выпишите слово у которого нет окончания разобрав его по составу доучившись, развенчанный, поговорим, сдельный
10-11 класс
|
доучившись - приставка (до-), корень (-уч-), суффиксы (-и-, -вш-, -и-), постфикс (-сь)
деепричастие
Другие вопросы из категории
1.В спектре отражаются (разные,все) цвета радуги красные,оранжевые,жёлтые,синие,фиолетовые,зелёные,коричневые. 2. В северных лесах преобладают хвойные (деревья,растения) лиственница,сосна,ель,кедр. 3. Неприхотливые (цветы,растения,травы) ромашка,васильки,мак,табак,луговая гвоздика все они напоминают детство,проведённое в деревне 4. (Отовсюду,везде) веяло запахом весны и от влажной земли, и от небухших почек деревьев, и от реки,невидимой за садами.
2. Сделайте синтаксический разбор двусоставного предложения,морфологический разбор слов:преобладают.ПРОВЕДЁННОЕ,отовсюду.
Помогите кто может на завтра нужно
А).Вот живет она себе,поживает,ходит с Медведем по лесу,показывает ей Медведь разные диковины.
Б).Коляску,которую припас себе для езды в Крым,я решился отправить вам в Полтаву с тем,чтобы ее переслали матушке...вы не беспокойтесь,моя дорогая,спите себе спокойно,выход есть...
В). Выдать бы тебя за богатого человека,и я бы тогда была покойней,пошла бы себе в пустыню,потом в Киев...
Г). А ты посмотри на Хичкока: чинит себе мокасины,словно старуха,и на стену не лезет:знает,что надо потерпеть.
Ночь бы тихой и спокойной. Луна ярко освещала круглую землю. Ничего не двигается. Даже тоненькая травка не шелохнется. Мы сидели на дереве и, молчаливо слушали ночную тишину.
подчеркни в тексте одной чертой имена существительные в начальной форме, двумя чертами глаголы.
Допиши глаголы Мы (что делали?)....и....
В любом предложении отметь орфограммы
1.В тайге строятся новые города
2.Они спели красивую песню
Читайте также
звуки являются мягкими. 2,Выпиши слово, в котором семь букв, а звуков -шесть. 3.Раздели его для переноса горизонтальной черточкой.
второй столбик запиши слово,в котором безударного гласного нет,но орфограмма есть.Подчеркни её.Спиши все другие слова,отмечая орфограммы.Постарайся запомнить правильные буквы.ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ!
Укажите слово в котором нет окончания:
ширь
насвозь
говорил
десять
В каком слове количество букв и звуков совпадает
крохотные
видится
территории
расстоянии
Замените словосочетание" паровозного гудка" на синомичное с управлением
Выберите по крайней мере один ответ:
a. б) записка
b. г) лепешка
c. д) сделать
d. е) молотьба
e. в) выставка
f. а) гараж
Question 2
Баллов: 1
6. Укажите слова с ударением на последнем слоге:
Выберите по крайней мере один ответ:
a. б) удобнее
b. г) создана
c. д) начал
d. в) позвонит
e. е) мельком
f. а) прибыл
Question 3
Баллов: 1
1.Укажите неверное утверждение:
Выберите один ответ.
a. е) безударная позиция гласных является слабой.
b. а) фонема – смыслоразличительная единица;
c. д) деление на слоги и правила переноса слов – различные правила;
d. в) количество звуков в слове равно количеству букв в нем;
e. б) открытый слог – слог, оканчивающийся на гласный;
f. г) ударение в русском языке позволяет различать слова;
Question 4
Баллов: 1
5. Укажите, в каких словах надо писать ъ :
Выберите по крайней мере один ответ:
a. в) трех….актный
b. г) с…емщик
c. а) без…обидный
d. д) д…як
e. б) об…ектив
f. е) с…экономить
Question 5
Баллов: 1
4. Найдите слова, в которых есть мягкие согласные:
Выберите по крайней мере один ответ:
a. б) шоссе
b. г) цех
c. е) съезд
d. а) жир
e. д) вопрос
f. в) плащ
Question 6
Баллов: 1
2.Найдите слова с непроизносимыми согласными в корне:
Выберите по крайней мере один ответ:
a. г) сверс…ник
b. а) аген…ство
c. д) рес…ницы
d. в) запас…ливый
e. е) ужас…ный
f. б) блес…нуть
Question 7
Баллов: 1
3. Укажите слова с двойными согласными в корне слова:
Выберите по крайней мере один ответ:
a. г) мож…евельник
b. а) ал…юминий
c. е) дес…ерт
d. б) ак….устика
e. д) актрис…а
f. в) эф…ект
Question 8
Баллов: 1
7. Найдите слова, в которых букв больше, чем звуков:
Выберите по крайней мере один ответ:
a. а) июль
b. г) бульон
c. е) ельник
d. б) праздник
e. д) поем
f. в) каменный
Question 9
Баллов: 1
9. Выберите правильный ответ:
сплош…
дележ…
манящ…
10. Укажите правильную фонетическую транскрипцию слова здесь:
Выберите один ответ.
