Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

соберите фразеологизмы ( в каждой группе 5 слов )

5-9 класс

1) Как Макар свистит на языке ветер вертится в карманах куда в рукавицах канул телят в воду не гонял ежовых

Olenka9887308 04 мая 2013 г., 15:18:41 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Semey567234
04 мая 2013 г., 17:36:25 (11 лет назад)

Как Макар телят гонял, ветер в карманах свистит, в воду канул, на языке вертится, куда не ежовая руковица

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста дополните предложения прямой речью

1) ... ... ... поучительно заметил Владимир Иванович.
2) Рита торжественно сообщила ... ... .
3) ... ... ... ? строго спросила мама.
4) Сережа важно сказал ... ... .
5) Ирина Игоревна с недоумением воскликнула ... !
6) ... ... ... ! крикнул Юра

Пожалуйста исправьте ошибки.

Рецензия на рассказ И.Бунина «Красавица»

Читайте также

1)ПРОЧИТАЙТЕ СЛОВА НАЙДИТЕ В НИХ СУФФИКСЫ. НАЗОВИТЕ ЛИШНЕЕ СЛОВА В КАЖДОМ ГРУППЕ. ОБЬЯСНИТЕ СВОЙ ВЫБОР.

1.учитель искатель двигатель выключатель постель любитель мореплаватель покупатель пятновыводитель целитель усилитель удлинитель
2.речка ручка артистка альпинистка яблочко студентка вишенка зимушка скрипачка скрипочка тарелочка соседка.


2)НАЙДЕННЫЕ ВАМИ СУФФИКСЫ ПИШУТСЯ ОДИНАКОВО НО ИМЕЮТ РАЗНОЕ ЗНАЧЕНИЕ. РАСПРЕДЕЛИТЕ СЛОВА КАЖДОЙ ГРУППЫ ПО СТОЛБИКАМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗНАЧЕНИЯ СУФФИКСА.

Спиши,вставь,где нужно,пропущеные буквы . Напиши проверочные к ним . Обозначь орфограмму.Найди в каждой группе одно лишнее слово,подчеркни его.

1.Лес_ница,учас_ник,окрес_ность.

2.Ужас_ный,прелес_ный,вкус_ный.

3.Поз_ний,звёз_ный,мороз_ный.

4.Чес_ный,чудес_ный,искус_ный.

*В какой группе лишнего слова не оказалось

Сначала определите , почему все слова разделены на две группы ,а затем спишите существительные , объясняя выбор или дефисного написание. Дополните

каждую группу своими словами. 1) ( культ) товары, (зав)маг ,( лес) пром, ( рыб) надзор, (зам) министра , ( воен) комат,( стен ) газета,(тер) акт, зав) хоз,зап(часть) 2)( пол ) апелсина ,( пол )мандарина,( пол )моста,( пол )листа,( пол )газеты ,( пол )луковици ,( пол )минуты ,( пол )ложки,( пол )яблока,( пол )ёлки,( пол )Европы,( пол )мира ,( пол )Волги,( пол )куска,

в каждой группе даны слова с одинаково звучащими (омонимичными)корнями. выпишите сначала слова с одним корнем , затем -с

другим. выделите корни.

составьте по два словосочетания с любыми словами,имеющими омонимичные корни.

1.нос,носить,вынос,носильщик,перенос,переносица,носилки,носатый,разносчик

2.гора,гореть,горочка,горелый,погорельцы,горный,пригореть,гористый,

прегорье,загореть

3.вода,водить,заводить,водица,безводный,водиться,наводнение,обезвод- ить,

водичка,водный,водитель

пожалуйста помогите , очень нужно



Вы находитесь на странице вопроса "соберите фразеологизмы ( в каждой группе 5 слов )", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.