сочинение, описание моего друга при каком либо действии
5-9 класс
|
Хочу рассказать про своего друга Колю.
Мы вместе с ним ходим на гандбол. Коля - прирождённый гандболист. Когда он летит с мячом к воротам, то кажется, что и соперники уступают ему дорогу. Его броски по воротам почти всегда приносят результативные очки для нашей команды. Вот, смотрите, рука отведена для броска назад, ногами делает шаг, замах и... Гол! Очередной гол в ворота соперника. Его передачи просто великолепны. Ты всегда чувствуешь, что Николай рядом, и стараешься играть так, чтоб не подвести команду.
Возможно, за эти качества мы и выбрали Колю капитаном команды.
Коля не только хороший игрок, он ещё и настоящий друг. Всегда поддержит, выслушает, даст совет.
Побольше бы таких людей, как Коля!
У меня есть друг, с которым мы дружим с первого класса , а в школе сидим за одной партой. Колька - хороший парень, только какой-то взбалмошный. Он постоянно хихикает, корчит рожи, какой - то несерьезный. Но меня всегда удивляло его увлечение музыкой. Он так любит музыку, что , слыша ее звуки , он просто преображается . В эти минуты Петька просто уходит в себя. Он не слышит, что происходит рядом с ним,он поглащен мелодией.Глаза у него становятся томными, задумчивыми, он словно где-то далеко. На лице сияет счастливая улыбка, еле уловимаяпосторонним. Да и сам он становится каким-то воодушевленным , очарованным . Интересно наблюдать за Коляном, когда он слушает музыку.
Другие вопросы из категории
Читайте также
фигуры,позы,роста,рук,походки 4)описание лица а)глаза,их выражение,взгляд б)улыбка в)описание рта г)описание щёк,носа д)описание причёски (цвет волос,длина волос) 5)описание одежды 6)настроение 7)занятия,изменение внешности в момент какого-либо действия и т.д 8)отношения к людям
грибами да за (какими?) ... ягодами, У меня была (какая?) ... корзинка,а у моего друга _ (какая?) ... . Вот у друга корзинка уже (какая?) ... грибов, а у меня их самая малость,даже дно не закрыл грибами. Что делать? Высыпал я (какие?) .... грибы на (какую?) ... травку, положил на дно корзинки (каких?) ... листьев, а сверху грибов насыпал. Вот теперь-то уж не засмеют меня! Корзинка-то (какая?) ..., а грибов получилось много!
уместно используются наречия времени, места, образа действия, степени.
план
1 красота обитает по всюду
2 описание цветка изоброженого на каком либо рисунке
3 мтебель
4 история названия
5 воспета в песнях его красота
3 цветы олицетворение прекрасного