1.Лес-лесник-это?
5-9 класс
|
а)синонимы б)разные формы одного слова г)однокоренные слова д)антонимы
2.Укажите слово, у которого есть окончание
а)спектакль б)звено г)перевод д)рассматривал
3.Укажите слово, у которого нет окончания
а)издавна б)огромный г)произнёс д)этаж
4.Укажите лишнее слово
а)слепой б)ослепить г)слепок д)ослепнуть
5.Укажите лишнее слово
а)трава б)пошла г)красива д)справа
1. г) 2.б) 3.а) 4.г) 5.д)
Другие вопросы из категории
пунктуации?
попробуйте объяснить почему пунктуация тесно связана с синтаксисом?
перечислите все вам известные знаки препинания?
назвите несколько пунктциональных правил которые вы изучили в школе?
помогите плиз зараннее спасибо
Читайте также
1.Я шел по лесу. Вдруг заметил дятла. Он сидел на стволе старого дерева и звонко долбил кору. Далеко был слышен стук дятла. Возле него вертелись шустрые синицы. Они подбирали жучков и червячков. Всем помогает дятел.
2.я шел по лесу. Мне нравиться быть в лесу в это время года. Вдруг я услышал какой-то стук. Что бы это могло быть, подумал я? Может медведь пробирается сквозь чащу леса? А может лось своими копытами. ломает ветки деревьев? Как я обрадовался, когда увидел, что это был дятел. Он долбил старое дерево своим крепким клювом.
Спишите повествовательный текст. Первое предложение этого текста разберите по членам.
Лес, лесник, лесной, лесные, перелесок, лесополоса, пролески, лесная, лесного, лесными.
Лес, лесник,лесной
пар , париться, парочка
парк, парковый паркет
Из учебника географии перепишите слова по схеме
1)сущ.(мест)
Вопрос,что значит мест?Это не местоимение,в правиле выше тот же мест,только существительное лес.Что это?
памятью замечательных людей. 3. В чёрном полушубке и шапке, она похожа на маленького мужичка. 4. На вершине высокого дерева, весь в лучах восходящего солнца, воркует дикий голубь. 5. Между тем, показался третий овраг, шире и глубже прежних. 6. Вечерний сумрак, хлопья снега, лениво падающие с неба, и угрюмый, молчаливый лес - всё это вместе создавало картину, бесконечно тоскливую.