Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

укажите тип подчинительной связи в словосочетании ГЛУБИНУ ПОВСЕДНЕВНОГО

10-11 класс

лбьстоьрл 16 марта 2015 г., 3:50:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
регина9945
16 марта 2015 г., 5:26:19 (9 лет назад)

В словосочетании "глубину повседневного" тип подчинительной связи - управление.

Глубину - главное слово (отмечаем крестиком вверху), повседневного - зависимое.

Глубину (чего?) повседневного ( от главного к зависимому ставим стрелочкой вопрос)

При связи управление при  изменении главного слова зависимое не меняется.

Мы можем это проверить: глубину повседневного, глубине повседневного, глубиной повседневного. Форма зависимого слова не поменялась. Следовательно, тип связи в словосочетании - управление.

+ 0 -
Angel130691
16 марта 2015 г., 6:49:41 (9 лет назад)

Глубину повседневного - тип подчинительной связи - управление, так. как зависимое слово ставится в определенном падеже по отношению к главному

Ответить

Другие вопросы из категории

2.Устранить лексические ошибки, стилистические недочёты и указать причины их появления. 1. Удар капитана был эффективен, но бесполезен. 2. Большую роль

в спортивной закалке имеет упорная тренировка. 3. Следует отметить следующие случаи нарушения порядка 4. Качество выполненной работы заставляет желать много лучшего. 5. В статье коротко, лаконично изложены основные положения теории. 6. Большое значение для роста культурности человека имеет художественная самодеятельность. 7. Недавно он защитил степень кандидата технических наук. 8. Для слушателей этой школы будут прочитаны беседы по главным вопросам производства региона. 9. Сухарев был наказан по результатам ревизии выговором и премией.

1) найди те характеристики , которые не относятся к глаголу :

А) обозначает признак действия
Б) изменяется по наклонениям
В) в настоящем и будущем времени изменяется по лицам и числам
Г) не изменяется по времени
Д) в прошедшем времени изменяется по числам и родам

2) выдели форму условного наклонения
А) сказал было
Б) иди же
В) сделал бы
Г) знаешь ли
Д) да будет

3) от какого слова нельзя образовать форму 1-го лица единств.числа
А) сеять
Б) рисовать
В) ткать
Г) победить
Д) заработать

(30)Обращение к человеку по отчеству связано с обычаем наследования по отцовской линии. (31)Начиная с Древней Руси по отчеству называли стольных князей,

затем и удельных, мелких, позже – бояр, ещё позже – именитых купцов. (32)Деловые люди, купцы, при Петре получившие право «называться по отечеству», целовали руки своего императора за неизбывную честь, включившую их в ряды «новых русских» ХVIII века.

Из предложений 30 – 32 выпишите страдательное причастие.


2. (2)Они действуют на организм с момента рождения человека и практически всю жизнь


Укажите верную морфологическую характеристику слова ВСЮ.

1) наречие
2) местоимение
3) частица
4) имя существительное

3. (3)Замечательная особенность этого червя состоит в том, что его тело покрыто своего рода бахромой, состоящей из множества волосков, которые переливаются всеми цветами радуги.

Укажите верную морфологическую характеристику слова ПОКРЫТО (предложение 3).

1) причастие
2) наречие
3) прилагательное
4) деепричастие


4. (2)Однако зоологи пока не могут установить его точное предназначение.


Укажите верную морфологическую характеристику слова ПОКА (предложение 2).

1) частица
2) союз
3) наречие
4) предлог

5. 17)Выгоду образования можно сравнить с урожаем на земле крестьянина. (18)Ранней весной он начинает свои полевые работы и трудится всё лето, несмотря на страшно изнуряющую жару, в поле, где нет ни одного дерева, которое бы могло скрыть его под свою тень. (19)Но честно потрудившегося крестьянина ожидает удо­вольствие отдыха и полного материального достатка на круглый год.

Из предложений 17 – 19 выпишите производный предлог.

6.
38)Неужели читателю, любящему живую книгу, остаётся утешаться нетленной классикой? (39)К счастью, нет. (40)Поразительная закономерность. (41)Живая книга чудом пробивается к читателю. (42)И диктат рынка ей не слишком большая помеха.

Из предложений 38 – 42 выпишите все частицы.



7. (16)Предмет познания неисчерпаем не только для разума, но и для на­шей любви, наших чувств. (17)«Почему вы всю жизнь занимаетесь червя­ми?» – спросили одного учёного. (18)«Червяк такой длинный, а жизнь такая короткая», – ответил он.

Из предложений 16 – 18 выпишите все союзы.




что такое

алфавит,гербарий,гимназия,грамматика,дискуссия,дисциплина,иллюстрация,интернат,кабинет,кавычки,компьютер,лицей,пластилин,программа,профессия,профессор,таблица,экзамен. Надо просто объяснить зарание спасибо))))

Читайте также

1 Тип подчинительной связи в словосочетании: писательское ремесло (Из предлж:" Я начал свое писательское ремесло с того.."

2 Укажите тип подчинительной связи в словосочетании: объяснил санитару

(Из предлож: "Я объяснил санитару..")

3 Тип подчинительной связи в словосочетании: гуляя по лесу

(Из предлож: Однажды утром, гуляя по лесу, я размышлял..)



Вы находитесь на странице вопроса "укажите тип подчинительной связи в словосочетании ГЛУБИНУ ПОВСЕДНЕВНОГО", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.