Выпишите слова, в морфемном составе которых нет окончания. Суховей, озеленить, (стал) сильнее, лезвие,
10-11 класс
|
(много) семей, спел бы, метро, (завязал) туже, умылся, по-весеннему, (чай) разлит, прочитав, прочитай, кенгуру, уйдём, вкратце.
Метро(несклон. сущ.), прочитав(дееприч.), кенгуру(несклон. сущ.) вкратце(наречие).
метро
прочитав
кенгуру
вкратце
Другие вопросы из категории
Исправьте морфологические и синтаксические ошибки:
А) В бутылке вина спрятана
сатана.
Б) Редакция получила много
откликов по этому произведению.
В) Героя не пугают даже угрозы
смертной казнью.
Г) На нас налетели десяток ворон.
Д) Речь бабушки более ярче и
выразительна, чем речь других героев.
Читайте также
осторожничать. (13)В грозном свете дуэльных правил слово быстро отливалось в свинец.
(14)А как же Пушкин? (15)Какая непоправимая и бессмысленная гибель...
2) Из предложений 6—7 выпишите слово, которое образовано приставочным способом.
Секретарша, ткачиха, сиделка, врачиха, доярка, директриса, адвокатша, лаборантка, генеральша, учительница, машинистка.
2. Из данных слов выберите те, с которыми нельзя или нежелательно употреблять собирательные числительные:
Министр, ворота, брюки, студент, маршал, мы, девушка, сирота, деревня, книга, знакомый, медведь.
3. Расставьте знаки препинания:
Если же учитывать что круг знакомых Никитиных крайне ограничен что Наташа училась в школе расположенной в центральной части города а убийство совершено в 12 км. от места ее жительства и учебы станет ясно почему в условиях большого города не удалось установить очевидцев следования матери и дочери на пляж или нахождения их вблизи места где впоследствии был обнаружен труп.
руки назад, ходит по комнате взад и вперед, в совершенном удовольствии, или присядет в кресло и, посидев немного, начнет опять ходить,прислушиваясь к звуку собственных шагов.
из предложения выпишите слово(-а) с непроизносимой согласной:
они в простоте души понимали и приводили в исполнение единственное употребление капиталов-держать их в сундуке
был назначен на ближайший вторник.
31. Из предложений 3-5 выпишите слово, образованное путём перехода одной части речи в другую.
3 Издали доносились голоса. 4 Мы пошли на этот звук 5 Через пять минут мы встретились с отрядом Каменщика.
32. Из предложений 2-6 выпишите слово, образованное путём перехода одной части речи в другую.
2 Народ начал собираться в клубе после обеда. 3 Клуб стал наполняться дымом папирос и говором крестьян. 4 Вскоре появился председатель. 5 Он огласил тему выступления: «Положение трудящихся масс в Америке». 6 Все стихли и приготовились слушать.
33. Из предложений 4-6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.
4 Андрею приснился сон. 5 Будто из окна вылетает Никита и тянет свои ручищи к колыбели. 6 Наутро Андрей пошёл к Тимошихе, чтобы та разгадала ему сон.
34 Из предложений задания 33 выпишите слово, образованное путём перехода из одной части речи в другую.
35. Из предложений 5,6 выпишите слово, образованное суффиксальным способом.
5 Лесистый участок дороги мы проехали минут за двадцать. 6 Дальше начиналась степь