Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

сочинение по картине шишкина сосна 3 класс, это та которая зимой и одна а то в инете есть но про сосновый бор

10-11 класс

MissPrizrak 20 февр. 2014 г., 3:00:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NeKiTT2014
20 февр. 2014 г., 4:17:56 (10 лет назад)

 Иван Шишкин – один из известнейших русских художников-реалистов второй половины 19 века. О Шишкине говорили: «Он реалист убежденный, реалист до мозга костей, глубоко чувствующий и горячо любящий природу...» Но при этом в своих полотнах художник конструирует пейзаж, театрализует его, предлагая некий «природный спектакль».     В начале 1872 года на конкурсе, организованном Обществом поощрения художеств в Петербурге, Шишкин выступил с картиной «Мачтовый лес в Вятской губернии». За нее он получил первую премию. Позже эта картина была приобретена П. М. Третьяковым и вошла в состав его галереи.     Художник часто бывал у себя на родине, в Вятской губернии, где собирал материалы для новых своих произведений. Одна из поездок в Елабугу в 1871 году и подвигла его к написанию «Соснового бора».     Для Шишкина, как и для его современников, образ природы был неотделим от идеи России, народа, его судьбы. В картине «Сосновый бор» нет ничего случайного, в том числе и время дня - полдень, выбранный, чтобы создать образ России в расцвете ее внутренних сил. Известный критик Стасов называл картины Шишкина «пейзажами для богатырей».     Действительно, с этой картины на нас веет чем-то сказочным, былинным, мощным. Как будто это иллюстрация к повествованию о подвигах Ильи Муромца или Добрыни Никитича. На переднем плане мы видим устье ручья, плавно превращающееся в мелкое болотце, заводь. Сквозь прозрачную воду четко видно каменистое дно, песчаные, слегка размытые, берега. По берегам ручья разбросаны камни, виднеются сухие коряги и размытые корни деревьев.     Чуть повыше растут деревья, берега покрыты травой, но вся растительность вокруг словно угнетена какой-то неведомой силой. Маленькая, чахлая елочка окружена унылыми пеньками, зловещие корни деревьев переплетаются над ними. Все это создает ощущение заколдованного леса, очарованного каким-то злым волшебником.     Развивает это ощущение и дальние планы картины. Так, на правом берегу, свободном от деревьев, мы видим останки ели, сломанной какой-то бурей. Хна ее уже пожелтела и кое-где осыпалась, корни почти целиком выкорчеваны из земли и покрыты мхом. Какая неведомая сила здесь бушевала? На кого гневалась? Кого заколдовала, спрятав в этом суровом лесу?     Немного оживляют пейзаж белые цветы, растущие на левом берегу ручья. Но они затеняются соснами, заполнившими почти все дальнее пространство картины.     Художник довольно хорошо передал игру света и тени. Мы видим, что на переднем плане много солнечно света, он играет и бликует на траве, в воде. Мы замечаем тени деревьев, падающие на солнечный берег. Солнце освещает нам и двух медвежат, сидящих под сосной на втором плане картины. Они высматривают что-то наверху дерева, может быть, в надежде полакомится медом.     Изображение таких деталей напоминает нам, что Шишкин, в первую очередь, художник-реалист, передающий красоту природы своего родного края, России.     Ведущим мотивом, настроением этой картины, на мой взгляд, является настроение тревожности, пасмурности, неспокойствия. Думаю, главную роль в создании такого ощущения играет небо. Оно готовится к дождю, который вот-вот, по моим ощущениям, должен разразиться над соснами. Солнце настолько ярко светит в небе (мы видим большое огненно-белое пятно), что плавно переходит в пасмурные, грязно-фиолетовые тона предгрозовой стихии.     На этом фоне тревожным знаком, даже зловещим предупреждением, выглядит коршун, парящий в небе. Он приближается к переднему плану картины, словно высматривая добычу. Все вместе – контрастно-темное небо и эта хищная птица – опять возвращают нас в ощущение сказочности всего изображенного на полотне.     В цветовой гамме картины гармонично сочетаются оттенки зеленого и коричневого. По контрасту с ними изображено грязно-фиолетовое небо с белыми пятнами света.     В целом, мне кажется, что Шишкин писал эту картину с огромной любовью к своей родине, к России в целом. Он видел ее прелесть не в «штампованных деталях», «прилизанном облике», но в каждом ее проявлении. Вообще, мне кажется, этот художник понимал красоту очень широко. В немного неуютном, тревожном пейзаже своей родины он увидел особую прелесть России, выражение ее силы, мощи, показал тесную связь родной природы с русским человеком.     Близкий друг И. Шишкина, тоже большой художник, Крамской писал о «Сосновом боре»: «Он (то есть Шишкин) написал вещь хорошую до такой степени, что, оставаясь все-таки самим собой, он еще не сделал ничего равного настоящему. Это есть чрезвычайно характеристическое произведение нашей пейзажной живописи». С этими словами художника я полностью согласна.


