Внимательно прочитайте группы слов. Классифицируйте их по группам и запишите.
10-11 класс
|
К каждой группе слов добавьте своих 5-6 примеров. Найдите в соответствующих словарях
значение тех слов, которые вам неизвестны.
1. интернет, нанотехнологии, колайдер, бизнес-ланч, инновации, информатизация;
2. аккредитация, лицензирование, инновации, семинар, лекция, магистратура, аспирантура, бакалавриат;
3. флора, фауна, алиби, презумпция, метро, такси, люстра, кино, лексика, эволюция;
4. баурсак, сальса, тако, там-там, вуду, меренге, шаурма, харакири, самурай, томагавк, мачо, мачете, юрта, вигвам, чум, гарем, минарет, медресе.
A) Профессионализмы Б) Неологизмы
B) Экзотизмы
Г) Слова иностранного происхождения
1. интернет, нанотехнологии, колайдер, бизнес-ланч, инновации, информатизация-НЕОЛОГИЗМЫ;(Реклама, биллборд, презентация, менеджер, ресепшн)
Другие вопросы из категории
Читайте также
котлета сок 2 группа банан кабачок слойка 3 группа огурец репа суп 4 группа абрикос булка грейпфрут какую группу надо добавить слова борщ и молоко
во оказалось в двух группах слов . Москва Владимир Пушкин Маршак Томск Айболит Татьяна Дюймовочка Андерсен Сергей Ярославль Чуковский Андрей Незнайка вот и все по
1) ДУШИСТЫЕ,ВЫСОКАЯ, ХОЛОДНАЯ, ПУШИСТЫЙ,ТУГАЯ, ЖИРНЫЙ,БЫСТРАЯ.
2)ЛАНДЫШИ,СНЕЖИНКА,ГУСЬ,СНЕГ,ВЕРШИНА,ПРУЖИНА,МАШИНА.
СОСТАВЬТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ИЗ СЛОВ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ ГРУПП. ЗАПИШИТЕ ТРИ- ЧЕТЫРЕ ЛЮБЫХ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ,ВСТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ.ПОДЧЕРКНИТЕ БУКВЫ,ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ШИПЯЩИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
предшествеюшего согласного? таблица,словарь,письменный,ответ,вестибюль,портфель,брошюра,жизнь,газета,возьми,слёт,жюри,лицо,портрет,время,борьба,цель,люди,сентябрь,ходьба,боксёр,кольца,рюкзак,меньше,парашют.
Спишите слова, раскрывая скобки. Распределите их по группам: 1) слова, которые без не не употребляются; 2) слова, которые в сочетании с не имеют только отрицательное значение.