172 32 1230 18 72 36 25 11 14 пишите словами
5-9 класс
|
сто семьдесят два
тридцать два
тысячу двести тридцать
восемнадцать
семьдесят два
тридцать шесть
двадцать пять
одинадцать
четырнадцать
сто семдесят два
тридцать два
одна тысяча двести тридцать
восемнадцать
семьдесят два
тридцать шесть
двадцать пять
одиннадцать
четырнадцать
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
кочку, мы продвигались вперед.
из приведенного отрывка выпишите словосочетания и определите их грамматические значения и способ связи.
Деревья стояли задумчиво. Если повесили тяжелые громадные лапы березы склонились и некоторые даже согнулись макушками до самой земли и стали кружевными арками
Читайте также
уподобляется следующему после приставки звонкому согласному звуку (происходит озвончение). Отметьте вариант ответа, указывающий номер этого предложения.
(11)Мне и в голову не приходило, что у меня слабая воля.
– (12)Ничего подобного, – возразил я мрачно.
– (13)Нет, слабая. (14)Какая же воля может быть у человека, который не знает, что он сделает через час?
приставки буквой. Отметьте вариант ответа, указывающий номер этого предложения.
11)Мы обедали на кухне, как вдруг что-то тяжёлое ударилось о землю и стало светло. (12)Мы кинулись к окну, а рябины нет.
(13)Там, где разрослись кусты калины, – тёмный уголок. (14)Тень бросает ясень, свесивший свою могучую раскидистую крону на забор и сарай.
(1)Что такое духовность?.. (2)Может быть, для начала следует задатьвопрос полегче? (3профессиональные размышления врача-психиатра времяот времени приводят меня к вопросу о бездуховности. (4)3а этим, тоже,кстати, весьма смутным, понятием стоит уже нечто поддающееся охватумыслью. (5)В отличие от духовности - явления, по всей видимости,необъятного.(б)Выслушиваю историю пациентов, и странный диагноз приходит вголову: невроз от столкновения с бездуховностью! (7)Попробую развернутьприметы бездуховности.(8)Проявляется она прежде всего в отношениях между людьми.(9)В том, что человек не может или не хочет поставить себя на местодругого. (10)Но здесь требуется оговорка: мы иногда путаем способностьразобраться в другом со способностью понять его. (П)Разобраться - значитпопросту установить, что, например, вашему знакомому тоскливо. (12)Приэтом у вас могут возникнуть разные предположения о причинах его тоски, ивы будете довольно бесстрастно перебирать в уме эти предположения.(13)Всё это ещё далеко от понимания, понять - это не только установить, чтокому-то не очень хорошо, но и почувствовать это. (14)Понимание бывает вдвух случаях. (15)Либо вы по натуре отзывчивый человек и вампредставляется, что всё происходящее с окружающими происходит и с вами.(16)Либо вы человек каких угодно качеств, а всё дело в том, что вашзнакомый вам дорог, тогда он стал как будто частью вашего «я». (17)Этопревращение другого в неотъемлемую часть вашего духовного мирапсихологи с начала XX века называют интроекцией. (18)Дружба и любовь в истинном понимании слова немыслимы безинтроекции, иначе это только яркий суррогат этих чувств. (19)Нетинтроекции - остаётся наполовину осознанный, наполовину интуитивныйпоиск «выгод», которые нам может дать дружба с тем или иным лицом.(20)Сам по себе этот поиск нормален и составляет некую сторонуприспособительной деятельности человека. (21)Но если мы ищем тольковыгод, мы не вполне люди.(22)Бездуховность обнаруживает себя, когда люди не испытывают нималейшего смущения, вторгаясь в ваши личные дела, объясняя вам мотивываших действий, порицая вас и давая советы. (23)Когда они фантастическибестактны. (24)Когда им не приходит в голову, что кому-то может бытьбольно от их бесцеремонности. (25)Они меряют всех на свой аршин и несомневаются, что такой-то ваш поступок продиктован, например, жаждойнаживы, и ничем иным. (26)Ну а если иным? (27)Тогда они вертят пальцем увиска и громко смеются.(28)Итак, ещё одна примета бездуховности - неспособность пониматькакие бы то ни было мотивы, кроме самых элементарных.(29)Все эти проблемы обсуждает наша пресса. (ЗО)Но мне хотелосьвыделить более узкое понятие, с которым может работать психолог, врач.(31 )Абсолютно бездуховные люди - большая редкость. (32)Бездуховность,скорее, состояние, которое представляет собой одну из многих формсуществования одной и той же личности, один из её возможных обликов.(ЗЗ)Есть люди, побуждаемые обстоятельствами войти именно в эту «роль».(34)Это своего рода срыв, и потом они возвращаются к своему обычномуоблику. (35)Но человек, которому пришлось столкнуться с «сорвавшимся»,уже не забудет, каким тот выглядел тогда. (36)Не забудет и, возможно, непростит.(37)Рецепта против бездуховности нет. (38)3ато мы можем понять еёистоки, объяснить людям, с чем они имеют дело.
