по какому признаку слова обьеденены в группы 1.Чудесный,жизнь,щука,шишка,чары
1-4 класс
|
Правописание чу -шу ,ча- ща,жи - ши
Другие вопросы из категории
кусту,в опустевшем доме,за большим камнем,хорошего поступка
южный,дятел,,салют,съемка,шью,ракета,елка,подъезд,мята,яркий,теплый
Читайте также
Варианты:1)Со слова можно составить:предложение,текст,словосочетание2).Слова можно :делить на слоги,переносить,изменять. 3) В каждой группе слов прячутся одинаковые орфограммы.4)Слова стоят в одном :числе,падеже,роде.
этой части слова.
1. Взгляд,вздох,взмах,взходы,всплеск.
2. Взрыхлил,взлетает,вскрикнула,всплыли.
Укажи грамматические признаки любого из каждой группы.
Объедини слова в группы по общим значениям,запиши в столбики и озаглавь каждый столбик.
Тень,теннистый,длина,длинный,седой,удлинять,зашуметь,шумный,шум,выразить,образ,образные,стихло,тишина,тишь,тихий,бег,бежать,беговая,лежать,сидение,сидеть,дорожка,подорожник,дорожная.
Подчеркни в корнях слов безударные гласные.
ЧИТАЙТЕ ВСЕ ВОПРОСЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1.Дверь, деньки, работать, учиться, одень, оденьте.
2.Жильё, печенье, друзья, вьюга, заячьи, оленьи.
3. а) Мышь, рожь, речь, брошь, тушь; б) зажечь, зажечься, любишь, построишь, построишься, отрежь, отрежьте.
на основе этих примеров вспомни и обобщи, в каких случаях используется в словах мягкий знак.
выпиши слова, в которых мягкий знак употребляется после шипящих:
1) в конце имён существительных женского рода (в И.п.);
2) на конце глаголов.
Укажи части речи, а также формы (лицо, число) записанных глаголов.
Объедини слова в группы по общим значениям,запиши в столбики и озаглавь каждый столбик.
Тень,теннистый,длина,длинный,седой,удлинять,зашуметь,шумный,шум,выразить,образ,образные,стихло,тишина,тишь,тихий,бег,бежать,беговая,лежать,сидение,сидеть,дорожка,подорожник,дорожная.
Подчеркни в корнях слов безударные гласные.
ЧИТАЙТЕ ВСЕ ВОПРОСЫ!!!!!!!!!!