a. в) [c'д'ес'] ;
b. г) [з'д'эс'];
c. д) [с'д'эс'];
d. б) [зт'эс'] ;
e. а) [ з'д'ес'];
f. е) [cт'ес'].
1) копна 2) кошка 3) ложка 4) ручка
А2. Укажи предложение со словом, в котором пропущена непроизносимая согласная
1) Поез… пришёл с опозданием.
2) Сегодня был ненас…ный день.
3) Ребята шли просёлочной доро…кой.
4) Лошадь шла без у…дечки.
А3. Слово вежливый имеет значение
1) скромный 2) образованный 3) знающий 4) соблюдающий правила приличия
А4. Выберите слова, которые являются синонимами.
1) добро, зло
2) веселый, радостный
3) упасть, встать
4) горячо, обжечься
А5. В каком ряду все слова являются однокоренными?
1) водяной, водопровод, водитель
2) дружить, друзья, подруга
3) носить, носки, поднос
4) привоз, перевозчик, возникает
5)
А6. Укажи слово, состоящее из корня, суффикса и окончания.
1) карандаши 2) переход 3) котёнок 4) семья
2)
А7. В предложении Я иду в цирк слово я является
1) местоимением
2) предлогом
3) союзом
4) существительным
А8. В предложении В море было много красивых ракушек слово красивых является
1) существительным 2) прилагательным 3) предлогом 4) глаголом
А9. Найди неверное словосочетание, в котором существительное и прилагательное стоят не одном в роде:
1) скрипучий звук 2) зимний пальто 3) глубокое озеро 4) густая рожь
А10. Укажи простое предложение с однородными членами.
1) Шарик летел низко над землёй.
2) Земля даёт нам уголь, нефть, торф.
3) Река забушевала, и молнии сверкнули.
4) Птицы пели на верхушках деревьев.
А11. Грамматической основой в предложении У нас живёт охотничья собака является
1) охотничья собака
2) живет у нас
3) у нас собака
4) живёт собака
А12. Отметь слово с ошибкой:
1) съехал 2) сьел 3) вьюн 4) объявление
А13. Среди слов с приставками найди слово с предлогом.
1) (от)личник
2) (раз)ведчик
3) (на)чальник
4) (из)воинов
А14 Найди слово, имеющее следующие признаки: имя существительное, одушевлённое, женского рода, 1 склонения, ед. числа, тв. падежа
1) стрелой 2 ) лягушкой 3)Володей 4) мамой
А15. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился относительно законченный текст?
А. Теперь ёж спит.
Б. Это ёж сделал норку.
В. Дед Архип привёл детей в сад.
Г. Он показал им холмик земли под кустом.
1) В, Г, Б, А
2) А, Б, В, Г
3) В, А, Б, Г
4) Г, В, А, Б
Часть 2
(1) Для птиц наступило печальное время прощания с родиной. (2) Осенний ветер качает ветви пожелтевшей берёзы, старый скворечник. (3) Скворец сел на ветку и затянул грустную песенку. (4) Замолчал певец, и скворчиха вылетела из жилища. (5) Им пора в путь.
В1. Укажи (цифрой) номер предложения, в котором выражена основная мысль текста.
В2. Выпиши из текста слово со значением «маленькая деревянная будочка для птичьего гнезда»
В3. Укажите (цифрой) номера предложений, в которых есть однородные члены предложения.