Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Пожалуйстааа помогитее написаать текст с синонимамии

5-9 класс

Veronika03011930 03 нояб. 2014 г., 8:14:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dayazeva
03 нояб. 2014 г., 10:34:06 (9 лет назад)

 Приятель.
Мини текст.На рифму.

Мы с приятелем вдвоём
Дружно, весело живём.
Я иду... и он шагает,
Я смеюсь, хохочет он.
Если грустно мне бывает,
Он печалиться со мной.

Ответить

Другие вопросы из категории

я фонетический разбор слоа
№1 найдите предложение в котором подлежащее выражено чилительным. 1. Деревянный Кремль мастера построили при Иване Калите в тысяча триста тридцать

девятом году. 2. Тысяча семьсот метров - такой была общая длина стен деревянного Московского Кремля. 3. Тридцать лет простоял деревянный Московский Кремль. 4. В тысяча пятьсот девяносто первом году мастера обнесли столицу новым деревянном забором. 5. Пятьсот башен украшали стены крепости. №2 1. Высота колокольни Ивана Великого- восемьдесят один метр. 2. Сейчас в колокольне висит двадцать один колокол. 3. Площадь Крестовой палаты- двести восемьдесят квадратных метров. 4. Первый этаж палат занимали хозяйственные помещения. 5. На втором этаже находились парадные залы. №3 1. Семь недель татары штурмовали Козельск. 2. Свияжск русские построили в тридцати киловетрах от Казани. 3. Всего за четыре недели выстроили городники Свияжск. 4. Первые города на Руси появлялись на берегах рек и озер. 5. С двух сторон крепость прикрывали реки Москва и Неглинная.

Читайте также

Помогите ПОЖАЛУЙСТААА, последний абзац текста, мне нужно сверить, подскажите ребята!!!

Если вам в жизни приходится нелегко, если скорбь и печаль овладели вашим сердцем, отправляйтесь в заливные клязьминские луга. Там, на холме среди кущ деревьев, стоит храм Покрова на Нерли.

Вглядитесь в благородные пропорции белого храма, отражающегося много веков в водах. Вы, конечно, увидите, как точно и естественно вписано строение в окружающий пейзаж. Всюду необыкновенная красота: луговое среднерусское раздолье, духмяные травы, лазоревые цветы, нескончаемые песни жаворонков... Душевное спокойствие приходит к вам с ощущением полноты бытия, олицетворяемой белым храмом и умиротворяющим видом местности. Всё дышит миром и спокойствием. И вы думаете: на свете есть счастье...

Но вот ваш взгляд падает на воды, подступающие к холму. Перед вами сказочное видение. Храм плывёт в подводной глубине, в ключевой прозрачности старицы. Там, в подводном царстве, чуть заметно покачиваются вершины деревьев, овевая, словно опахалами, белопенный храм.Если вы будете внимательно вглядываться, то увидите под водой стены.Они слегда колышуться..

пожалуйста помогитее.Обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово способно объединяться с другими словами, включаться в предложение" по тексту

Ямпольского.Текст. В первый теплый день я поехал от химкинского речного вокзала по каналу на "ракете". я один сошел на маленькой голубой пристани села троицкое, и, когда ушла "ракета", я оказался в милом мире детства, Так же голосили петухи, каркали вороны, медленно разворачивая темные крылья над голыми осинами, на школьном дворе кричали мальчишки, и весенняя земля пахла пасхой. Я проголодался и зашел в сельмаг, купил колбасы и сухарей и пошел к роще на берегу канала. На опушке под березами стоял в выжидающей позе серо-коричневый кудрявый барбос. Он уже знал, что у меня колбаса, будто ему позвонили из магазина и сказали, и теперь он дрожал всеми кудрями, или мне это только показалось, а он просто стоял, скучая, среди вечной природы и ждал, твердо зная, что кого-то дождется. Увидев меня, кудряш сошел с тропинки в сторону и пошел следом за мной на кривых терпеливых ногах. Я оглянулся, и он остановился и сконфуженно помигал: "Ничего, что я за тобой увязался?" Я пошел дальше, и он за мной. Я снова оглянулся, и он снова остановился, и тут мы глянули друг другу в глаза и поняли, что знакомы друг с другом вечно. -- Тришка, -- сказал я, -- Тришка, так тебя зовут? Он махнул ушами: "А не все ли равно, зови как хочешь". И теперь мы двинулись рядом, как старые-старые приятели. Он забегал вперед, шуршал в кустах, нюхал какие-то следы и, взвизгивая радостно-деловито, возвращался назад: "Можно, все в порядке". Я сел на скамейку у воды, развернул пакет, а он уселся в вежливом отдалении и так неназойливо, как бы наедине со своими собственными воспоминаниями, облизывался, вне всякой связи с моей колбасой. Я глянул ему в глаза, он отвел их, он не хотел быть нахалом. Я кинул ему кусок колбасы, он тут же ее проглотил, и сел, и, облизываясь, умильно глядел на меня. Я подмигнул ему, и вдруг он вскочил: "Что ты, ты неправильно меня понял", и зашел мне за спину и сел там тихонько. Я все время чувствовал его за спиной, и кидал ему туда кусочки колбасы, и слышал, как он, шурша в прошлогодних листьях,'находит их и жует. Неконец я кинул ему целлофановую шкурку, он и ее проглотил, потом полетел пакет, он попридержал его лапой, и основательно вылизал, и бросил ветру, а потом взглянул на меня и улыбнулся. Я встал и пошел, и он за мной. Теперь у меня уже не было колбасы, и не пахло колбасой, он это видел, чувствовал и знал лучше всех на свете, он шел рядом, и мы поглядывали друг на друга, и оба были довольны. Вдали зашумела идущая обратным рейсом "Ракета". Я пошел через мостик к маленькой пристани, а он, оставаясь по ту сторону мостика, стоял на крепких кривых своих лапах и сквозь курчавую, свисавшую на глаза шерсть долго глядел мне вслед -- друг мой, брат мой

Помогите пожалуйста с заданием:Прочитайте текст и определите его основную мысль.Сжато в 3-5 предложениях изложите содержание этого текста.

А.П. Чехов писал:"Знаки препинания служат нотами при чтении".

Убедимся в справедливости этого утверждения.Попробуем понять записанный без знаков,например,такой текст:"Утром мы отправились на охоту за детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".

Всё ли ясно?А ведь когда-то в Древней Руси писали не только без знаков препинания,но и без пробелов между словами.Представляете,как трудно было читать и понимать такую запись?Древние рукописи прочитаны учеными,но,к сожалению,не все понято.Много "темных мест" осталось как раз из-за отсутствия знаков препинания.

Теперь поставим точку в тексте,записанном без нее:"Утром мы отправились на охоту.За детьми дома оставили присматривать тетю Дашу".Страшно подумать,что получилось бы,если бы мы поставили точку после слов за детьми.

2 класс Прочитайте. Озаглавьте текст. Птицы называют сами себя. Гал-гал!- кричит галка. Кряк- кряк!- крякает кряква. Гра-гра!- кричат грачи.

Сквор-сквор!- поют скворцы. Выпиши из текста четыре слова:односложное,двусложное,трёхсложное и четырёхсложное. Почему птиц так называют: скворцы, кряква,грачи,галка? А как по-другому называют крякву?



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйстааа помогитее написаать текст с синонимамии", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.