1.Время глагола верно определено у слова 1)вяжу-настоящее время 2)бегу-будущее время 3)учусь-прошедшее время 4)злюсь-прошедшее время.
1-4 класс
|
2.Синонимы-это:а)слова,одинаковые по написанию и звучанию,но разные по смыслу; б)слова,обозначающие одно и тоже; в)слова с противоположным лексическим значением.
1-1; 2-б вот так правильно
1.Время глагола верно определено у слова 1)вяжу-настоящее время 2.Синонимы-это: б)слова,обозначающие одно и тоже;
Другие вопросы из категории
различные или одинаковые??
помогите
Читайте также
6-На какие вопросы отвечают глаголы 3-х времён?(тоесть настоящее время прошлое вр. будущее вр.)
7-Как изменяются глаголы в 3-х временах?
8-Что называется спряжением?Как определить спряжение глагола?
9-Как проверить правописание безударных гласных в личных окончаниях глаголов настоящее.время, будущее.время?
10-Какая буква пишется в окончаниях глаголов 2 лица, ед.ч настоящего времени и будущего времени.
11-Правописание глаголов прошлого времени?
12-ся и сь(суффиксы)- примеры
13-различие тся и ться.
Далеко по снежному гребню несётся заяц-русак.Залюбуешься хитрыми увёртками косого.Вот он присел,оглядывается.И вдруг начал прыгать,следы петлять.А прыжки его один за другим отпечатываются на снегу.Оставил заяц на пороше свою визитную карточку
1.Укажите время глаголов
2.Выпишите с вопросами глаголы,время которых нельзя определить.
3.Как ты думаешь что заяц оставил на пороше?
Текст:
Далеко по снежному гребню несётся заяц-русак.Залюбуешься хитрыми увёртками косого.Вот он присел,оглядывается.И вдруг начал прыгать,следы петлять.А прыжки его один за другим отпечатываются на снегу.Оставил заяц на пороше свою визитную карточку
1.Укажите время глаголов
2.Выпишите с вопросами глаголы,время которых нельзя определить.
3.Как ты думаешь что заяц оставил на пороше?
,оглядывается. И вдруг начал прыгать ,следы петлять. А прыжки его один за другим отпечатываются на снегу. Оставил заяц на пороше свою визитную карточку. Выпиши с вопросами глаголы ,время которых нельзя определить.
ЗВЕРЕЙ,ПОЛЯ,ЛЕСА,ДЕРЕВЬЯ.Определить падежи слов:СНЕГОМ,СУГРОБАМИ,КОРОЙ.Какой из этих двух падежей обозначает предмет , на который направлено действие?