образуйте новые слова используя подходящие префиксы: ис-из воз-вос вз-вс через- черес раз-рас без-бес низ-нис
5-9 класс
|
Я больше не смогла придумать : зов , Зара , .....
Другие вопросы из категории
Читайте также
2. Главный член предложения.
3. Раздел науки о языке, который изучает правила употребления знаков препинания.
4. пунктуационный знак
5. Раздел науки о языке, изучающий лексическое значение, употребление слов.
6. Значимая часть слова, в которой заключено основное лексическое значение слова
7. слова, обозначающие одно и то же, но отличающиеся друг от друга оттенками лексического значения и употребления в речи
8. часть речи
9. устойчивые сочетания слов
10. знаки препинания, используемые при прямой речи
11. раздел науки о языке, изучающий звуки речи.
12. значимая часть слова, которая образует новые слова
Виноград(-арь, -инк(а), -ник.) Гриб (-ок, -ниц(а), ник). Расказ (чик, ик). Дождь (-инк(а), -лив(ый), -ик).
2)Придайте данным словам уменьшительно-ласкательные значение с помощью подходящих суффиксов: -еньк, -очк(а), -ечк(а), -ёнок, -онок, -еньк(а). Запешите составленные слова. выделите в ник корень и суффик.
Петя, Федя, маша, тигр, кот, слон ,сумка, клетка, кофта.
3) Составьте предложение, включив в него как можно больше составленных слов. Сделайте синтаксический разбор предложения ПРОШУ!УМОЛЯЮ!ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ОТВЕТ
,-ниц(а).Рассказ(-чик,-ик).Дождь(-инк(а),-ев(ой),-лив(ый),-ик).
2) Придайте данным словом уменьшительное значение с помощью подходящих суффиксов:-еньк-,очк(а),-ечк(а),-ёнок).
водить,хвалить,ценный,грабить,кинуть,ходить,полезный,варить,гонять,бедный.