Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

О КОМ ГОВОРЯТ:У НЕГО ЕСТЬ ЧУВСТВО ЮМОРА СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ :

5-9 класс

Terranowa 06 февр. 2015 г., 17:57:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mortallysick
06 февр. 2015 г., 18:49:11 (9 лет назад)

Мой одноклассник - шутник и озорник!Никогда не грустит.Получит двойку и радуется,говорит,что никогда нельзя унывать.Уныние - это грех.А смех продлевает жизнь!

Ответить

Другие вопросы из категории

Игра "Третий лишний" .Правила игры: оставьте слова , правописание которых относится к одному правилу.

1. Разж..г костер , подж..г дрова, совершить подж...г
2. Ч...рвистый , деш...вый , горяч.. .
3. Ж...лоб , трущ...бы , чащоба .
4. Ещ... , зараж...нный , напряж...нный

Читайте также

1.Запишите текст, выставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически:(1) Человек, лишё(н/нн)ый чувства юмора, чаще всего обидчив и потому

(не)счастен. (2) Ему трудно уживат(?)ся в коллектив.. . (3) Он мнителен и всегда наст..роже. (4) Пр..стую, безобидн..ю шутку он мож..т воспринять как оскорбление. (5) Зато бесце(н/нн)о свойство человека, уме(ю/я)щего посм..яться над самим собой. (6) Такой человек – пл..хая мишень для злых шутников.(7) Попав в см..шное пол..жение, он (не)смутится, (не)испыта..т желания «пров..литься сквозь землю» и этим лишит удовольствия посмеяться над ним. (8) Чувство юмора надо ц..нить, разв..вать и беречь. (9) Это жизн..стойкий витамин, помога(ю/я)щий подчас человеку в самые трудн..е минуты его жизн..

3.Определи, в каком предложении допущена ошибка,

и исправь ее.
а)Теперь она поняла, что Анна не могла быть в ли¬
ловом и что ее прелесть состояла именно в том...
(Л.Н. Толстой)
б)Когда она входила в комнату он, не глядя на нее,
чувствовал всем существом своим ее присутствие
и должен был делать усилие над собой, чтобы
не смотреть на нее. (Л.Н. Толстой)
в)Один он в задумчивости прошел по саду, остано¬
вившись у яблони, долго наблюдал, как возится
в коре крепколобый жучок и какими-то неведомы¬
ми путями пришел к выводу, что в скором време¬
ни отряд разгонят.
г)Если бы не Сотников, которого нельзя было остав¬
лять одного, он бы, наверное, ушел далеко.
(В.В. Быков)
Расставь знаки препинания и укажи количество прида¬точных в предложениях.
а)Выслушав показания Байбакова, помощник гра¬
доначальника сообразил что ежели однажды до¬
пущено чтобы в Глупове был городничий то стало
быть это так и следует.
б)Он знал что у него есть такое магическое слово
которое ежели его сказать сейчас любую щуку
в карася превратит.
в)А еще ожидаю что объявится такое общее дело
в котором все рыбы свой интерес будут иметь
и каждая свою долю делать будет.
г)И стала она придумывать кому бы ей эту совесть
сбыть чтоб она того человека не в конец отяготила
а только маленько в беспокойство привела.
(Из произведений М.Е. Салтыкова-Щедрина.)
Укажи предложение, которое соответствует схеме:
I ** 1|I
], (что (ежели ), (чтобы ), то )

Помогите написать сочинение-рассуждение Объясните, как вы понимаете фразу: «Славный малый! — думал про него Гвоздев. — Экая силища в этом человеке!» Текст

