прочитай фрагмент из пьесы. запиши текст в виде диалога (имена персонажей писать не нужно), правильно расставить знаки препинания. Допиши некоторым
1-4 класс
|
репликам слова автора. Ребят только очень срочно!!!
- Вижу. Это грамматика. Что ж вы в ней знаете? - спросил Правдин, взяв книгу.
- Много. Существительна да прилагательна...
- Дверь, например, какое имя: существительное или прилагательное?
- Дверь, котора дверь? - удивленно спросил Митрофан.
- Котора дверь? Вот эта.
- Эта? Прилагательна.
- Почему же?
- Потому что она приложена к своему месту. Вон у чулана шеста неделя дверь стоит еще не навешана: так та покамест существительна, - гордясь своей сообразительностью, ответил Митрофан.
реплики персонажей надо оставить без изменений?
Другие вопросы из категории
Блестит,горят,сверкает,льёт,сквозит,мечтаете,работаешь, познаём,изучаем,поёт,распевает,свистят,грозим,утешают.
Читайте также
Зейнутдинович.Родился он в 1931 году в сел. мерках в семье педагогов.Школа в этом селе была названа в честь его отца. Трудовая деятельность у него была разнообразна.В 1952 году был назначен директором и учителем истории в средней школе 3 в селении Мекрах.В этом же году был отправлен в армию в звании офицера и стоял в почетном карауле при походах Сталина.После вернулся в школу,только уже в школу 3 гор.Каспийска.В 1971 был переведен директором и учителем истории в нашу школу 2 имени Назарова. Как говорят о нем учителя.Он душою жил в школе,его все любили и уважали.Школу знал как свои 5 пальцев.Любил порядок как в школе так и в делах.Работал до поздна.Земфира Зейналовна одна из его дочерей как отца и директора его очень любила.До сих пор помнит когда была маленькая приходила и просила у него два рубля.Земфира Зейналовна выучилась и стала учителем по математике.У него было пять детей и все они учились во второй школе.Никогда не было на них жалоб всегда были послушными и хорошими детьми.Умер в 1978 году.
му-букву безуд гласного в окнчаниях прил
безударного гласного в окончаниях прилагательных.
Кактус-котёнок.
У меня была ___________ мечта: посадить дома _______ кактус. И вот в один ________ день мне подарили ___________ отросточек-___________ бусинку, покрытую _________ пухом. Я посадил отросток в горшочек но кактус не спешил расти. Однажды перед сном я подошёл к _________ кактусу и сказал Расти, мой ________ цветок, возьми себе силу____________ воды, тепло ___________ солнца. Утром _____ бусинка превратилась в ____________ "котёнка". Это был ____________ кактус, усыпаный __________ иголками. Я заметил, что у цветка есть глаза, нос- ____________ шишечка- и рот, который улыбается.
(По материалам журнала "Стригунок".)
в них конце знаки препинания. Какие буквы вставишь в слова ? Буратино сел за стол, подв...рнул под себя ноги в вазу с в...реньем зале... прямо пальцами и с удовольствием их обсасывал Мальвина от возмущения захлопотала ресницами и сказала ему строго: --Выт..щите из -под себя ногу и опустите её под стол (не)ешьте руками , скаж..те, пожалуйста
в них конце знаки препинания. Какие буквы вставишь в слова ? Буратино сел за стол, подв...рнул под себя ноги в вазу с в...реньем зале... прямо пальцами и с удовольствием их обсасывал Мальвина от возмущения захлопотала ресницами и сказала ему строго: --Выт..щите из -под себя ногу и опустите её под стол (не)ешьте руками , скаж..те, пожалуйста