распространите данные предложения однородными членами:
5-9 класс
|
1.Охотник посидел немного у костра -
2.Небо было ясное -
3.На землю тихо падали листья клёнов -
4.Он внимательно выслушал его рассказ -
5.Они долго говорили о просмотренных фильмах -
6.Ветер бил в стёкла домов -
НАПРИМЕР:ОН РАСПАХНУЛ ОКНО. - ОН РАСПАХНУЛ ОКНО,ВЫСУНУЛСЯ ПОД МОРОСЯЩИЙ ДОЖДЬ,ГЛУБОКО ВДОХНУЛ СЫРОЙ ВОЗДУХ.
1.Охотник посидел немного у костра, поднялся и пошел проверять капканы.
2.Небо было ясное и светлое, в лучах заходящего солнца.
Другие вопросы из категории
1. Киев столица Украины. 2. Гёйгёль это прекрасное озеро в горах. 3. Моя семья вот моя гордость. 4. Родной язык будто песня души. 5. Плохой товарищ не подмога. 6. Снежинки точно белые звёздочки. 7. Летний дождь вот это удовольствие! 8. Снег словно белый ковёр на земле.
Читайте также
На юг улетели (кто?) Журавли, ... , ... .
Солнечные лучи разбудили (кого?) ... и ... .
В деревне мы постоянно пропадали (где?) в перелесках, ... и ... .
* Укажи стрелками связь однородных членов со словом,от которого они зависят.
, мы жили все и лечге и смелей.3.О край дождей и (не) погоды,кочующая тишина...4.То (не) ветер ветку клонит, (не) дубравушка шумит.
2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены; укажите, каким членом предложения они являются.
3.Обозначьте безударные личные окончания глаголов, укажите спряжение.Почему именно безударные окончания вызывают затруднения у пишущих?
смелей.
3) О край дождей и непогоды, кочующая тишина.
4)То не ветер ветку клонит, то не дубравушка шумит.
Задания:
Подчеркните в данных предложениях однородные члены;укажите, каким членом предложения они являются.
Обозначьте безударные личные окончания глаголов, укажите спряжение.
1)Небо чистое
2)Листья падют
жили все и лечге и смелей.3.О край дождей и (не) погоды,кочующая тишина...4.То (не) ветер ветку клонит, (не) дубравушка шумит. 2.Подчеркните в данных предложениях однородные члены; укажите, каким членом предложения они являются.