Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Ребят, помогите, пожалуйтса

5-9 класс

1. Перечислите постоянные морфологические признаки глаголов и причастий

2. Запишите 3 слова: глагол в форме инфинитива, глагол несовершенного вида настоящего времени прошедшего времени – разберите их по составу

Alenagimro 23 янв. 2015 г., 17:09:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Soppagalina
23 янв. 2015 г., 19:29:35 (9 лет назад)

1. постоянные признаки глагола - вид, возвратность, переходность, спряжение; постоянные признаки причастия - вид.

2. говорить - инф., думаю-несов. вид. наст вр., рисовал - несов. вид. прош.вр.

говорить:  говор- корень, и - суффикс, ть - оконч.

думаю: дум - корень, а - суфф, ю - оконч.

рисовал:  рис - корень, ов - суфф, а - суфф, л-суфф, нулевое окончан.

3) причастие имеет 2 вопроса: какой? что делающий? (или что сделавший?)

4). загадать - гл, загадка - сущ, загадав - дееприч., загадывал - гл., загадывая - дееприч., загадочный - прил, загаданный - прич., загадочно - нареч., загадавший - прич., загадочна - краткое прил.

5) вопросом. Полное прич:  что делающий? Краткое - какова? Каков?

+ 0 -
Karinka20019
23 янв. 2015 г., 21:47:12 (9 лет назад)

1. Постоянные морфологические признаки глаголов:

1) вид,

2) переходность,

3) спряжение,

4)  возвратность.

Постоянные морфологические признаки  причастий:

1) вид,

2) действительное или страдвтельное,

3) время,

4) возвратность.

2. Запишите 3 слова: глагол в форме инфинитива: у-краш-а-ть; дум-а-ть; за-говор-и-ть; 

 глагол несовершенного вида настоящего времени: при-говар-ива-ет;  за-пряг-а-ет; пере-дел-ыва-ет; глагол несовершенного вида прошедшего времени:   при-говар-ива-л;  за-пряг-а-л; пере-дел-ыва-л;  

3. Как отличить причастие от прилагательного?

а)Прилагательные образуются чаще всего от существительных, а причастие -- от глагола+прил-го. Ещё смотри на суффиксы.

б)Только однин суффикс бывает у прил.-х и у прия.-ий--это -ЕНН-.  

 Вот тогда обратись к  пункту  а)

 

3. Загадать--гл.

 загадка--сущ.

 загадав--дееприч.

 загадывал--гл.

 загадывая --дееприч.

загадочный --прил.

загаданный --прич.

загадочно--нар.

 загадавший--прич.

 загадочна--кр.прич. 

 

 5. Чем краткие причастия отличаются от полных? 

Суффиксами. У кратких в суфф-се одно Н, а у полных НН.

Кр. прич. всегда сказуемое, а полное НЕТ, определение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

замените данные выражения словами с приставками пре или при :

перестать уважать,относиться с презрением ;расположенный недалеко от города ;аппарат ,принимающий радиоволны.

Ответьте пожалуйста на вопрос все ли предложения соответствуют одной схеме? Напишите пожалуйста какой?

1) Душно стало в сакле и я вышел на воздух освежиться.

Читайте также

Ребят,помогите пожалуйста)

1)В каком слове есть приставка НА?
Надорвать,надменный,надолго,надоумить?
2)Какое слово неверно разобрано по составу?
-предложить-(пре-приставка,длож-корень,ить-суффикс)
-предлагать(пред-приставка,лаг-корень,а-суффик,ть-окончание)
-морозец(мороз-корень,уц-суффикс)
-стеклянный(стекл-корень,янн-суффикс,ый-окончание)
РЕБЯТ,ПОМОГИТЕ)

Ребят помогите.

Нужно написать сочинение на тему-Новые подвиги Герапкла,или Геракл в наше время.
по плану:
1 Где происходит действие
2 Какие подвиги совершает Геракл.
3 Чем заканчивается его приключение.
4 С кем встречается на своём пути Геракл.
Ребят прошу помогите и наче поставят два а для меня двойка как кол
И желательно сочинение большое чтобы было новых строк ну как минимум 3-4 можно 5 смотря какая у вас фантазия надеюсь на вас))))

Ребят помогите пожалуйста найти автора или само сочинение название "Трудная дорога".В самом тексте о второкласснике который надсмеивался над слепыми но в

конце понял что это не так и помог перейти через дорогу слепым один из низ называл его Вовой но он промолчал он побоялся сказать вдруг они узнают по голосу кто он...Помогите пожалуйста

Ребят помогите! СРОЧНО! Надо написать сочинение- рассуждение на тему "можно ли определить профессию человека по его речи" по плану:

1. Тезис (положение, которое необходимо доказать)
2. Аргумент(ы) (примеры,доказывающий выдвинутый тезис) 1 и более аргументов
используемые слова: во-первых,...; во-вторых( = Также)
3. Вывод ( обобщающее высказывание)
используемые слова:
Итак,...; Таким образом,...; В заключение можно сделать вывод:...
Помогите пожалуйста!



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят, помогите, пожалуйтса", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.