Прочитай слова,записанные в виде транскрипции.Запиши эти слова.Обозначь в них тебе ивестные орфограммы.
1-4 класс
|
[брош],[гаврош],[роскаш].
Подбери и запиши как можно больше однокренных слов разных частей речи к данным словам.Обозначь в них корень и известные орфограммы.
Бородач
Врачевать
Глупость
Сила
Стороожить
Тихий
Переночевать
[брош],[гаврош],[роскаш]. - орфограммы на конце слова
Другие вопросы из категории
.ПОСЛЕДНИЙ ЛУЧ ЗАРИ ГОРЕЛ НАД БОРОМ.ИНЕЙ ПАЛ НА ВЕТВИЕЛИ ИГЛЫ ЗА НОЧЬ ПОБЕЛЕЛИ .НЕ ШУМИ ТЫ РОЖЬ СПЕЛЫМ КОЛОСОМ.ТОВАРИЩ ОКАЗАЛ МНЕ ПОМОЩЬ.ВДАЛЕКЕ РАЗДАЛСЯ БОЕВОЙ КЛИЧ ИНДЕЙЦЕВ.
видим... в ... горят два глаза...
3. Стало страшно.... Побежали ....
4. Вдруг ... мяукнул.
5. Да это ...!
1)Лексическое значение слова, 2)однокоренные слова, 3) синонимы, антонимы, фразеологизм.
4) сочетаемость слова, 5) пословица, загадка, 6) предложение с этим словом.
Читайте также
пообедать,кролик,беседа,докажу,электровозы,отдежурить,камешек,заинтересуешь,прописная,объяснить,подмосковный.Найдите среди данных слов те,в которых есть проверяемые безударные гласные.Запишите эти слова после проверочных.Назовите слова с безударными гласными и разберите по составу.
кино,пальто,село,метро,
Кафе,эскимо,какао,море
Найдите лишнее слово в каждой строчке?
кого они рода ?
есть ли у них окончания?Почему нет?
запиши эти слова и выдели их основы
последней буквой алфавита
открыто слово и закрыто.
а между ними без седла
стоит лошадка,что мала
вы это слово знать должны:
оно название страны.
пообедать,кролик,беседа,докажу,электровозы,отдежурить,камешек,заинтересуешь,прописная,объяснить,подмосковный.Найдите среди данных слов те,в которых есть проверяемые безударные гласные.Запишите эти слова после проверочных.Назовите слова с безударными гласными и разберите по составу.