Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

1) Образуйте новые слова,используя суффиксы,данные в скобках.ЗАПИШИТЕ ИХ. выделитев словах корни и суффиксы. Виноград(-арь,-инк(а),-ник).Гриб(-ок

5-9 класс

,-ниц(а).Рассказ(-чик,-ик).Дождь(-инк(а),-ев(ой),-лив(ый),-ик).

2) Придайте данным словом уменьшительное значение с помощью подходящих суффиксов:-еньк-,очк(а),-ечк(а),-ёнок).

оля11кл 05 мая 2015 г., 10:58:13 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ctn1111
05 мая 2015 г., 13:40:48 (8 лет назад)

виноградинка, виноградник;грибок, грибница, рассказчик, рассказик, дождинка, дождевой, дождливый, дождик;

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите составить схему предложения

Свет решил, что он умён и очень мил.

Озаглавьте текст. Запишите его веделенные слова двумя группами: 1)однокоренные слова;2)разные формы одного и того же слова. Вся

привл..кательность земли заключается в ж..вотном и растительном мир.. . И тот, и другой мир изучены нами почти в совершенстве,но всегда от соприкосновения с ними остаётся ощущение загадки. Загадочны и потому прекрасны тёмн.. ч..щи лесов, глубины морей; загадочен крик птицы и треск лопнувшей от теплоты древесной почки. Разгаданная загадка не уб..вает в..лнения, вызванного зрелищем з..мли. Чем больше мы знаем, тем с..льнее ж..лание ж..ть.

Читайте также

СРОЧНО! ПОМОГИТЕ! ПЛИЗ!1) образуйте новые слова, используя суффиксы, данные в скобках. слова запишите. Выделите в них корень, суффикс, окончание, основу.

Виноград(-арь, -инк(а), -ник.) Гриб (-ок, -ниц(а), ник). Расказ (чик, ик). Дождь (-инк(а), -лив(ый), -ик).
2)Придайте данным словам уменьшительно-ласкательные значение с помощью подходящих суффиксов: -еньк, -очк(а), -ечк(а), -ёнок, -онок, -еньк(а). Запешите составленные слова. выделите в ник корень и суффик.
Петя, Федя, маша, тигр, кот, слон ,сумка, клетка, кофта.
3) Составьте предложение, включив в него как можно больше составленных слов. Сделайте синтаксический разбор предложения ПРОШУ!УМОЛЯЮ!ТОЛЬКО ПОЛНЫЙ ОТВЕТ

Из списка слов выпишите сначала слова,используя которые необходимо знать нормы произношения,а затем-слова,используя которые необходимо знать нормы

ударения.

Бассейн,договор,яичница,термос,современник,августовский,кухонный,фанера,шинель,километр.

Подбери и запиши по 4 слова с каждой орфограммой: 1) ь для обозначения мягкости согласных на письме; 2) жи-ши,

ча-ща, чу-щу;

3) большая буква в словах;

4) проверяемые согласные на конце и в середине слова;

5) буквосочетания чк, чн, щн;

6) безударная гласная в корне слова.

А1. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?1) полосатый; 2) постовой; 3) попрыгать; 4) порох.А2. В каком слове нет суффикса

-к-?1) собака; 2) сумка; 3) вилка; 4) ямка.А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?1) с…дел с удочкой у реки; рано пос…дел;2) ребенок быстро разв…вается; волосы разв…вались на ветру;3) ог…рчился из-за неудачи; г…ристая местность;4) изм…рять высоту; прим…рять спорщиков.А4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?1) ш…лковый; щ…лочка2) и…пугались; ра…будить3) прил…жить, р…стения4) бе…вкусный, р…стения.А5. В каком слове есть суффикс -чик-?1) лучик; 2) мячик; 3) ключик; 4) рубчик.А6. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?1) ц..нк, ц…ганочка; 2) дикц…я, ц…ркуль;3) ц…кнуть, падчериц…н; 4) нарц…сс, огурц…А7. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.1) нет мест; 2) много делов; 3) несколько яблок; 4) его тетрадь.А8. В каком случае при образовании и изменении слова не происходит чередования звуков, которое отражается на письме (варианты морфем отсутствуют)?1) иней; 2) бег; 3) чесать; 4) блеск.А9. В каком предложении вместо слова ШЕРСТЯНОЙ нужно употребить ШЕРСТИСТЫЙ?1) Некоторые животные меняют шерстяной покров дважды в год.2) Шерстяная фабрика подготовила к выпуску несколько новых изделий.3) Сегодня холодно, надену шерстяной свитер.4) К зиме лошади стали шерстяными, приходилось чаще их чистить.А10. В каком слове есть чередование согласного в корне?1) супчик; 2) кружок; 3) тортик; 4) коржик.А11. В каком слове суффикс - НИК- обозначает занятие человека?1) подойник; 2) подлокотник, 3) затейник; 4) кофейник.В1. Из данного предложения выпишите слова с чередованием согласных в корне.Белый снег пушистый в воздухе кружится.В2. Из данного предложения выпишите однокоренные слова.Стадо овец серело впереди, старик-пастух с подпаском сидел на меже, навивая кнут.В3. Сколько всего грамматических основ в предложениях заданий В1 И В2? Ответ запишите цифрой.С1. Напишите небольшое рассуждение на тему

1. Значимая часть слова, с помощью которой образуются новые слова.

2. Главный член предложения.
3. Раздел науки о языке, который изучает правила употребления знаков препинания.
4. пунктуационный знак
5. Раздел науки о языке, изучающий лексическое значение, употребление слов.
6. Значимая часть слова, в которой заключено основное лексическое значение слова
7. слова, обозначающие одно и то же, но отличающиеся друг от друга оттенками лексического значения и употребления в речи
8. часть речи
9. устойчивые сочетания слов
10. знаки препинания, используемые при прямой речи
11. раздел науки о языке, изучающий звуки речи.
12. значимая часть слова, которая образует новые слова



Вы находитесь на странице вопроса "1) Образуйте новые слова,используя суффиксы,данные в скобках.ЗАПИШИТЕ ИХ. выделитев словах корни и суффиксы. Виноград(-арь,-инк(а),-ник).Гриб(-ок", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.