Спиши текст. Надпиши над каждым словом какая это часть речи
5-9 класс
|
"что такое стихи хорошие?
Те ,которые непохожие.
Что-мест
такое-мест
Стихи-сущ
Хорошие-прил
Те-указ.мест
Которые-мест
Непохожие-прил
Что-мест
Такое-мест
стихи-сущ
плохие-прил
Те-указ.мест
которые-мест
никакие-прил
Другие вопросы из категории
наименованиями товаров.3)К 2049 книгам школьной библиотеки докупили еще 148 книг.4) Около 650 книг были приобретены школой за последние 4 года.5) Если от 900 отнять 448, получиться 452.6) Если к 448 прибавить 452, получиться 900.7) Из 22 548 полученных данных подтвердились только 241 факт.8)Эти данные можно сравнить с 376 предыдущими вариантами
( помогите со сложными числительными)
ялогбоии
1. дьемдве; 2. плониата; 3. напеатр; 4. иракуц; 5. дрелаоп
звездочет!
И в глубине ее светло. Как звезд не свергнуть с высоты,
Читайте также
б_р_кратами и б_р_кратией (по)скольку она вр_стала в с_стему власти становилась с_стемой. Комплексный анализ предложения: 1. Сделать фонетический анализ всех слов; 2. Сделать морфемный разбор всех слов. 3. Надписать над каждым словом, какая это часть речи и быть готовым доказать это; 4. Выписать из предложения все словосочетания и указать вид подчинительной связи (согласование, примыкание, управление) ;
самостоятельные (в нач.форме) , затем служебные. * Посмотри , какие слова остались неподчёркнутыми. На уроках русского языка тебе ещё предстоит узнать , какими частями речи они являются.
Текст :
Когда Каштанка проснулась , было уже светло и с улицы доносился шум ,какой бывает только днём. В комнате не было ни души. Каштанка потянулась , зевнула и , сердитая угрюмая , прошлась по комнате. Она обнюхала углы и мебель , заглянула в переднюю и не нашла ничего интересного. Кроме двери , которая вела в переднюю , была еще одна дверь. Подумав , Каштанка поцарапала её обеими лапами , отворила вошла в следующую комнату.
*Выдели окончания в именах существительных , именах прилагательных и глаголах. Подчеркни в них известные тебе орфограммы, объясни написания.
словом,своейагрессивностью.В конце ХХ века все это оказалось прочно оставленнным,и только отсталые люди продолжали жить средневековыми представлениями.В войне с фашизмом победило все же нравственное начало,сила самопожертвования,сила активной доброты.Победило сознание нравственного единства человечества,общности его культуры...
Нравственное достоинство народа-вот что сейчас пришло на смену всем мнимым ценностям примитивной агрессивности.
Определите тему текста,укажите ключевые слова.Какие это части речи?
Определите тип речи.Выделите тезис и доказательство тезиса.
Определите стиль текста.Укажите слова книжного стиля.Какие это части речи?
Выпишите из текста существительные в начальной форме распределив их по рубрикам 1-е,2-е,3-е склонение.На -ий,ие(2-е склон.)на -ия(1-е склон.) и разносклоняемые.Большое спасибо!
жалко!)люди если у вас есть душа помогите!
И отвечает на вопросы какой? Какая? Какие? Глагол это часть речи которая имеет значение ... И отвечает на вопросы что делать? Что сделать? Что делает? Помогите закончить предложение(вставте слова пропущенные)