Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

как находить деепричастные обороты! и что это такое

5-9 класс

ЛизаПолтавченко 02 марта 2015 г., 9:32:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nadyapanova02
02 марта 2015 г., 11:20:35 (9 лет назад)

деепричастие отвечает на вопрос "что делая?" и обозначает дополнительное действие. если же от деепричастия в предложении можно задать ещё вопросы, то это будет деепричастный оборот. например: играя в морской бой

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите!Найдите в следующем сочинении нарушения логики и неоправданные лексические повторы . Соответствует ли теме его содержания? Обоснуйте свою точку

зрения. А какое сочинение на эту тему написали бы вы ? ЗА ЧТО Я ЛЮБЛЮ ВЕСНУ
Однажды в мае наш класс пошел в лес.Мы были очень удивлены тем,что там увидели.Целые поляны первых весенних цветов.Цветы были разных цветов.Очень хотелось собрать букет,но учитель нам объяснил,что этого делать нельзя.Пусть цветы цветут в лесу.Если каждый будет рвать,то их скоро на земле не останется.
Весной появляется зеленая правка,в конце мая расцветает сирень.Много зелени появляется везде,поэтому и птицы поют.Весна-это пробуждение природы.Природа поет,расцветает и ликует.Тает снег,земля скидывает с себя пуховое снежное одеяло.Звенят ручьи,прилетаю птицы.А лес наполняется тысячами звуков.Просыпаются звери от зимней спячки.На деревьях появляются почки,из которых появляются маленькие клейкие листочки.
Я видела,как весной вскрываются реки и лед с грохотом и гулом идет по реке.
Я люблю весну!

Читайте также

– (1)Говорят, что самые непримиримые недруги – это бывшие друзья, – сказала нам однаждынаша дочь Оля. – (2)Яубедилась, что это так. (3)Люсю Катунину она

называла на французский манер: Люси́. (4)«Как в доме Ростовых! – поясняла Оленька. – (5)Или Болконских». (6)Люся упорно предрекала нашей дочери судьбуЛеонардо даВинчи. (7)Несмотря на сопротивление Оленьки, она таскала за ней огромную папку с рисунками, даже готовила краски и мыла кисточки. (8)Какая женщина устоит перед таким обожанием? (9)Оленька стала дружить с Люси́, хотя времени на дружбу у неё было мало. (10)Да и у Люси, признаться, его было не очень много. (11)Люсина мама в течение долгих лет не поднималась с постели. (12)Стремясь доставить матери радость, дочка восклицала: – (13)Если б ты видела фигуру спящего льва, которую вылепила Оля! (14)Явесь вечер говорю шёпотом: вдруг он проснётся? (15)Часто она забирала Олины работы, чтобы показать маме, и взяла слово, что, когда мама наконец поднимется, Оля нарисует её портрет. (16)Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению Оли, носил название «Детский лепет». (17)Неожиданно всё изменилось. (18)В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи. (19)Люся высоко чтила этого мастера. (20)Но чтили его и все остальные, поэтому школьный зал оказался переполненным. (21)И Оленька не смогла провести туда подругу. – (22)Я не нашла для Люси́ места в зале, – рассказывала в тот вечер Оля. – (23)А она обиделась... (24)И на что?! (25)Академик живописи рисует гораздо лучше, чем говорит. (26)Я сказала ей: «Ты знаешь его работы. (27)Значит, ты с ним знакома. (28)Художник – это его творчество». (29)А она вернула мою папку с рисунками. (30)Как говорят, «заберите ваши игрушки». – (31)И чтоже дальше? – спросила я дочь. – (32)Ну и мерси, дорогаяЛюси́! – в рифму пошутила Оленька. – (33)Друзей труднее найти, чем потерять. – (34)Раз можно потерять, значит, это не такой ужи друг! – (35)Не нашла места в зале? – задумчиво произнесла я. – (36)Если бы тынашла его у себя в сердце... (По А. Алексину)* По цитате. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста С.И. Ожегова: «Высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное (то есть самое подходящее для данного случая)». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.



Вы находитесь на странице вопроса "как находить деепричастные обороты! и что это такое", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.