Приведите примеры школьных учебников, которые написаны коллективом автором. Можно ли считать этих людей соавторами? Обоснуйте свой ответ.
5-9 класс
|
Информатика. Да можно. Потому что, они работают вместе и каждый помогает и дополняет другого.
Другие вопросы из категории
Нераспространённые предложения преобразуйте в распространённые так , чтобы получился текст. Следите за тем ,что
бы все предложения были связаны друг с другом .
Пожаловала зима. Выпал снег . Светит солнце . Снег сверкает. Воздух чист и прозрачен. Чернеет лес. Кружатся галки и вороны .
Читайте также
написаны коллективом авторов.
Приведите примеры слов с мягкими и твердыми согласными, со звонкими,глухими и сонорными согласными.
2. приведите пример предложения, в котором причастный оборот не выделяется запятыми
приведите примеры слов, состав которых соответствует схемам:
приставка,приставка,корень,окончание
приставка ,приставка.корень,суффикс,суффикс,суффикс,суффикс
приставка,корень,суффикс,окончание
Ответ: гар и гор; гореть, угар, горелый и т.д.
Правильно ли?!
2. Расскажи о правописании корней с чередованием гласной, выбор которой зависит от конечной согласной корня. Приведи примеры .
3. Расскажи о правописании корней с чередованием гласной, выбор которой зависит от суффикса -а- за корнем. Приведи примеры.
Ответ: кас и кос; коснуться, касаться, косой и т.д.
Правильно ли ?!
4. Расскажи о правописании корней с чередованием гласной, выбор которой зависит от значения корня. Приведи примеры.
Прошу обратить внимание на второй и четвертый вопрос и проверить меня на правильность 1 и 3