В каком порядке должны следовать предложения обозначенные буквами,чтобы получился связный текст? Допиши 4-6 предложений, продложив текст. А. Вдруг он
1-4 класс
|
заметил под берёзай норку. Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеёк. В. Решил ручеёк в нее заглянуть. Г. В норке сладко спал ёжик. Д. Холодный ручеёк разбудили его.
Б, А, В, Г, Д ежик сначала испугался, но понял что ручеёк начало новой жизни, ознаменование прекрасного времени года - ВЕСНА!
БАГВД
Ежик проснулся,вылез из норки,понял что уже весна.Пошёл собирать грибы и орехи в лесу.Прыгали бабочки,пели птицы.Все радовались весне!
Другие вопросы из категории
Ветер,ветер! ты могуч(?)
Ты гоняеш(?) стаи туч(?)
Ты волнуеш(?) сине море,
Всюду вееш(?) на просторе,
Не боиш(?)ся никого,
Кроме Бога одного.
Аль откажеш(?) мне в ответе ?
Не видал ли где на свете
Ты царевны молодой?
Сиять,бросать,громыхать,доверять,мёрзнуть,заставлять,погасить.
Напишите два глагола 1 спряжения и два - 2 спряжения.
. -- У нас был урок труда.Мы сами делали игрушки.Вот конь и зайка.у Любы и маш.. кукла.Алеша сделал из бумаги елку. Хорош.. наш.. игрушки.
Читайте также
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>
А. Вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
Я уже поставила текст в правильном порядке БАВГД. Осталось только докончить текст. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!
траве к нему крался кот. Б. На ее корнях сидел филин. В. Кот привстал и в испуге пополз в кусты. Г. Вдруг филин выкрикнул длинную фразу. Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель. Текст я уже поставила в правильном порядке - ДБАГВ, осталось только продолжить текст. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо.
А. Вот старинный герб города Серпухова.
Б.Русские города издавна имели свои гербы.
В.Это символ яркого ситца, который вырабатывали в городе
Г.На нём в центре щита изображён павлин.
Д.Радугой переливаются перья этой заморской птицы.
А.Скоро у них вывелись аистята .
Б. На старом дереве аисты свили гнездо .
В. Радовались аисты вкусной еде .
Г. С раннего утра до позднего вечера родители носили им из болота лягушек и рыбёшек.
Д. Они благодарно хлопали широкими крыльями и звонко щёлкали крепкими клювами.