просклонять числительное : две трети объема производства
10-11 класс
|
И-две трети объема производства
Р-двух третей объема производства
Д- двум третям объема производства
В-две трети объема производства
Т-на двух третях объема производства
Другие вопросы из категории
(1)В новую земскую школу, обращенную в лазарет, привезли солдат. (2)Их тридцать человек. (3)Из тридцати семнадцать – хлебопашцы. (4)Так и быть должно. (5) Если взглянешь в окошко или туманным утром выйдешь по большаку – сколько полей, жнивья, озимых, пахоты – на миллионы рук.
(6)Фамилия одного раненого – Келка. (7)Добрые у него глаза, детские. (8)Очень растерянный. (9)Что-то мелькает и перебегает в лице, и говорит он тоже жалобно – малопонятно. (10)Вечером мучительно и горячо молится на коленях. (11)Я принёс им в палату перед вечерним сном яблок. (12)Разговорились. (13)Келка всё бормотал: «Ой, много народу побили!» – и улыбался виновато. (14) Потом прибавил: «И я его, офицера ихнего, прикладом, прикладом!»
(15)Отчего Келка тоскует? – (16)Измучен. – (17)Чем? – (18)Кровью, выстрелами, убийством. – (19)И смерти ждёт? – (20)Ждёт. – (21)Многие ждут? – (22)Многие.
(23)Большинство думает, что не вернётся. (24)Многие пишут жёнам, к которым стали нежнее. (25)Чаще вспоминают дом, детей.
(26)Есть ещё гвардеец. (27)Необыкновенной красоты человек. (28)Даже чёрные его волосы ложатся симметрично, кольцами, как всё в нём – гармония и симметрия. (29)Он мне сообщил, что убил около тридцати человек. (30)Через несколько времени, когда дежурила одна добрая душа, он вдруг ей сказал: «А не грех, что я столько народу убил?» (31)Солдаты засмеялись: «Глупый человек, небось война!»
(32)Марк Аврелий войну ненавидел. (33)Ему пришлось воевать всю жизнь. (34)Он покорно и величественно воевал, защищая Рим, ненавидя войну. (35)Он всех победил.
(36)Русские тоже войны не любят. (37)Наш умнейший народ понимает, какое страшное несчастье – война. (38)Наш умнейший народ, не любя войну, отобьёт всех, кого нужно.
(39)Иной раз, разливая им чай или накладывая каши, думаешь, что эти люди увидели и узнали такое, чего тебе и всем, не бывшим там, не дано. – (40)Бремя на них? – (41)Да. – (42) Подвиг ли? – (43)Да. – (44)Великая ли тоска? – (45)Великая.
(46)Из них мало таких, кто хочет драться. (47)И умирать никому не хочется. (48)Но если выпало общее горе, это горе – война, – надо драться.
(49)Пришла старуха, принесла им пирогов и поклонилась в пояс.
(50)А мы? (51)И мы в пояс поклонимся. (52)Быть может, следует взять руку солдата – ту руку, что через месяц, два снова будет держать ружьё и отстаивать Родину, – взять её и поцеловать. (53)Это вовсе не будет стыдно.
(54)«Спаси и помилуй... всё христолюбивое воинство» – старинное и теперь так мучительно-жалобное выражение. (55)Да, всё христолюбивое воинство.
(По Б. Зайцеву)
Все пройдет, как с белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.
Ты теперь не так уж будешь биться,
Сердце, тронутое холодком,
И страна березового ситца
Не заманит шляться босиком.
Дух бродяжий! ты все реже, реже
Расшевеливаешь пламень уст
О, моя утраченная свежесть,
Буйство глаз и половодье чувств!
Я теперь скупее стал в желаньях,
Жизнь моя, иль ты приснилась мне?
Словно я весенней гулкой ранью
Проскакал на розовом коне.
Все мы, все мы в этом мире тленны,
Тихо льется с кленов листьев медь...
Будь же ты вовек благословенно,
Что пришло процвесть и умереть.
(1) Общественное мнение есть великое благо и великая сила; оно
составляет нравственную свободную поверку всех действий человеческих,
подлежащих суду общественному. (2) У общественного мнения нет
делопроизводства; оно не наказывает, не сажает в тюрьму, не принимает
принудительных мер. (3) Свободное, оно и относится ко всему свободно,
вооружённое лишь нравственной силой.
(4) Естественно, общественное мнение драгоценно для Правительства, которому нужно знать, чего желает и как думает страна, им управляемая.
(5) Но для того, чтобы общественное мнение могло существовать, нужны два условия. (6) Первое состоит в том, чтоб общественное мнение высказывалось непринуждённо и без стеснения. (7) Второе в том, чтоб само общество представляло нравственный союз, имеющий одни и те же общие начала и основания,которые только и могут сообщить целость и единство; без единых нравственных начал общество существовать не может. (8) Отсюда является необходимость общественной нравственности.
(9) Общественная нравственность состоит в соблюдении и ограждении нравственных начал общества. (10) Всякий нарушающий эти начала — в обществе оставаться не должен! (11) В противном случае, если в общество будут входить люди, не признающие нравственных его начал или оскорбляющие их, само общество,
допуская в себя таких людей, не может сказать, что оно основано на
нравственных началах. (12) Тогда общество должно сознаться, что
равнодушно к ним, что оно, следовательно, лишено общественной
нравственности, а с нею и общественного суда и общественного мнения.
(13)К сожалению, должно признаться, что — при многих отдельных нравственных
личностях — общественная нравственность у нас понимается и проявляется
мало. (14) Где те пороки, те нарушения нравственных начал, которые
заставили бы наше общество произнести свой необходимый правдивый суд?
(15) И взяточник, и развратник, всеми признанные за таковых, — если только они богаты или знатны и позовут общество к себе на пир: разве общество не поедет к ним и, тем самым, разве оно не одобряет разврата и неправды, не узаконивает их?
(16) Богато убранные залы порочного хозяина наполняются гостями, и в числе этих гостей встречаются люди честные и достойные, которым противны разврат и другие явные пороки хозяина. (17) Почему же очутились эти честные люди в гостях у хозяина,
ими презираемого? (18) Оттого что порочный хозяин богат, оттого что залы
его хорошо убраны, ярко освещены, оттого что угощает он отлично, и оттого что всё общество туда идёт.
(19) В чём же разница тогда между соблюдающими и нарушающими нравственные начала? (20) Протягивая руку человеку безнравственному, принимая его в свою среду, общество одобряет его порок и поддерживает его на пути беззакония. (21) Между тем, если бы оно отвергло его, оно произнесло бы над его делами во всеуслышание свой
спасительный суд и само в себе почувствовало бы крепость. (22) Эта-то общественная крепость необходима нашему обществу.
(23) Надобно помнить, что в каждом из нас, кроме личного человека, есть
человек общественный, и что личное моё достоинство мне не извинение,
если я еду в гости к человеку порочному или развратному и, своим
присутствием, поддерживаю его порок и разврат в обществе. (24) Здесь я
нарушаю общественную нравственность.
(25) Повторяем: мало одной личной нравственности, необходима нравственность общественная.
Читайте также
1) От 731
отнять 16.
2) В парке
было около 158 деревьев.
3) Просклоняйте
числительные: 1874 рубля, 1812 год.
четыреста пятьдесят шесть тысяч двести тридцать девять