запишите предложения в таком порядке с обстоятельством времени,с
1-4 класс
|
обстоятельством образа действия,с обстоятельством места.под берёзой было
гнездо скворцов.командир самолёта хорошо видел птицу. в мае уже зазеленела рож. с вокзала до пристани мы шли через город.
время- 3 предложение
образ действия - 2 предложение
место - 1, 4 предложения
Другие вопросы из категории
Поиск результатов по фразе "Используй изменения имён существительных по числам для проверки орфограмм в корне слова. Подбери проверочные слова. з..ма - м..ря- сугро..- гр..да- м..чи- горо..- стр..на- м..чи- гара..- з..мля- кр..я- берё..- оз..ро- х..лмы- моро..- с..ва- б..нты- дер..во- Запиши слова парами.Графически покажи орфограммы и их проверку."
четыри ( 3004) и четыри тысячи три ( 4003 ) . Название какого из четырёх данных чисел состоит не из того же набора слов , что остальные ? Варианты ответа . Всем спасибоА. 55000 Б. 50005 В. 50050 Г. 5050 Д. Название всех этих чисел состоят из одного и того жн набора слов .
Читайте также
Они громко кричат. Приближается зима. По вечерам на проводах собираются птицы. Подуют холодные холодные ветры. Птицы готовятся в дальний путь. Скоро лесные дорожки засыпает первый снег.
На озере лебеди отдыхали,кормились,плавали.5Ласковое солнце освещало лес,траву,речку,горы.6 В лесу росли ландыши,фиалки,колокольчики. задание. подготовьтесь доказать что в каждом предложении есть однородные члены запишите предложения в таком порядке а) с однородными подлежащими б) с однородными сказуемыми в) с однородными второстепенными членами найдите в пре
. спаситель.
пёс очень их любил.
Однажды хозяйка отлучилась из дому.
В одном дворе жил лохматый пёс.
вдруг пошёл сильный ливень.
она бросилась домой,боясь что цыплята погибнут.
У хозяйки дома было много маленьких цыплят.
если бывало холодно,грел своим теплом.
Проходит она мимо будки и видит-пёс лежит по грудь в воде,а на нём копошатся жёлтенькие комочки-цыплята.
ни один цыплёнок не пропал.
Прибежала и видит-двор залит водой,а цыплят не где нет.
помогите мне
времени ед.Числа.))
Видеть ...................... ..........................
Лаять ...................... .........................
........................ Тает ..........................
Сеять ..................... ...........................
........................ Клеит ...........................
Зависеть ................... ..........................
........................ .................. Обидел
ТАМ ГДЕ ТОЧКИ НАДО ВСТАВИТЬ СЛОВА)
1.В сумерках прошл... гроза. 2. Жил... попугай на ветвях высокого каштана. 3. Растопил.... солнышко снега. 4. Побежал.... звонкие ручьи.
1) Выдели родовые окончания глаголов.
2) Подчеркни грамматическую основу предложений.
3) Придай двум последним сообщениям отрицательный смысл и запиши их.Какую частицу ты употребишь?