Если возможно варианты, придумай и напиши предложение, илюстрирующие разницу в употреблениие числительных
Их было (три,трое) : (пять, пятеро) вышли из леса : (шесть, шестеро) (учеников, учениц) : (пять,пятеро) чулок : (восемь, восемеро) детей : (три, трое) саней : (двое, два ) ( ботаника, ботинок) : (с обоих , обих) улиц : (двухмя, двоими) сутками: (двое, двое ) ( доктора, докторов).
Помогите до 25.11.13
1) делегат;
2) отделать;
3) котлетка;
4) ответ.
Задание 2 Отметьте номер слова, в котором буква с обозначает звук [з]:
1) листва;
2) просьба;
3) весенний;
4) колос.
Задание 3 В каком слове одинаковое количество букв и звуков?
1) Возчик;
2) вскользь;
3) скворечник;
4) каюта.
Задание 4 В каком слове количество букв и звуков совпадает?
1) Елка;
2) праздник;
3) мысль;
4) клюв.
Задание 5 В каком слове количество букв и звуков не совпадает?
1) Баян;
2) салют;
3) конверт;
4) море.
Задание 6 В каком слове звуков больше, чем букв?
1) Огород;
2) боец;
3) просьба;
4) ребенок.
Задание 7 В каком слове звуков больше, чем букв?
1) Письмо;
2) честный;
3) каюта;
) обезьяна.
Задание 8 В каком слове букв больше, чем звуков?
1) Юный;
2) соль;
3) музей;
4) вьюга.
Задание 9 В каком слове букв больше, чем звуков?
1) Письмо;
2) воробей;
3) пьют;
4) змея.
Задание 10 В каком слове верно определено количество букв и звуков?
1) Вьюга – 5 букв, 4 звука;
2) словарь – 7 букв, 7 звуков;
3) солнце – 6 букв, 6 звуков;
4) змея – 4 буквы, 5 звуков.
Задание 11 В каком слове неверно определено количество букв и звуков?
1) Яркий – 5 букв, 6 звуков;
2) кольцо – 6 букв, 5 звуков;
3) властный – 8 букв, 8 звуков;
4) пьют – 4 буквы, 4 звука.
Задание 12 В каком слове ударение падает на первый слог?
1) Партер;
2) баловать;
3) принял;
4) звонишь.
Задание 13 В каком слове ударение падает на первый слог?
1) Начать;
2) квартал;
3) пихта;
4) звонит.
Задание 14 В каком слове ударение падает на второй слог?
1) Эксперт;
2) положил;
3) искра;
4) каталог.
Задание 15 В каком слове ударение падает на второй слог?
1) Перчить;
2) облегчить;
3) отняли;
4) лгала.
Задание 16 В каком слове ударение падает на третий слог?
1) Красивее;
2) позвонит;
3) ходатайство;
4) намерение.
Задание 17 Следует переносить:
1) отс-транить;
2) дерз-кий;
3) узн-аю;
4) прис-ылать.
Задание 18 Следует переносить:
1) ра-звязать;
2) люб-овь;
3) фо-йе;
4) без-ухий.
Задание 19 Не следует переносить:
1) подъ-езд;
2) по-дходить;
3) кон-ный;
4) при-слать.
Задание 20 В какой строке слова расположены в строго алфавитном порядке?
1) Карусель, картофель, каша, каюта;
2) лебедь, леопард, ленточка, лестница;
3) монета, мольба, моряк, мостик;
4) новь, ноготь, ножовка, ноздри.