эти слова. Запиши без вопросов вставляя вместоточек подходящие по смыслу слова. К какой части речи относятся слова, которые отвечают на вопросы. какой?какая?какое?какие?