Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

расставить знаки препинания , сделать схему каждого предложения

5-9 класс

(Природа не спала и ночь нельзя было назвать тихой.)
(Надомною расстилалось голубое небо по которому тихо плыло и таяло сверкающее облако .)
Бойцы вспоминают минувшие дни и битвы где вместе рубились они. )
(Катятся ядра свищут пули нависли хладные штыки.)

Rihterfnna 03 февр. 2015 г., 0:43:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Эльвин2005
03 февр. 2015 г., 3:06:17 (9 лет назад)

Природа не спала, и ночь нельзя было назвать тихой. [Природа не спала], и [ Нельзя было назвать]
Надомною расстилалось голубое небо,по которому тихо плыло и таяло сверкающее облако. [ Расстилалось небо], (по которому плыло и таяло облако) 
Бойцы вспоминают минувшие дни и битвы,где вместе рубились они. [Бойцы вспоминают],(Где рубились они)
Катятся ядра, свищут пули, нависли хладные штыки. [Катятся ядра],[Свищут пули],[Нависли штыки]
Такая схема нужна?

Ответить

Читайте также

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

1.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложений, фонетический разбор второго слова первого

предложения.

Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.

2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.

Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.

Спишите текст, расставьте знаки препинания, сделайте синтаксический разбор всех предложений( разобрать по членам предложения, дать характеристику,

составить схему каждого предложения).

1. Уходят от нас жаркие летние дни и долгие летние ночи.
2. Утро погожее и прохладное наступает позднее и сильный ветер приносит запах золотой осени самого красочного времени года.
3. Осень всегда богата красками как ни одно другое время года и поэтому перемены происходящие в природе заметнее чем летом.
4. Прогуливаясь в парке или в лесу можно любоваться очаровательными кронами деревьев.
5. После каждого дуновения ветра с деревьев опадают желтовато-красные листья расстилаясь по земле разноцветным узорчатым ковром.
6. Лесной покров также меняет свою окраску становясь уже не зелёным а фиолетовым.
7. Ещё кое-где запоздалый паук прячет свою паутину а лесное зверьё собирает рипасы на зиму.
8. Но скоро в низко нависших тучах скроется осеннее солнышко.
9. А люди погруженные в меланхолию и раздумье будут следить за летящими по ветру листьями с грустью вспоминая тёплые летние дни и нежные ночи.



расставить знаки препинания , сделать схемы к каждому предложению.

Я ХОЧУ ЧТОБЫ МОЯ КНИГА БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА ЯРКИМ ВОЛНУЮЩИМ К БОРЬБЕ.
ЗА БОЛОТЦЕМ КОТОРОЕ МЕРЕСЬЕВ ПРОПОЛЗ ОТКРЫВАЛАСЬ ПОЛЯНА.
ПОРЫВЫ ВЕТРА ТРЕПАЛИ ДЕРЕВЬЯ ВОДА ФОНТАНОМ ОБЛЕВАЛА СТОЯЩИХ НО ОНИ НЕЧЕГО НЕ ЧУВСТВОВАЛИ.
НАДО ЕХАТЬ ЕСЛИ ОН СОВЕТУЕТ.
РЕДЕНЬКИЙ ЛЕС КУДА ОНИ ВСКОРЕ ВОШЛИ ТОЖЕ ЗАМЕТНО ПОСТРАДАЛИ ОТ БОЯ.
ШКОЛА НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ КОТОРОЙ РАЗМЕСТИЛАСЬ ВЫСТАВКА КОНКУРСНЫХ РАБОТ НАХОДИЛАСЬ НА ОКРАИНЕ ГОРОДА.
ИНОГДА В ЭКСПЕРИМЕНТАХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ЗАДАЧИ ЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА КОТОРЫХ НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ.



Вы находитесь на странице вопроса "расставить знаки препинания , сделать схему каждого предложения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.