Прочитайте слова.Назовите в них гласные орфограммы:
1-4 класс
|
пообедать,кролик,беседа,докажу,электровозы,отдежурить,камешек,заинтересуешь,прописная,объяснить,подмосковный.Найдите среди данных слов те,в которых есть проверяемые безударные гласные.Запишите эти слова после проверочных.Назовите слова с безударными гласными и разберите по составу.
ДокАзывать - докАжу
ИнтерЕс - заинтерЕсуешь
пропИсывать - пропИсная
Ясно - объЯснить
По - приставка,обед - корень, а - суффикс, ть - оконч.
под - прист.,москов - корень,н - суффикс,ый - окончание
про - прист.,пис - корень,н - суффикс,ая - окончание
об - прист.,ясн - корень,и - суффикс,ть - окончание
от - прист..дежур - корень,и - суффикс,ть - оконч.
до - прис.,каж - корень, у - оконч.
Другие вопросы из категории
(омонимы). Брат.1.....2.....(многозначное слово) Задание.1.Сосновый лес-это..... . Стальное сверло в бормашине-это..... . 2 Металлический предмет в форме окружности,ободка-это..... .Украшение,надеваемое на палец-это.... .3 Бурное ненастье с дождём,громом и молниями-это.... .Кто-то очень опасный,наводящий ужас,внушающий сильный страх-это.... . Слова помощники: бор,гроза,кольцо. Я НЕ ПОНЯЛА ЧТО МНЕ ПИСАТЬ!
Миша... встал..., оделся и выскользнул.... Улица, широкая и пустая, дремала, согретая ранним утренним солнцем. Лишь перекликались петухи да.... доносился кашель, сонное бормотание - первые звуки пробуждения в прохладной тишине покоя. Миша жмурил глаза, ежился. Его тянуло..., но мысль о рогатке, которой хвастался рыжий Генка, заставила его ,,,,,, встряхнуться.
Читайте также
пообедать,кролик,беседа,докажу,электровозы,отдежурить,камешек,заинтересуешь,прописная,объяснить,подмосковный.Найдите среди данных слов те,в которых есть проверяемые безударные гласные.Запишите эти слова после проверочных.Назовите слова с безударными гласными и разберите по составу.
слов.Выделите в них окончание
слове две разные орфограммы запиши его два раза в разные графы обозначь орфограммы, слова-холодок,суббота,часто,питье,шины,указка,белить,приказ,лестница,рассвет,городской,стихотворение,синюю юбку,не умеет,в пути,поход,отъезд,воробьи, известный,у нас,киносъемка,польза,в новом(доме),жужжат,глазки,опасный,грущу,водопад, Первая графа идёт гласных звуков,потом согласных звуков,ъ и ь, орфограмма пробел.
[брош],[гаврош],[роскаш].
Подбери и запиши как можно больше однокренных слов разных частей речи к данным словам.Обозначь в них корень и известные орфограммы.
Бородач
Врачевать
Глупость
Сила
Стороожить
Тихий
Переночевать
разделительным ь; 3) с ь для обозначения мягкости согласных. Обозначь орфограммы. Напиши,где это нужно,проверочные слова. Польза,багаж,разолью,прорубь,рассказ,веселье,сколько,пейзаж,гости.