Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

вставьте пропущенные буквы расставьте знаки препинания начертите схему каждого предложения заранее спс

5-9 класс

Scratch96 19 апр. 2014 г., 5:17:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Amineliyev
19 апр. 2014 г., 6:17:06 (10 лет назад)

1)Надо только стать таким образом, чтобы Полярная звезда очутилась как раз над колокольней.
[ сказ. ],( чтобы ____ сказ.)
2)А в полдень лужи под окном так разливаются и блещут,что ярким солнечным пятном по залу «зайчики» трепещут.  [ __ сказ.],(что __ сказ. )
3)Санька всякую работу исполнял так, чтобы дедушка одобрительно кивнул и хоть взглянул на него. [ __ сказ.],(чтобы __ сказ. и сказ.)
4)Солнце так сияло и грело ,будто торопилось ответить за всю прошлую ненастную неделю.[___ сказ. и сказ.],(будто сказ.)
5)Ломоносов  столько сделал для русской науки, сколько не сделал ни один учёный за двести с лишним лет. [ __ сказ.],(сколько сказ. ___ )
6)Разве  чёрные брови и очи мои так хороши, что уже равных им нет и на свете? [ ___ сказ.],(что сказ ) -?
7)Все эти снега горели румяным блеском так весело, так ярко, что кажется, тут бы и остаться жить навеки.[ ___ сказ.],(что сказ,тут сказ.)

не очень уверена,но вроде так.

+ 0 -
Dr0Wer
19 апр. 2014 г., 8:54:48 (10 лет назад)

напиши автора учебника

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите разобрать предложения(синтаксический)

Кто весел тот смеётся
Они зашли в дом который был построен сто лет назад
Он заглянул в щелочку в двери из которой быстро высунула свою голову хозяйка
Он вышел из избы и заметил что звезды стали ярче

Помогите составить пожалуйста схему предложения .

" Высоко полный месяц стоит в небесах над туманной землёй бледным светом луга серебрит ... "

Читайте также

1.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложений, фонетический разбор второго слова первого

предложения.

Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.

2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.

Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

9 класс,легкое задание!!

Спишите, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания, подчеркните грамматические основы, начертите схемы:

А) Она уб..жала (в)свою к..мнату где пр..шла вся её ж..знь села за свой столик.

Б) Женя как(то) даже забыла что сейчас вот встретится (с)грозным к..мандующим.

В) Он д..ждался пока стукнула к..литка и выщел.

Г) Когда мы г..товились (на) рыбалку (не)ожида(н,нн)о под..ехал отец.

Д) Где гнутся над омутом лозы где летнее со..нце печ..т л..тают и пляшут стр..козы весёлый ведут хоровод.

КТО СКОЛЬКО СМОЖЕТ упражнение 1.Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1.(Не)узна..ш(?)

(не)поймёш(?)—это волны или рож(?). Это лес или камыш(?) иль с небес струится тиш(?)... (К. Бальмонт). 2. Я притворюсь беззвучною зимой и вечные (на)век захлопну двери и всё(таки) узнают голос мой и всё(таки) ему опять повер..т. (А. Ахматова). 3. Разброса(н,нн)ым в пыли по магазинам (где их н..кто н.. брал и н.. б..рёт!), моим стихам как драгоце(н,нн)ым винам настан..т свой черед. (М. Цветаева). 4. Вся любовь происход..т из нужды и тоски; если(бы) человек (н..)в(чём) (н..)нуждался и (н..)тосковал он (н..)когда (н..)полюбил(бы) другого человека. (А. Платонов). 5. Маргарита летела (по)прежн..му медле(н,нн)о в пусты(н,нн)ой и (неизвестной местност.. над холмами усе..(н,нн)ыми редкими валунами лежащ..ми меж отдельных громадных сосен. (М. Булгаков). 6. Пушинки (не)проше(н,нн)о валятся на руки. Мне страшно в безлюдьи пороши разнузда(н,нн)ой. (Б. Пастернак). 7. Мелкий ж..лтый лист нет-нет да и слетит с берёзы; в просторах скоше(н,нн)ых полей уже пусто и светло (по)осе(н,нн)ему.

упражнение2. Вставив пропущенные буквы и раскрыв скобки, выпишите из предложений словосочетания: 1) с причастиями; 2) с отглагольными прилагательными; 3) с деепричастиями.

