предложения неологизмы
1-4 класс
|
Призывы к толерантности не находят отклика ни у коренных жителей, ни у мигрантов.
Внедрение аутсорсинга не всегда дает положительный эффект.
Мониторинг загрязнения воздуха требует сложных приборов и единых методик.
Нетбук - это упрощенный ноутбук для работы в Интернете.
Новые тенденции в развитии мировой экономики отображены на графике в виде линии тренда.
Предвыборные лозунги рассчитаны на зомбирование электората.
Психоаналитик не требует от пациента сдачи анализов.
отаолаглпартпнопвнрпвнланланг
Другие вопросы из категории
1. Какую косу не нужно точить?
2. Из какого ключа нельзя набрать воды?
3. Каких лисичек не боятся зайцы?
4. В какой норке нельзя укрыться?
Составьте два подобных вопроса. Какие слова для этого надо выбрать?
оно, очень.
Весной, аист, ранней, прилетел.
Долго, осматривал, он, дерево, старое.
Утром, на , уже, дереве, аиста, хлопотали, два.
Устраивали. они, гнездо.
Подчеркните личные местоимения.
Озаглавьте текст. Устно составьте продолжение текста.
Читайте также
Составьте из данныхслов предложение. Запишите его. На,опушке, ночью, лесной, колокольчик, летней, распустился, голубой.подчеркните главные члены предложения над словами укажите известные части речи
окончания вопроса и прилагательного.
1. Я ехал к Ростову высоким холмом, лесок малорослый тянулся на нём. (Н. А. Некрасов) 2. Солнце жжет... А мы укрались в уголке любимом сада. 3. Под роскошной этой тенью я скажу вам сказку, дети: рос на старом дубе жёлудь... 4. И в вечерней тишине соловьи запели песни... 5. Ах, бывало в старину, соловей чудесной песней целовал мою весну. (А. Л. Боровиковский) 6. Мне вспомнилось детства далёкие годы и тот городок, где я рос, приходского храма угрюмы своды, вокруг него зелень берёз. ( А. Н. Плещеев)
Обозначь все знакомые тебе орфограммы карандошом. Составь схему 1-го предложения.
Что называют обращением ?
Напишите 4 правила написания предложения
1.Правильно
(ли) вы написали частицу в этом предложении? 2. Расскажите о
правописании местоимений (кто) то, что (нибудь), что (либо), (кое) кто.
3.Для чего (же) нужно уметь быстро и правильно определять склонение
существительных?
2.Ответьте на вопросы, выполните просьбу. КАКИМИ ПО ЦЕЛИ ВЫКАЗЫВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ВЫ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ?