(ИЗВЕНИТЕ ЧТО ТАК МАЛО БАЛЛОВ, УЖЕ ПОТРАТИЛ ВСЕ :((((, ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ)
5-9 класс
|
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося русского лингвист Александра Афанасьевича Потебни: «Сходство между наклонением условным и повелительным состоит в том, что оба они… выражают не действительное событие, а идеальное, то есть представляемое существующим только в мысли говорящего». [Только не то, что уже есть на сайте, нужно другое...]И привести примеры по тексту (на текст ссылка снизу): (т.е. Например, в предложении №1 ....) Помогите пожалуйста :))http://imgdepo.ru/show/6532787
1-й обзац. "Сходство между наклонением условным и повелительным состоит в том, что оба они... выражают не действительное событие, а идеальное, то есть представляемое существующим только в мысле говорящего",- пишет А.А. Потебни, и невозможно не согласиться с ним.
Другие вопросы из категории
Плохой, Хороший, Железный, Деревянный
2)штейн,молодой ученый,готовящийся к отъезду,к научной экспедиции в тропические страны,мысленно жил уже не в Берлине.
3)В лесу гулко,перебивая друг друга, заливлались соловьи.
4)широчайшая плотина лежит между двумя великолепными прудами,отражающими в своих зеркалах эти дубы и вечернее небо.
(2)укажите предложение,осложненное обособленным нераспространенным приложением.
1)Анатолий Шаткин,молодой кандидат медицинских наук,привил себе вирус трахомы,чтобы другие люди никогда не болели этой ужастной болезнью!
2)вечером,когда мы,ребятишки,катались на санках,с другой стороны реки послышались тревожные крики.
3)Вдали показывалась пристань-маленький красный домик,встроенный на барке.
4)Николай Спафарий,русский посланник в китай,побывавший на Байкале в 1675 году,по-своему объясняет название озера.
пожауйста помогите,только правильно!очень нужно,заранее спасибо!
Читайте также
и что такое деепричастный оборот и причастный оборот
объясните пожалуйста а то завтра к доске вызовут
2. Какие виды словосочетаний по главному слову вы знаете? Приведите по 2 примера на каждый вид словосочетаний.
3. Что такое управление? Чем выражаются зависимые слова при управлении? Приведите 3-4 примера со связью управление.
4. Определите тип подчинительной связи: мамины руки, поздно встать, закипевший бульон, моросящий дождь, вдали от берега, мой друг, поговорить о чём-нибудь, вкусно поесть.
5. Выполните синтаксический разбор словосочетаний: Море ночное, выдать свидетельство, по зимнему снегу, по-прежнему интересно.
6.Дополнительное задание: замените словосочетания со связью управление на синонимичное со связью согласование: листья осени, сумка папы, платье из шёлка, песня Коли.
Пожалуйсто ответьте на все вопросы. И как можно поскорее.
Что такое звук(определение) и что такое морфема. Определение должно быть понятным для ребёнка, помогите пож.
2.чем отличаются многозначные слова от однозначных?
3.приведите примеры слов с переносным значением.
4.приведите примеры омонимов.
5.покажите на одном-двух примерах,что синонимы обозначают одно и то же, но по-разному.
6.что такое анонимы?
7.с какой целью используются в речи слова с переносным значением и синонимы?
4)привидите примеры слов с переносными значениями.
5)покажи на одном - двух примерах,что синонимы обозначают одно и тоже,но по разному.
6)что такое антонимы?
7)с какой целью используются в речи слова с переносными значениями и синонимы?