прочитайте вслух глаголы каждой группы и определите, какой способ образования их объединяет. 1) перерасти, выкопать, покусать, расшифровать,
5-9 класс
|
возгордиться, изрисовать, прилепить. 2) смешить, советовать, постреть, жалеть, дешеветь. 3) озеленить, усыновить, пояснить, покашливать, дозвониться.
1) приставочный; 2)бесуффиксальный; 3)приставочно-суффиксальный
1)приставочный способ 2) суффиксальный способ 3)приставочно-суффиксальный
Другие вопросы из категории
Запишите эти обращения.
мне,воскликнул,сверкая глазами,оскалил зубы;
Б)Стукнул ладонью по столу и закричал;проговорил и махнул рукой;ответила и кокетливо пожала плечами;сокрушенно покачав головой,прибавил;крепко пожал протянутую руку и пробасил
Читайте также
приставочный суффиксальный приставочн.-суффиксальн бессуфиксальн
Перебежать,подстаканник,удар,тишь,грубоватый,предобрый,заплыв,самовар,безчуственный,летчик,красненький,переплетчик,преподователь,учитель,вытереть,водопровод,железобетон,разбежаться.
Каким
способом образованны слова,которые не попали в таблицу?Выпишите
их.Приведите свои примеры слов.Образованных таким же способом.
приставочный суффиксальный приставочн.-суффиксальн бессуфиксальн
проверить лесник подоконник синь
Перебежать,подстаканник,удар,тишь,грубоватый,предобрый,заплыв,самовар,безчуственный,летчик,красненький,переплетчик,преподователь,учитель,вытереть,водопровод,железобетон,разбежаться.
Каким способом образованны слова,которые не попали в таблицу?Выпишите их.Приведите свои примеры слов.Образованных таким же способом.
Потрясающий,блестящий,волнующий,подходящий,угнетающий,оглушающий,умоляющий,осуждающий,распологающий,ободряющий,укоряющий,изчерпывающий,захватывающий.
2.От указанных слов образуйте наречия с помощью суффикса -е- и запишите их поморфемно. Затем с тремя наречиями составьте предложения,определите синтаксическую роль этих слов.
приведенные ниже фразеологизмы имеют в своем составе деепричастия. Что означает каждое из этих выражений? Придумайте с ними предложения
Прочитайте текст и определите, какие фразеологические обороты в нём употреблены. Каково значение этих фразеологизмов? Пожелтела трава, Два брата рубили дрова. Один это делал спустя рукава, Другой- засучив рукава. (В.Викторов)