Ответить

Другие вопросы из категории

ЗА ЗАДАНИЕ ДАЮ 131 БАЛЛ 4 класс

радуга,метель,сосулька,листопад,снежинка,роса,ледоход,мороз,подснежник,сирень, земляника,гроза,проталина,снегопад,жара,ромашка,капель,заморозки,дожди.

Читайте также

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленныхавтором текста(избегайте чрезмерного

цитирования). Сформулируйте позицию автора(рассказчика). Напишите, согласныили не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объяснитепочему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь начитательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения(учитываются первые два аргумента). Объём сочинения– не менее150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст(не по данномутексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанныйили полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни былокомментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. )Пустой тратой времени являются попытки оценитьвзаимоотношения, кропотливо и пристально проанализировать то, что насразъединяет. (2)Основным всё-таки является другой вопрос, на который мыдолжны найти ответ, если хотим улучшить или спасти наши отношения: «Что нас объединяет?». (3)Мудрые справедливо говорили, что наши отношения с другимилюдьми будут длиться столько же, сколько будет существовать то, что насобъединяет. (4)Если нас связывают дом, дача, деньги, внешняяпривлекательность или любые другие краткосрочные вещи, которые сегодняесть, а завтра нет, то с первыми же проблемами в этой сфере будутпоставлены под угрозу и наши взаимоотношения. (5)Связи, в которых людейуже ничего не объединяет, похожи на потёмкинские деревни, где внешне всёнормально, но за красивым фасадом– одни проблемы и пустота. (6)Частотакие формальные связи хуже одиночества. (7)Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисныемоменты. (8)Если в преодолении препятствий, в поиске решений все стороныв одинаковой мере прилагают усилия и сражаются за то, чтобы стало лучше, это не только укрепляет любые отношения, но и рождает новые, болееглубокие, удивительные состояния души, открывающие новые горизонтыи направляющие развитие событий в совсем иное русло. (9)Нужно научиться делать первый шаг, не теряя при этом самого себяи своего внутреннего достоинства. (10)Для взаимоотношений нужны двое, илюбой наш шаг должен вызвать резонанс, отклик другого человека, закоторым последует его реакция, его ответные шаги нам навстречу. (11)Еслипосле наших продолжительных усилий такого не случается, тонапрашивается один из выводов: либо мы делаем неверные шаги, либо нашивзаимоотношения строятся на зыбкой почве, ибо держатся только на одномчеловеке и один человек пытается тащить на себе всё, а это уже абсурднои искусственно. (12)Для успеха любых взаимоотношений нужно, чтобы обе стороныпытались преодолеть чувство собственничества и эгоизма. (13)Очень частомы не видим индивидуальности, уникальности людей, которых любим, ипродолжаем рассматривать их как отражение наших собственных взглядов, требований, представлений о том, какими они должны быть. (14)Мы недолжны пытаться воспитывать и переделывать людей по своему образу иподобию. (15)Любовь требует ощущения воздуха и свободы души. (16)Люди, любящие друг друга, не растворяются друг в друге и не теряют своейиндивидуальности; они– две колонны, поддерживающие крышу одногохрама. (По Е. Сикирич*)

помогите написать сочинение по

помогите написать сочинение по репродукции картины К.Ю.Юона конец зимы. полдень

Помогите не могу написать сочинение по картине И. И. Левитана Золотая осень.

План.
1.Художник Левитан и его картина.
2.Осенний день.
3.Деревья в золотом наряде.
4.Лесная речка.
5.Мое впечатления о картине.



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение по картине шишкина сосна 3 класс, это та которая зимой и одна а то в инете есть но про сосновый бор", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.