По какому принципу образованы слова запрещать-воспрещать, закончить -окончить, замолкать- умолкать, забыть- позабыть, залетать -влетать. Подчеркн
1-4 класс
|
и орфограммы в приставке.
приставочный способ, т.к. меняются только приставки
По суффиксам за,о,по,в . и за счет спряжения
Другие вопросы из категории
приветливо, прекрасно, медленно, аккуратно, завтра, хорошо, быстро, вместе, далеко, впереди, вдалеке, теперь, вчера, интересно, весело, налево
мельница выбегает ельник испеки
Читайте также
Заранее спасибо
1)В какой строке все слова имеют одно и то же окончание?1)земля нельзя воля 2)домики угли дети 3)мама всегда чудеса
2)В какой строке не все слова однокоренные?1)снежок снеговик снежинка 2)шептать шепот прошепчет 3)носик приносить носатый
3)По каким принципам сгруппированы слова в рядах?1)сапожок утюжок пирожок 2)приглашать призывать приманивать 3)пароход лесовоз рыболов
4)Какое слово должно стоять?схватить:схватывать 1)проглотить ..........
5)В каком слове нет суффикса?1)юный 2)горный 3)весенний
6)В каком ряду все записанные в скобках языковые единицы-предлоги?(вбежать) (унести) (оплатить) 2)(за)городка (пере)улок (бес)покойный 3)(в)дом (за)забор (через)дорогу
7)В каком ряду оба словосочетания составлены правильно?1)сойти с автобуса снять с полки 2)одеть пальто на ребенка войти в дверь 3)вернуться из школы подложить од коврик
8)В каком из слов три морфемы?1)примерка 2)шубка 3)береза
9)В каких словах буква Я представляет собой целую морфему?1)травяной 2)поля 3)менять
10)В каком случае морфемный разбор слова засол сделан верно 1)Засол засол корень нулевое окончание 2)засол приставка за корень сол нулевое окончание 3)засол корень
Спасибо огоромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Какие утверждения о слове СТАРТ верны:
а) в записи этого слова букв столько же, сколько звуков, и в 5 раз больше, чем слогов;
б) гласные звуки составляют 20% всех звуков этого слова;
в) симметричные буквы в записи этого слова составляют 4/5 (четыре пятых) от всех букв его записи;
г) для записи этого слова использовано меньше 1% всех букв русского алфавита;
д) число корней этого слова относится к числу его непарных по глухости-звонкости согласных как 1/2 (один к двум)
речи(С-сущ.)(П-прилаг.)(Г-глаг.)Злость,лесочек,перелететь,крикун,бегать,лететь,злой,лесник,злить,крик,бег,крикливый,лесной,полёт,кричать,лес,беговая,улетать,бегун,злюка.Разбери по составу слово БЕГАТЬ Покажи,как от его усечённой основы было образовано слово БЕГ.затем покажи как было образовано слово БЕГУН.
лексике, морфемике или грамматике).
Туристы поднялись на вершину высокого холма. Перед ними открылся чудесный пейзаж. Поля, леса, перелески! Широкой синей лентой изгибалась и уходила вдаль Ока.
1 задание. по
Запишите, какое значение имеет слово
ОКОНЧАНИЯ? ЕСЛИ ЗАТРУДНЯЕШЬСЯ, ПОСМОТРИ НА ПЛАКАТ МЫШИ НА СТРАНИЦЕ 61 ПОД ЦИФРОЙ 1. ПОКАЖИ ПИСЬМЕННО ПО ЭТОМУ ОБРАЗЦУ, ЧТО У СЛОВА ПЫЛ - НУЛЕВОЕ ОКОНЧАНИЕ. КАКОГО РОДА ВТОРОЕ СЛОВО ВЫ КАЖДОЙ ПАРЕ? МОЖЕШЬ ДОКАЗАТЬ, ЧТО У НИХ ТОЖЕ НУЛЕВЫЕ ОКОНЧАНИЯ?ОВА В ПАРАХ