покажи связь слов в предложении легко порхают разноцветные бабочки
10-11 класс
|
бабочки какие? разноцветные бабочки что делают? пархают парфают как? легко
бабочки что делают? порхают
бабочки какие? оазноцветные
Другие вопросы из категории
Слова: Любить, лежать, составить, засмеяться, создать, одеть, клеить, объявить.
Он показал свою смелость тем, что заступился за младшего.
Читайте также
таблица- Согловование - прилагательное,причастие,порядковое числительное + существительное, количественное числительное (косвенный падерж), местоимение . Управление- глагол и другие самостаятельные части речи , существительное + или местоимение в косвенном падерже . Примыкание - глагол и другие самостоятельные части речи , наречие + деепричастие инфенитив. Я думаю нужно сделать так заполнить таблицу примерами , и написать правило- о способах связи слов в согласовании внизу ! Все
для образования форм слова и для связи слов в предложении
Поставьте, где необходимо, запятые, выделяющие вводные слова и предложения
1) К счастью _ приходит конец и полярной ночи.
2) Мы простояли _ помнится _ трое суток в печальном бездействии.
3) Морская ловля не может _ по-моему _ сравниться с речной.
4) Море на сотни миль вокруг _ казалось _ пустынным.
5) Это произведение _ кажется мне _ таким современным.
1) Скорее всего _ я поступлю в техникум.
2) Он _ даже _ не пытался прийти на помощь.
3) Это место _ казалось ему _ самым красивым в лесу.
4) Словом _ поторопились мы с выводами.
5) Однако _ к удивлению моему _ события стали развиваться по-другому.
1) Это был _ исключительно _ волевой человек.
2) В общем _ готов для тебя сделать все.
3) Однако _ пора сказать несколько слов и о моем спутнике.
4) Конечно _ не один Евгений смятенье Тани видеть мог.
5) Берег _ как я уже сказал _ был болотистый.
1) Тема не новая _ однако _ интересная.
2) Эта книга _ насколько я могу судить _ будет иметь успех.
3) Кто-то _ видно _ проходил в это время по улице.
4) Но _ может быть _ вы хотите знать окончание истории Бэлы.
5) И _ действительно _ он скоро уехал.
1) Как выражаются моряки _ ветер крепчал.
дожидается меня кот
Васька.Он знает,что столовая без меня пуста,и боится: в другом место он может продремать мой вход в столовую.Он давно сидит тут и,как только я вношу чайник,с добрым криком бросается ко мне.
1.Какие слова в тексте не называют предметы и их признаки,а указывают на них?Как они изменяются?
2.Какие слова служат ля связи слов в предложении и для связи предложений?Изменяются ли они?
Очень нужно!помогите пожалуйста!
Тема:
Основная мысль:
Стиль:
Вид связи слов в предложении:
Привести пример олицетворений и сравнений:
____________________________________________________________В лесу была та особенная дремучая тишина, полная холодной свежестью тумана, когда ясно слышалось, как с длинных зеленых щетинок сосен капает роса.