здравствуйте ! прошу Вас помогите пожалуйста с сочинением " моя будущая профессия врач" Пожалуйста помогите ! Заранее спасибо!
5-9 класс
|
нужно для 9 класса на 2 страницы
В жизни любого взрослеющего человека неизбежно наступает период, когда необходимо принять очень важное решение: выбрать свою будущую профессию. Нельзя сказать, что проблема эта приходит абсолютно неожиданно. Родители, воспитатели и учителя постепенно приучают нас к этой мысли. Сначала они читают детям стихи Джанни Родари о том, чем пахнут ремесла, и мальчишки представляют себе, как будут моряками, и их куртки пропахнут морем и рыбой. А девчонки мечтают о белых докторских халатах и лечат своих кукол от всех возможных и невозможных болезней.
Другие вопросы из категории
других рядов?Сделайте выводы.2.Запишите ряды синонимы к каждому значению прилагательному тяжёлый.
Лёгкий ветер-слабый,небольшой,незначительный.Лёгкая задача-нетрудная,несложная,простая,доступная.Лёгкий характер-хороший,покладистый,уживчивый,сговорчивый,податливый,мягкий,уступчивый.
Отсинели, отгремели, проплыла, закружились, минул, дочесал, сохранил, стало, поселился. Помогите!!!!
(Природа не спала и ночь нельзя было назвать тихой.)
(Надомною расстилалось голубое небо по которому тихо плыло и таяло сверкающее облако .)
Бойцы вспоминают минувшие дни и битвы где вместе рубились они. )
(Катятся ядра свищут пули нависли хладные штыки.)
Читайте также
Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.
космическое путешествие и оказались на планете,где живут крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их. Подчеркните существительные с уменьшительно- ласкательными суффиксами! Помогите пожалуйста написать ( прошу сразу грамотно )
звуки,составьте с ними словосочетания.
Шотландика,прелестный,известность, праздник,наездник,крестьянин,свистнуть,опасный,тростниковый,ирландцы,пресный,напрасный,сверстник,ровесник.
Помогите пожалуйста
разрешите спросить, прошу вас, скажите пожалуйста,будьте любезны,будьте добры,
с прямой речи
Плиз помогите