Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Спишите предложение

5-9 класс

Учебник Русского языка 2часть С.И.Львова В.В. Львов 3 изданье №591
Спишите предложения, вставляявместо точек деепричастия совершенного или несовершеннкого вида, которые нужно образовать от указанных в скобках глаголов.Суфиксы деепричастий обозначьте.Выделите с помощью сапятых деепричастия и деепричастный обороты.Объясните, почему вы использовали однокоренные деепричастия разных видов(совершенного и несовершенного)

ПОМОГИТЕ ДАЙТЕ ПРИМЕР СЛОВ КОТОРЫЕ НАДА А ТО НЕ УСПЕЛ

Отличник12345678900 15 янв. 2015 г., 13:16:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Joha12
15 янв. 2015 г., 14:06:38 (9 лет назад)

какой учебник а то много всяких

Ответить

Другие вопросы из категории

мне нужен план к этому тексту Пичугин мост По пути в школу ребята любили разговаривать о подвигах. — Хорошо бы, — говорит

один, — на пожаре ребёнка спасти!

— Даже самую большую щуку поймать — и то хорошо, — мечтает второй. — Сразу про тебя узнают.

— Лучше всего на Луну полететь, — говорит третий мальчик. — Тогда уж во всех странах будут знать.

А Сема Пичугин ни о чём таком не думал. Он рос мальчиком тихим и молчаливым.

Как и все ребята, Сема любил ходить в школу короткой дорогой через речку Быстрянку. Эта маленькая речка текла в крутых бережках, и перескакивать через неё было очень трудно. В прошлом году один школьник не доскочил до того берега и сорвался. В больнице даже лежал. А этой зимой две девочки переходили речку по первому льду и оступились. Повымокли. И тоже крику всякого было много.

Ребятам запретили ходить короткой дорогой. А как длинной пойдёшь, когда короткая есть!

Вот и задумал Сема Пичугин старую ветлу с этого берега на тот уронить. Топор у него был хороший. Дедушкой точённый. И стал он рубить им ветлу.

Нелёгким оказалось это дело. Уж очень была толста ветла. Вдвоём не обхватишь. Только на второй день рухнуло дерево. Рухнуло и легло через речку.

Теперь нужно было обрубить у ветлы ветви. Они путались под ногами и мешали ходить. Но когда обрубил их Сема, ходить стало ещё труднее. Держаться не за что. Того гляди, упадёшь. Особенно если снег.

Решил Сема приладить перильца из жердей.

Дед помог.

Хороший мостишко получился. Теперь не только ребята, но и все другие жители стали ходить из села в село короткой дорогой. Чуть кто в обход пойдёт, ему обязательно скажут:

— Да куда ты идёшь за семь вёрст киселя хлебать! Иди прямиком через Пичугин мост.

Так и стали его называть Семиной фамилией — Пичугин мост. Когда же ветла прогнила и ходить по ней стало опасно, колхоз настоящий мосток перекинул. Из хороших брёвен. А название мосту осталось прежнее — Пичугин.

Вскоре и этот мост заменили. Стали спрямлять шоссейную дорогу. Прошла дорога через речку Быстрянку, по той самой короткой тропинке, по которой ребята бегали в школу.

Большой мост возвели. С чугунными перилами. Такому можно было дать громкое название. Бетонный, скажем… Или какое-нибудь ещё. А его все по-старому называют — Пичугин мост. И никому даже в голову не приходит, что этот мост можно назвать как-то по-другому.

Вот оно как в жизни случается.

помогите пожалуйста составить предложения со мловами:вверх -в верх; вдали-в дали; вконец-в конец; вначале-в начале; втайне-в тайне; кверху -к верху; на

бок -на бок; наконец-на конец;намного-на много; наполовину-на половину ; на пример -на пример; сначала-с начала. заранее спасибо)))*

Читайте также

спишите предложения ,подчёркивая их грамматическую основу, а также обстоятельства, выраженные деепричастиями. обратите внимание на пунктуацию в

предложениях.
1. Вокруг нашего дома стояли, задумавшись, огромные каштаны. 2. Листья, падая шепчутся, прощаясь навек. 3.Исчезли последние остатки дня, уступив место робкому мраку. 4. Вставая с первыми лучами, теперь она в поля спешит. 5. И хлещут пеною кипучей , толпяся, волны меж собой.6. Хаджи - Мурат остановился, бросив поводья. 7 .Князь Андрей ,глядя в лицо ребёнка, всё слушал его ровное дыханье. 8. Молодой воин, придерживая саблю, твёрдым шагом подошёл к трону.

1)спишите предложения вставляя пропущенные буквы и знаки препинания графически покажите какую синтаксическую роль выполняют однородные члены

2)выпишите из последнего предложения все словосочетания проведите разбор трёх из них (на выбор)
3) проведите фонетический разбор выделенных слов.
на него она взглянула тяжелёшенько вздохнула восх_щенья не снесла и к обедне умерла
дом царевна обошла ВСЁ порядком убр_ла засветилась Богу свечку затопила жарко речку на подати взобралась и т_хонько улеглась
и к царевне наличное молодое золотое прямо яблочко летит
подождать она хотела до обеда не стерпела в руки ЯБЛОЧКО взяла к алым губкам поднесла потихоньку прокусила и кусочек проглотила
Помогите со вторым заданием.

помогите пожалуйста спишите предложения в следующем порядке а) предложения в которых союзы соединяют однородные члены б) предложения в которых

союзы соединяют части сложного предложения .

На огромном расстоянии разлегся город и сверкал синими , белыми , желтыми огнями . Волчата ничего не поняли , но замахали хвостами . Ты любишь гром небес , но так же внемлешь ты жужжанью пчел над розой алой .

1.Спишите, заменив цифры словами.Часы на Спасской башне Кремля заводятся 2 раза в сутки в одно и то же время: в 12 часов дня и в 12 часов ночи. Заводятся

они обычно подъёмом гирь от 100 до 200 килограммов. Циферблаты часов выходят на 4 башни. Высота цифр 72 сантиметра. Длина часовой стрелки 3 метра 28 сантиметров.
2 запишите возможные словосочетания собирательных числительных с существительными: Двое(певицы,котята джинсы ребята)
Обе(девочки,мальчики,руки,стены)
Обоими(уши,глаза,стены,дома)
3 Поставьте числительные вместе с существительными в формы:1ст Родительного падежа 2ст Творительного падежа

2578 рублей, полтора литра,три книги, трое друзей, 50 метров, сорок пятый год, две восьмых.
4. Составьте расписку от своего имени в получении 845 книг из школьной библиотеки для 25 учащихся вашего класса.
5. Спишите предложения разберите их по членам,числительные разберите по составу:Сегодня ночью выпал первый снег,Семеро ребят отправились в поход.Три на пять пятнадцать

6. Восстановите обе части пословиц по числительным Семь-один два-пара сто-сто двое-семеро

Спиши предложения покажи графически ,какими членами предложения являются в них имена существительные листья и деревья.

Осенние деревья ,ваши листья - это вся палитра осенних красок!
Осенние деревья тихо роняли листья.
Главная красота осени -это листья.
В листьях осенних деревьев я вижу разноцветные хоровод красок и оттенков .
В горохе осенних листьев есть особая печальная радость.
Составь схемы 1-го,3-го и 4-го предложений.



Вы находитесь на странице вопроса "Спишите предложение", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.