Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

определите , какому слову соответствует приведенное значение.Подчеркните слово.

10-11 класс

1)"Основанный на беспрекословном подчинении власти, на диктатуре
а) Авторитетный
б)авторитарный
2)"Духовный, с высоко развитым интеллектом"
а) Интеллектуальный
б)Интеллигентный
3)"Стремление во всем рассчитывать на площадь других, а не на свои силы"
а)Иждивенчество
б)Инфантилизм.


MDKeeeeeee 15 окт. 2013 г., 22:36:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
9090нюша
16 окт. 2013 г., 1:11:51 (10 лет назад)

1 Авторитарный
2 Интеллектуальный
Иждивенчество

+ 0 -
Marishka1250
16 окт. 2013 г., 3:10:36 (10 лет назад)

1.Авторитарный
2.Интеллектуальный
3.Иждивенчество

+ 0 -
Blackwhite564
16 окт. 2013 г., 4:56:41 (10 лет назад)

1-б

+ 0 -
Natakondrateva31
16 окт. 2013 г., 5:50:48 (10 лет назад)

2-а

+ 0 -
NiKiTaNiKa
16 окт. 2013 г., 8:47:28 (10 лет назад)

3-а

Ответить

Другие вопросы из категории

Вопрос номер 2 дам 20баллов !!!!!
в каких словарях можно посмотреть, например такие задания:, определить род существительных (алиби, бри и т.д), Образуйте, Образуйте форму родительного

падежа множественного числа (килограммы, казахи) Образуйте форму именительного падежа множественного числа (договор, отпуск) мне нужн именно в каких словарях) а не ответы)

Читайте также

фонитический разбор слов жалеть,шляпка,агенство,марокканский,солнце,больница,коррективный

2. затранскребуйте предложение
В лесу пахло смолой и твоей.
3.отгадайте слово.
Звуки этого слова вы узнаете, взяв последний звук от слова вниз,первый звук от слова вить,безударный главный от слова река, первый звук от слова чай и главный от слова май! плиз! жду!!

Определите, в каких сочетаниях слова имеют прямое значение, а в каких переносное. Определите тип переносного значения.

Пример: Прямое значение: человеческий нос
Переносное значение; нос лодки
Тип переносного значения: метафора
Слова: горы Кавказа, каменное сердце, прочная материя, мягкий диван, горы арбузов, каменная стена, прочная дружба, мягкий характер

В таблице даны примеры чешских и русских слов. Учитывая родственные связи чешского и русского языков, приведите в соответствие слова и их значения. (Справк

а: в чешском языке сочетание букв ch обозначает звук, похожий на русский звук [х], буква h – такой же звук, как в словах ого, ага; буква y обозначает звук, похожий на русский [ы]; č – звук, похожий на русский [ч]; ž – звук, похожий на русский звук [ж]). СЛОВА ЧЕШСКОГО ЯЗЫКА ЗНАЧЕНИЯ СЛОВ 1) dotyk А) довесок 2) dovažek B) корыстолюбие 3) hrabivost C) щупальце 4) hnilička D) прикосновение 5) chapadlo E) перезрелая груша

ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНА РЕЦЕНЗИЯ,НАПИШИТЕ ПОЖАЙЛУСТА ((( Каждый писатель тревожится о том, как его будут чи­тать? Поймут ли? Увидят ли то, что он хотел