(1)С тех пор как он поверил, что, ежедневно тренируясь, сможет научиться летать без ног и снова стать полноценным летчиком, им овладела жажда жизни и деятельности. (2)Теперь у него была цель жизни: он должен вернуться к профессии истребителя. (3)Еще в ранней юности привыкший осмысливать свою жизнь, он прежде всего точно определил, что он должен сделать, чтобы достичь этого как можно скорее, не тратя попусту драгоценного времени. (4)Гимнастика ног причиняла острую боль, но Мересьев с каждым днем отводил ей на минуту больше, чем вчера. (5)Это были страшные минуты, когда слезы сами лились из глаз и приходилось до крови кусать губы, чтобы сдержать невольный стон. (6)После каждого такого упражнения он бессильно падал на подушку с мыслью: сумеет ли он снова возобновить их? (7)Но приходило положенное время, и он принимался за свое. (8)Он часто видел себя во сне здоровым, быстрым. (9)То по тревоге несется во весь опор к самолету, с ходу вспрыгивает на крыло, садится в кабину и пробует ногами рули. (10)То вместе с Олей, взявшись за руки, бегут они что есть духу по цветущей степи, бегут босиком, ощущая ласковое прикосновение влажной и теплой земли. (11)Как тяжело после этого просыпаться! (12)Все с большим и большим упорством стремился он к намеченной цели, и в упражнениях, которые с таким упорством проводил Алексей, было что-то фанатическое. (13)Никто в палате, конечно, не верил в возможность летать без ног, однако упорство товарища все уважали и, скрывая это за шутками, пожалуй, даже преклонялись перед ним. (14)0днажды летним утром пожилой человек в железных очках принес ему пару протезов, очень ловко сконструированных и пригнанных по мерке. — (15)Ну, в добрый час, — сказал старый мастер. (16)Мересьев сделал несколько осторожных шагов, и дались они ему, эти первые шаги, с таким трудом, что, дойдя до двери и обратно, он почувствовал, будто бы куль муки втащил на пятый этаж. (17)Добравпшсь до койки, он повалился на нее грудью, не имея сил даже повернуться на спину. — (18)Спасибо, спасибо, старик, знатная работа, бормотал Алексей. (19)Пренебрегая болью, он начал заново учиться ходить — взад-вперед, по коридору, размеренно, неутомимо двигался старший лейтенант Мересьев, с каждым днем удлиняя путь. (20)«Славный малый! — думал про него Гвоздев. — (21)Экая силища в этом человеке!» ...(22)И вот в оттепельный мартовский день Алексей поднялся на своем истребителе в небо и ощутил вдруг, что машина ему послушна, что он чувствует ее всем своим существом. (23)3а какой-то невидимой чертой были подведены итоги его упорных тренировок. (24)Он перешел эту черту и теперь легко, без напряжения дожинал плоды многих и многих дней тяжелого труда. (25)Он добился главного, о чем так долго мечтал: он опять летал.

Про­слу­шай­те текст и на­пи­ши­те сжа­тое из­ло­же­ние.Объём из­ло­же­ния — не менее 70 слов.

Все ли люди та­лант­ли­вы? Без­услов­но, каж­дый че­ло­век при­шел на Землю со своим пред­на­зна­че­ни­ем, а зна­чит, и та­лан­том. Не каж­дый его, может быть, рас­крыл и даже со­мне­ва­ет­ся в том, что он у него есть. Кому-то не хва­та­ет уве­рен­но­сти в себе, кто-то стес­ня­ет­ся, а это уже не­уве­рен­ность. Кто-то не хочет рис­ко­вать. Кто-то про­сто не осо­зна­ет на­ли­чие у себя та­лан­та.
У Ричар­да Баха есть за­ме­ча­тель­ные слова: «Каж­до­му из нас при рож­де­нии да­ет­ся глыба мра­мо­ра и ин­стру­мен­ты, чтобы пре­вра­тить ее в ста­тую. Не­ко­то­рые так и тас­ка­ют эту глыбу с собой всю жизнь, ни разу ее не кос­нув­шись. Не­ко­то­рые до­воль­но быст­ро раз­би­ва­ют ее на ма­лень­кие оскол­ки. А не­ко­то­рым таки уда­ет­ся со­здать из нее ве­ли­кий ше­девр!»
Каж­дый из нас уни­ка­лен. Каж­дый та­лант­лив. Каж­дый са­мо­сто­я­тель­но может этот та­лант рас­крыть. У каж­до­го из нас уни­каль­ная жиз­нен­ная мис­сия. За­ду­май­тесь об этом прямо сей­час. И за­яви­те о своем та­лан­те от­кры­то. Сна­ча­ла своим дру­зьям и род­ным, а потом и миру. Будь­те счаст­ли­вы.



Вы находитесь на странице вопроса "О КОМ ГОВОРЯТ:У НЕГО ЕСТЬ ЧУВСТВО ЮМОРА СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ :", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.