Прочитайте.
1-4 класс
|
сердце, улыбка, далёкий, солома, лёгкий, мышь, тростник, ночлег, ловкий, площадка, молчун, дорожка, варенье, кровать, человек, семья, скользкий, лестница, лисичка, сластёна, длинный.
Найдите в каждом слове изученные орфограммы и объясните, как вы их понимаете.
сердце- непроизносимая согл.
улыбка- проверяемые согл. улыбаться
далёкий- проверяемая гл. даль
солома-?
лёгкий- проверяемая согл. лёгенький
мышь- мягкий знак потому что 3 скл
тростник- проверяемая согл. трость
ночьлег- проверяемая гл. ночь
ловкий -проверяемая согл. ловок
площадка- проверяемая гл. площадь
молчун- молча
дорожка- дороги чередующейся согл
варенье- варка
кровать- кров
человек- от древне-русского слова чело
семья- мягк.знак перед гласной
скользкий-скользящий
лестница - словарное слово
лисичка- лисы
сластёна- сладость
длинный- корень длин суфикс н поэтому 2 н
Другие вопросы из категории
организмы,оптимальной температуре,необходимое условие,зеленым растениям,минеральные вещества.
ПОЖАЛУЙСТА !!! 115 упр.
Читайте также
тихо светит серебристая луна росинки как алмазы на листьях горят .найдите глаголы-синонемы что они обозначают подчеркните эти глаголы.
прочитайте определите в каких сочетаниях слов глаголы употреблены в переносном значении. сверкнула молния,сверкнула мысль,горят звёзды,горят свечи,блестят глаза,(от радости)блестят огни.
№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.
2) Прочитайте загадку. Какие слова употреблены в переносном значении? Как вы это определили?
Кто всю ночь по крыше бьет
Да постукивает, И бормочет, и поет,
Убаюкивает?
предложения? 1.Чего тебе надобно,старче__ 2. Смилуйся,государыня рыбка_Опять моя старуха бунтует_ 3.Чем вы,гости, торг ведёте и куда теперь плывете_ 4.Балдушка,погоди ты морщить море_ 5. Здравствуй,зеркальце_ прочитайте вполголоса ,передавая интоницию каждого предложения. скажите ,как на письме выделено обращение в начале ,в середине и в конце предложений. спишите ,ставя нужные знаки в конце предложений . подчеркните обращения.
Прочитай книгу!
Какое из них побудительное,а какое повествовательное(или тут оба побудительные,или оба повествовательные)????????