показать? Почувствуют ли то, что любило его сердце? И кто будет его читатель? От этого зависит так много... И прежде всего — состоится ли у него желанная, духовная встреча с теми далекими, но близкими, для которых он втайне писал свою книгу? Дело в том, что далеко не все читающие владеют искус­ством чтения: глаза бегают по буквам, «из букв вечно вы­ходит какое-нибудь слово» (Гоголь)', и всякое слово что-нибудь да «значит»; слова и их значения связываются друг с другом, и читатель представляет себе что-то — «подер­жанное», расплывчатое, иногда непонятное, иногда прият­но-мимолетное, что быстро уносится в позабытое прош­лое... И это называется «чтением». Механизм без духа. Без­ответственная забава. «Невинное» развлечение. А на самом деле — культура верхоглядства и поток пошлости. Такого «чтения» ни один писатель себе не желает. Та­ких «читателей» мы все опасаемся. Ибо настоящее чтение происходит совсем иначе и имеет совсем иной смысл... Как возникло, как созрело написанное? Кто-то жил, любил, страдал и наслаждался; наблюдал, думал, желал — надеялся и отчаивался. И захотелось ему поведать нам о чем-то таком, что для всех нас важно, что нам необходимо духовно увидеть, прочувствовать, проду­мать и усвоить. Значит — что-то значительное о чем-то важном и драгоценном. И вот он начинал отыскивать верные образы, ясно-глубокие мысли и точные слова. Это было не легко, удавалось не всегда и не сразу. Ответственный писа­тель вынашивает свою книгу долго; годами, иногда — всю жизнь; не расстается с нею ни днем, ни ночью; отдает ей свои лучшие силы, свои вдохновенные часы; «болеет» ее темою и «исцеляется» писанием. Ищет сразу и правды, и красоты, и «точности»2 (по слову Пушкина), и верного стиля, и верного ритма, и все для того, чтобы рассказать, не искажая, видение своего сердца... И, наконец, произведе­ние готово. Последний просмотр строгим, зорким глазом; последние исправления — и книга отрывается, и уходит к читателю, неизвестному, далекому, может быть, — легко­весно-капризному, может быть, — враждебно-придирчи­вому... Уходит — без него, без автора. Он выключает себя и оставляет читателя со своею книгою «наедине». И вот мы, читатели, беремся за эту книгу. Перед нами накопление чувств, постижений, идей, образов, волевых разрядов, указаний, призывов, доказательств, целое зда­ние духа, которое дается нам прикровенно, как бы при по­мощи шифра. Оно скрыто за этими черными мертвыми крючочками, за этими общеизвестными, поблекшими сло­вами, за этими общедоступными образами, за этими отвле­ченными понятиями. Жизнь, яркость, силу, смысл, дух — должен из-за них добыть сам читатель. Он должен воссоз­дать в себе созданное автором; и если он не умеет, не хочет и не сделает этого, то за него не сделает этого никто: всуе будет его «чтение» и книга пройдет мимо него. Обычно думают, что чтение доступно всякому грамотному... Но, к сожалению, это совсем не так. Почему? Потому, что настоящий читатель отдает книге свое сво­бодное внимание, все свои душевные способности и свое умение вызывать в себе ту верную духовную установку, которая необходима для понимания этой книги. Настоящее чтение не сводится к бегству напечатанных слов через со­знание; оно требует сосредоточенного внимания и твердого желания верно услышать голос автора. Одного рассудка и пустого воображения для чтения недостаточно. Надо чувствовать сердцем и созерцать из сердца. Надо пережить страсть — страстным чувством; надо переживать драму и трагедию живою волею; в нежном лирическом стихо­творении надо внять всем вздохам, встрепетать своею нежностью, взглянуть во все глуби и дали, а великая идея может потребовать не более и не менее как всего человека. Это означает, что читатель призван верно воспроизвес­ти в себе душевный и духовный акт писателя, зажить этим актом и доверчиво отдаться ему. Только при этом условии состоится желанная встреча между обоими и читателю откроется то важное и значительное, чем болел и над чем трудился писатель. Истинное чтение есть своего рода худо­жественное ясновидение, которое призвано и способно вер­но и полно воспроизвести духовные видения другого чело­века, жить в них, наслаждаться ими и обогащаться ими. Искусство чтения побеждает одиночество, разлуку, даль и эпоху. Это есть сила духа — оживлять буквы, рас­крывать перспективу образов и смысла за словами, запол­нять внутренние «пространства» души, созерцать немате­риальное, отождествляться с незнаемыми или даже умер­шими людьми и вместе с автором художественно и мыс­лительно постигать сущность богозданного мира. Читать — значит искать и находить: ибо читатель как бы отыскивает скрытый писателем духовный клад, желая найти его во всей его полноте и присвоить его себе. Это есть творческий процесс, ибо воспроизводить — значит тво­рить. Это есть борьба за духовную встречу; это есть свобод­ное единение с тем, кто впервые приобрел и закопал иско­мый клад. И тому, кто никогда этого не добивался и не переживал, всегда будет казаться, что от него требуют «невозможного». Искусство чтения надо приобретать и вырабатывать в себе. Чтение должно быть углублено; оно должно стать творческим и созерцательным. И только тогда нам всем от­кроется его духовная ценность и его душеобразующая си­ла. Тогда мы поймем, что следует читать и чего читать не стоит, ибо есть чтение, углубляющее душу человека и строящее его характер, а есть чтение разлагающее и обес­силивающее. По чтению можно узнавать и определять человека. Ибо каждый из нас есть то, что он читает; и каждый человек есть то, как он читает; и все мы становимся незаметно тем, что мы вычитываем из прочтенного, — как бы букетом соб­ранных нами в чтении цветов...

Внимательно прочитайте группы слов. Классифицируйте их по группам и запишите.

К каждой группе слов добавьте своих 5-6 примеров. Найдите в соответствующих словарях
значение тех слов, которые вам неизвестны.
1. интернет, нанотехнологии, колайдер, бизнес-ланч, инновации, информатизация;
2. аккредитация, лицензирование, инновации, семинар, лекция, магистратура, аспирантура, бакалавриат;
3. флора, фауна, алиби, презумпция, метро, такси, люстра, кино, лексика, эволюция;
4. баурсак, сальса, тако, там-там, вуду, меренге, шаурма, харакири, самурай, томагавк, мачо, мачете, юрта, вигвам, чум, гарем, минарет, медресе.

A) Профессионализмы Б) Неологизмы
B) Экзотизмы
Г) Слова иностранного происхождения



Вы находитесь на странице вопроса "определите , какому слову соответствует приведенное значение.Подчеркните слово.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.