спишите предложения,выделяя запятыми,где необходимо,деепричастные обороты. Объясните,почему в некоторых предложениях деепричастия не обособляются.
5-9 класс
|
Встречая утро со всех сторон перекликались фазаны. Кучер мой слез молча и не торопясь. Французское войско стянувшись крепче от опасности продолжало равномерно тая всё тот же гибельный путь к Смоленску. Маргарита поняла что летя над городом нужно быть очень внимательной. Толпа родных и знакомых жужжа говорим и шурша шлейфами подвинулась за ними. Гости опасаясь быть нескромными вскоре разъехались один за другим не поблагодарив хозяина за хлеб-соль.Там,в темноте,чьи-то глаза смотрели не мигая. Насмотревшись в окно на Кремль и раскопав чемоданы Маша села за стол. Немного подумала покусывая карандаш и стала писать.
Встречая утро ,со всех сторон перекликались фазаны. Кучер мой ,слез молча и не торопясь. Французское войско ,стянувшись крепче от опасности ,продолжало равномерно тая всё тот же гибельный путь к Смоленску. Маргарита поняла,что летя над городом нужно быть очень внимательной. Толпа родных и знакомых, жужжа говорим и шурша шлейфами, подвинулась за ними. Гости ,опасаясь быть нескромным, вскоре разъехались один за другим ,не поблагодарив хозяина за хлеб-соль.Там,в темноте,чьи-то глаза смотрели не мигая. Насмотревшись в окно на Кремль и раскопав чемоданы, Маша села за стол. Немного подумала ,покусывая карандаш и, стала писать.
Другие вопросы из категории
1 Грянул гром - и тучи охваченные синем огнём дирогнули
2 Они казались старше нас оставшихся здесь
3 Люди пользуются водой из колодца вытекающего из недр земли
4 Хорошо обработанное и засеянное поле дало прекрасный у5рожай
5 Сгибающаяся под тяжестью колосьев рожь созрела в июле
Читайте также
Когда шли майские грозы (1) и мимо подслеповатых окон шумно катилась в подворотню вода (2) угрожая залить последний приют (3) влюблённые растапливали печку (4) и пекли в ней картофель.
А-сложное предложение, состоящие из 2 частей
Б-сложное предложение, состоящее из 3 частей
В- части предложения связаны сочин. и подчин. связью
Г- первая часть сложного предложения осложнена обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом
Д-вторая часть сложного предложения осложнена обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом
Е- третья часть сложного предложения осложнена обособленным определением, выраженным причастным оборотом
Ж-(1)-запятая между частями сложного предложения
З-(1)- нет запятой между однородными придаточными
И-(2,3,4)-везде ставятся запятые
Гости опасаясь быть нескромными вскоре разъехались один за другим не поблагодарив за хлеб-соль.Там в темноте чьи-то глаза смотрели не мигая.Насмотревшись в окно на Кремль и распаковав чемоданы Маша села за стол.Немного подумала покусывая карандаш и стала писать.
Учебник Русского языка 2часть С.И.Львова В.В. Львов 3 изданье №591
Спишите предложения, вставляявместо точек деепричастия совершенного или несовершеннкого вида, которые нужно образовать от указанных в скобках глаголов.Суфиксы деепричастий обозначьте.Выделите с помощью сапятых деепричастия и деепричастный обороты.Объясните, почему вы использовали однокоренные деепричастия разных видов(совершенного и несовершенного)
ПОМОГИТЕ ДАЙТЕ ПРИМЕР СЛОВ КОТОРЫЕ НАДА А ТО НЕ УСПЕЛ
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.
P.S. Причастный и деепричастный обороты должны быть в одном предложении.