Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитайте. Продолжите каждое простое предложение, чтобы получилось сложноепредложения. Запишите 1. На рассвете

1-4 класс

поднялсяветер, (продолжить).Лиса хотела съесть горсть винограда

Zaharova2005073 27 июня 2014 г., 7:25:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Totomirdanila
27 июня 2014 г., 8:04:35 (9 лет назад)

На рассвете поднялся ветер , все животные ушли в лес,а птицы улетели.
Лиса хотела съесть горсть винограда,но охотники ей помешали.

Ответить

Читайте также

Прочтите.Продолжите каждое простое предложения чтобы получилось сложное предложения 1)На рассвете поднялся

ветер,-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2)Лисица хотела съесть горсть винограда,но-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------3)На опушке леса стоял огромный дуб,в его ветвях---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------4)Люди косили на лугу траву,а в траве-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Подчеркните основы сложных предложений

По Тесту. 1. В каком порядке должны следовать предложения, обознаяенные буквами, чтобы получился

связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:

А. Называется эта птица - дятел.

Б.Живет у нас в лесу птица.

В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает

Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.

Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.

2. укажи глагол ||спряжения

1)читать

2)колоть

3)дышать

4)рисовать

3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. В высокой траве к нему крался кот.

Б. На её корнях сидел филин

В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.

Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу

Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.

4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. вдруг он заметил под березой норку.

Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.

В. Решил ручеек в нее заглянуть.

Г. В норке сладко спал ежик.

Д. Холодный ручеек разбудил его.

5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. На лапке сочилась кровь.

Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.

В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.

Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.

Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.

6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Но оно было очень тяжелое.

Б. Муравей нашел зерно.

В. Муравей не мог его сдвинуть

Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.

Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.

7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.

А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.

Б. Вдруг налетел ястреб.

В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.

Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.

Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>

прочитайте. докажите, что вы прочитали простые предложения. 1. Соловей месяц поет. 2. Осень начинается. 3. В сентябре лето кончается . 4 В декабре зима

стелет холсты. 5. Ворона круглый год каркает. 6. Мороз через реки наводит мосты. какие предложения можно объединить по смыслу в сложные, так чтобы получились пословицы. запишите предложения. Ставьте запятую между частями сложного предложения

Прочитайте.Докажите, что вы прочитали простые предложения.

1.Соловей месяц поёт.
2.Осень начинается.
3.В сентябре лето кончается..
4.В декабре зима стелет холсты.
5.Ворона круглый год каркает.
6.Мороз через реки наводит мосты.
1.Какие предложения можно объединить по смыслу в сложные так, чтобы получились пословицы? Объясните, как это делать.
2.Запишите составленные предложения. ставьте запятую между частями сложного предложения.
3. Подчеркните в любом сложном предложении его грамматическую основы.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте. Продолжите каждое простое предложение, чтобы получилось сложноепредложения. Запишите 1. На рассвете", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.