Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Распространите данные предложения второстепенными членами:

5-9 класс

1)Небо чистое
2)Листья падют

Fedorchenko611 20 апр. 2014 г., 14:57:06 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katunya19
20 апр. 2014 г., 17:10:26 (10 лет назад)

В прекрасный осенний день, жёлтые листья падают на сырую холодную землю.
Небо чистое, и нет на нём ни единого облачка, ни тучки.

Ответить

Другие вопросы из категории

предложение с обстоятельством ?
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания

знаменитого русского филолога Ф.И. Буслаева: «Только в предложении
получают своё значение отдельные слова, их окончания и приставки».
Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте
цитирование.
(1)На рассвете мы с Лёнькой напились чаю и пошли на мшары искать
глухарей. (2)Идти было скучно.
– (3)Ты бы, Лёня, рассказал чего-нибудь повеселей.
– (4)Чего рассказывать? – ответил Лёнька. – (5)Разве про старушек в
нашей деревне. (6)Старушки эти – дочери знаменитейшего художника
Пожалостина. (7)Академик он был, а вышел из наших пастушат, из
сопливых. (8)Его гравюры висят в музеях в Париже, Лондоне и у нас в
Рязани. (9)Небось видели?
(10)Я вспомнил прекрасные, чуть пожелтевшие от времени гравюры на
стенах своей комнаты в доме у двух хлопотливых старух. (11)Вспомнилось
мне и первое, очень странное ощущение от гравюр. (12)То были портреты
старомодных людей, и я никак не мог избавиться от их взглядов. (13)Толпа
дам и мужчин в наглухо застёгнутых сюртуках, толпа семидесятых годов
девятнадцатого столетия, смотрела на меня со стен с глубоким вниманием.
– (14)Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор, – продолжил Лёня. –
(15)Нечем, говорит, чинить то, что требуется, потому давайте колокола
снимать.
(16)Встревает тут Федосья, баба из Пýстыни: (17)«У Пожалостиных
в доме старухи по медным доскам ходят. (18)Что-то на тех досках
нацарапано – не пойму. (19)Эти доски и пригодятся».
(20)Я пришёл к Пожалостиным, сказал, в чём дело, и попросил эти
доски показать. (21)Старушка выносит доски, завёрнутые в чистый рушник.
(22)Я взглянул и замер. (23)Мать честна́я, до чего тонкая работа, до чего
твёрдо вырезано! (24)Особенно портрет Пугачёва – глядеть долго нельзя:
кажется, с ним самим разговариваешь. (25)«Давайте мне доски на хранение,
иначе их на гвозди переплавят», – говорю ей.
(26)3аплакала она и говорит: (27)«Что вы! (28)Это народная ценность, я
их ни за что не отдам».
(29)В общем, спасли мы эти доски – отправили в Рязань, в музей.

(30)Потом созвали собрание, чтобы меня судить за то, что доски
спрятал. (31)Я вышел и говорю: (32)«Не вы, а ваши дети поймут ценность
этих гравюр, а труд чужой почитать надо. (33)Человек вышел из пастухов,
десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда
вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта...»
– (34)Таланта! – повторил Лёня громче. – (35)Это понимать надо!
(36)Это беречь и ценить надо! (37)Ведь правда?
(По К.Г. Паустовскому)*

Сделайте пожалуйста номер 572.

Помогите пожалуйста.

Читайте также

СРОЧНО!СРОЧНО!

Распространите данные предложения второстепенными членами.Разберите их по членам предложения
1.Солнце взошло.2.Роса высохла.3.Лес ожил.4.Птицы поют.5.Пробежал ветерок.6.Зашелестели листья.7.Журчит ручей

Прочитай перескажи текст.Найди в предложении второстепенные члены предложения присоединяющиеся к сказуемому

Михаил Илларионович Кутузов п_св_тил жизнь военному иску_тву. Долгие годы он провёл в п_ходах2,осадах,сражениях штурмах.Он часто рсковал своей жизнью.Вражеская пуля выб_ла ему правый глаз1.Но и после ранения он воевал с прежней храбростью.
спиши текст вставляя пропущенные буквы и знаки препинания
Подчеркните обстоятельства и дополнение.Стрелкой укажи связь этих второстепенных членов с главными

распространите данные предложения однородными членами:

1.Охотник посидел немного у костра -
2.Небо было ясное -
3.На землю тихо падали листья клёнов -
4.Он внимательно выслушал его рассказ -
5.Они долго говорили о просмотренных фильмах -
6.Ветер бил в стёкла домов -
НАПРИМЕР:ОН РАСПАХНУЛ ОКНО. - ОН РАСПАХНУЛ ОКНО,ВЫСУНУЛСЯ ПОД МОРОСЯЩИЙ ДОЖДЬ,ГЛУБОКО ВДОХНУЛ СЫРОЙ ВОЗДУХ.

ПОМОГИТЕ!!!! ВЫДЕЛИТЕ В СТРОКАХ СТИХОТВОРЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. ЗАПИШИТЕ ЦИФРАМИ ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ВТОРОСТЕПЕННЫХ ЧЛЕНОВ В КАЖДОМ ИЗ ЭТИХ

ПРЕДЛОЖЕНИЙ. ДОБАВЬТЕ К ПЕРВОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ СКАЗУЕМОЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ!!!!!!
Холода! Холода!
Все садовые скамейки нарядились в телогрейки.
тротуары, крыши, трубы разоделись в шубы!

Сложносочинённое предложение с общим второстепенным членом - в строке

а) В квартире пахло новогодней ёлкой а из гостиной доносились весёлые детские голоса.
б) Не то воробьи чирикают не то посвистывают пролетая кулички.
в) В тот день когда мы выбрались за город погода выдалась на редкость хорошая.
г) Ранним утром ни один листок не шелохнулся на ветке и ни одна птица проснувшись не подала голос.

Запишите предложение с общим второстепенным членом, поставив недостающие знаки препинания, подчеркнув в нём грамматические основы. Укажите тип союза.



Вы находитесь на странице вопроса "Распространите данные предложения второстепенными членами:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.