Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

прочитайте вслух глаголы каждой группы и определите, какой способ образования их объединяет. 1) перерасти, выкопать, покусать, расшифровать,

5-9 класс

возгордиться, изрисовать, прилепить. 2) смешить, советовать, постреть, жалеть, дешеветь. 3) озеленить, усыновить, пояснить, покашливать, дозвониться.

Linabalalal 02 янв. 2015 г., 1:46:59 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
та243
02 янв. 2015 г., 4:37:08 (9 лет назад)

1) приставочный; 2)бесуффиксальный; 3)приставочно-суффиксальный

+ 0 -
Wolfkill50
02 янв. 2015 г., 6:48:55 (9 лет назад)

1)приставочный способ 2) суффиксальный способ 3)приставочно-суффиксальный

+ 0 -
Алекс
24 февр. 2016 г., 19:11:19 (8 лет назад)

не жалеть а желтеть!

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите! Определите какие слова,вводящие прямую речь передают мимику говорящего,а какие жесты: А)сказал,ласково подмигнув

мне,воскликнул,сверкая глазами,оскалил зубы;

Б)Стукнул ладонью по столу и закричал;проговорил и махнул рукой;ответила и кокетливо пожала плечами;сокрушенно покачав головой,прибавил;крепко пожал протянутую руку и пробасил

сочинение вид из школьного двора.

Читайте также

Определите,какими спосабами образованны даные слова.Запишите слова в таблицу,вставляя пропущенные буквы.

приставочный суффиксальный приставочн.-суффиксальн бессуфиксальн


Перебежать,подстаканник,удар,тишь,грубоватый,предобрый,заплыв,самовар,безчуственный,летчик,красненький,переплетчик,преподователь,учитель,вытереть,водопровод,железобетон,разбежаться.

Каким
способом образованны слова,которые не попали в таблицу?Выпишите
их.Приведите свои примеры слов.Образованных таким же способом.

Определите,какими спосабами образованны даные слова.Запишите слова в таблицу,вставляя пропущенные буквы.

приставочный суффиксальный приставочн.-суффиксальн бессуфиксальн
проверить лесник подоконник синь


Перебежать,подстаканник,удар,тишь,грубоватый,предобрый,заплыв,самовар,безчуственный,летчик,красненький,переплетчик,преподователь,учитель,вытереть,водопровод,железобетон,разбежаться.

Каким способом образованны слова,которые не попали в таблицу?Выпишите их.Приведите свои примеры слов.Образованных таким же способом.

1.Прочитайте слова и определите,какие морфологические признаки их объединяют.

Потрясающий,блестящий,волнующий,подходящий,угнетающий,оглушающий,умоляющий,осуждающий,распологающий,ободряющий,укоряющий,изчерпывающий,захватывающий.

2.От указанных слов образуйте наречия с помощью суффикса -е- и запишите их поморфемно. Затем с тремя наречиями составьте предложения,определите синтаксическую роль этих слов.

Прочитайте шутливый текст и определите, какие фразеологические обороты в нем употреблены. Каково значение данных фразеологизмов? 2. Докажите, что

приведенные ниже фразеологизмы имеют в своем составе деепричастия. Что означает каждое из этих выражений? Придумайте с ними предложения

Прочитайте текст и определите, какие фразеологические обороты в нём употреблены. Каково значение этих фразеологизмов? Пожелтела трава, Два брата рубили дрова. Один это делал спустя рукава, Другой- засучив рукава. (В.Викторов)



Вы находитесь на странице вопроса "прочитайте вслух глаголы каждой группы и определите, какой способ образования их объединяет. 1) перерасти, выкопать, покусать, расшифровать,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.