Будучи ране_ым, солдат оставался в строю. Игра актера была проникнове_а и взволнова_а. Человеческая память обладает пока еще необъяснимым свойством навсегда запечатлевать всякие пустяки. Такие же худые женщины выносили на улицу тазики, стирали белье, переговаривались и тут же развешивали стира_ое. Мировая общественность была взволнова_а сообщениями о зверствах фашистов. Немного подальше, в самой глуши заброше_ого и одичалого малин_ика, стояла беседка, пр_хитро ра_краше_ая внутри, но до того ветхая и дряхлая снаружи, что, глядя на нее, становилось жутко. Прижимаясь щ_кой к тополю, Мария обняла его неостывший ствол. Девочка воспита_а бабушкой. Скрестивши могучие руки, главу опустивши на грудь, идет и к рулю он садит_ся и быстро пускается в путь. День был серый и ветре_ый. Дождь барабанил по крыше, точно сердяс_ и негодуя на кого (то). Манеры этой девушки св_детельствуют о том, что она тактична и воспита_а. В небольшом, окле_ом белым, соверше_о пустом зале было св_тло, пахло масля_ой краской, на бл_стящем, краше_ом полу у стены стояли две китайские вазы. Изучая иностранный язык, необходимо много читать. Коше_ая трава сегодня хорошо сохнет. Коше_ая позавчера трава уже высохла. Скоше_ая трава лежит ровными рядами. Каждый год в ноябр_ский день в нашей школе соб_раются выпускники минувших лет. Ответы экзаменующихся были содержательны и продума_ы. Степь была пусты_а, ужасающе темна. упражнение 3. Данные словосочетания замените фразеологическими оборотами, в состав которых входят деепричастия (см. слова для справок). Слушать с напряженным вниманием, согласиться неохотно, сказать чистосердечно, трудиться усердно, уехать, обманувшись в своих ожиданиях, жить просто, смотреть пристально, работать небрежно.

^ Слова для справок: не мудрствуя лукаво, положа руку на сердце, спустя рукава, навострив уши, не покладая рук, не солоно хлебавши, скрепя сердце, не отрывая глаз.

упражение 4.Прочитайте. Укажите ошибки, допущенные в построении деепричастных оборотов. Перепишите предложения, исправляя их, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Приступая к работе над сочинением, в моем представлении возникает план будущей работы. Открывая страницы романа «Евгений Онегин», перед тобой возникает неповторимый мир (П, п)ушкинской эпохи. Воспроизведя в драме «Гроза» (семейно) бытовой уклад купечества и мещанства, драматургом отображена борьба между народными нравственными традициями и жестокими домостроевскими принципами «темного царства». Прочитав роман «Обломов», передо мной встала проблема крепос_ного права в России. Рискуя жизнью, им был спасен человек. Услышав о разведке, Пете стало весело. Выписывая из текста цитаты и составив план, я готовился к сочинению. Сильно простудившись, мне нездоровилось. Переходя через рельсы, стрелоч_ника оглушил неожида_ый свисток п_ровоза.

упражнение 5.. Спишите, вставив пропущенные буквы. Хлопоч_щая хозяйка, обезлюд_вший хутор, трепещ_щий листок, повале_ая ветром ива, дремл_щий старик, лома_щаяся ветка, протопта_ая тропинка, насыще_ый цвет, увеш_нные шишками ели, ра_кинув могучие крылья, хлещ_щие брызги, плещ_щиеся дети, стел_щийся туман, зан_в Бородино, испуга_о смотрел, напружин_в сильные лапы, п_стара_мся войти в их пол_ожение, посып_тся угрозы, искре_ее сострадание, ре_щие знамена, кол_щий дрова рабочий, бор_щийся народ, ро_щие траншею строители, кле_щий карандаш, колебл_мая волной тень, наблюда_мый со дна моря, хорошо вид_мое зарево, свед_щий человек, изране_ый солдат, кова_ый меч_, отчая_ый крик, тесто замеш_но, посе_ное зерно, замеш_н в неприятную историю.

упражнение 6 Выполните морфологический разбор причастий, деепричастий. Идя по мягкой, давно неезженной дороге, они незаметно отошли от деревни на версту. Григорий вышел, дрожа улыбкой, с взбешенными глазами.

Ребят спасайте,отдаю все баллы.Вставьте пропущенные буквы,недостающие знаки препинания.Составьте схемы предложений.

1) Ряд МОНУМЕНТАЛЬНЫХ исторических полотен Утро стрелец...кой казни Боярыни Морозова Пок..рение Сибибири Ермаком Степан Разинпренадлежит кисти художника Сурикова( )2.Целой гал..ерееей портретов выд..ющихся людей Римского-Корсакова Шаляпина Ермаловой Мамонтова и других об..г..тил сокровищницу русского ис..кус..тва Серов.( )3.Различные интониц...и схема лёгкую усмешку лукавую улыбку раскат..стый хохот перед ётРепин в картине Запорожц...пишут письмо туре...кому султану.( )4.Соверше..ные по мастрству глубако поэтические русские п..йзжажи Золотаю очень Над вечным покоем У омута прославили имя Левитана.
Сделайте морфологический разбор любого слова
Пожалуйста Ребятушки,вы последняя надежда :ссс



Вы находитесь на странице вопроса "вставьте пропущенные буквы расставьте знаки препинания начертите схему каждого предложения заранее спс", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.