Составьте предложения с обособленными приложениями, определениямми, обстоятельствами. Пожалуйста) Буду очень благодарен))1!
5-9 класс
|
z ,s nt gjvjukf yj vyt ghjcnj ye;ys ,fkd
Другие вопросы из категории
совсем недавно вы были маленькими и беспомощными. А сейчас стали большими, много знаете и умеете. Пройдет время - и вы опять изменитесь. Как в сказке! Эти сказочные превращения будут происходить с вами всю жизнь. А истоки этих чудес- в детстве.
Задание: выпишите слова: 1) с чередующимися гласными; 2) с проверяемыми гласными в корне слова; 3) слова с непроверяемыми гласными
Читайте также
ближайшим соседом Троекурова. Я, ваш старинный сват и кум, пришёл мириться к вам. На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели. Их волосы, шёлковые и чёрные, были распущены. Ростов, как заботливый эскадронный командир, желал прежде французов воспользоваться провиантом.
Из данных предложений выпишите предложения с обособленными приложениями. В выписанных предложениях расставьте знаки препинания.
Старик Прохор рыболов и корзинщик рассказывал мне сказку об осени. Стёпка с зазубренной ложкой в руках занял своё место в дыму около костра. Княжна Марья потерянная и бессильная сидела в зале. Смышлёные звери бобры зимуют разумно. Кутузов как и все старые люди мало спал по ночам. Когда мы дети ложились спать отец садился за фортепиано.
Данные предложения запишите в две группы – с обособленными определениями и обособленными приложениями. Расставьте знаки препинания.
Вчера утомлённый ходьбой по болоту забрёл я в сарай и заснул глубоко. Сын лесника он родился и вырос в лесу. Пастер знаменитый учёный исследовал в своей лаборатории бактерии оспы. С моря поднималась туча чёрная и тяжёлая. Скажи мне кудесник любимец богов что сбудется в жизни со мною? Прогретые солнцем тронулись в лагунах медлительные черепахи.
2)штейн,молодой ученый,готовящийся к отъезду,к научной экспедиции в тропические страны,мысленно жил уже не в Берлине.
3)В лесу гулко,перебивая друг друга, заливлались соловьи.
4)широчайшая плотина лежит между двумя великолепными прудами,отражающими в своих зеркалах эти дубы и вечернее небо.
(2)укажите предложение,осложненное обособленным нераспространенным приложением.
1)Анатолий Шаткин,молодой кандидат медицинских наук,привил себе вирус трахомы,чтобы другие люди никогда не болели этой ужастной болезнью!
2)вечером,когда мы,ребятишки,катались на санках,с другой стороны реки послышались тревожные крики.
3)Вдали показывалась пристань-маленький красный домик,встроенный на барке.
4)Николай Спафарий,русский посланник в китай,побывавший на Байкале в 1675 году,по-своему объясняет название озера.
пожауйста помогите,только правильно!очень нужно,заранее спасибо!
нет,не всегда смешон и узок
мудрец, глухой к делам земли :
уже на рейде в Сиракузах
стояли римлян корабли.
над математиком курчавым
солдат занёс короткий нож, а он на отмели песчаной
окружность вписывал в чертёж.
ах, если б смерть - лихую гостью-
мне так же встретить повезло, как Архимед, чертивший тростью
в минуту гибели - число!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СДЕЛАТЬ , ОЧЕНЬ НУЖНО.