Произведите морфологический разбор местоимений из данных пословиц : 1.) Что посеешь , то и пожнёшь. 2.) Не всё то золото,что блестит.
5-9 класс
|
3.)Всякое дело концом хорошо.
4.)Не за своё дело не берись,а за своим делом не ленись.
ПОМОГИТЕ,ТОТ КТО ПРОШЁЛ!
Что- местоимение во- первых (что?) что н.ф что во-вторых пост признаки-непоню что там.пост признак в и п в-третьех являеться подлежащим
Другие вопросы из категории
Заранее спасибо!
Шелестя бурым настилом прошлогоднего листопада иду извилистой тропкой
Пройдя вырубку, выбираюсь к заросшему прутнякомовражку. И неожиданно, откудо ни возьмись, на валежину выскакивает горностай. Навострив уши насторожился. Поблескивая пуговичками глаз и лоснящимся носиком, горностай принялся отвешивать во все стороны низкие поклоны.
"Неужели пляшет" -удивился я.
После забавно смешных прыжков, он начал гибко склонять головку, то вправо, то влево, как бы вслушиваясь в звеневшую вокруг симфонию дремучего леса.
Но вдруг из орешника нежданно, негаданно вышмыгнул другой точно такой же зверек и с дикой яростью бросился на танцора. Вереща и фыркая, горностай клубком скатился с валежины и тотчас скрылся в кустах.
Задания:
1.выделить основы всех предложений
2.деепричастные обороты
3.схема прямой речи
Читайте также
Она,они,он! Морфологический разбор местоимения!Пожалуйста помогите!
Древнейшая из найденных при раскопках арф была изготовлена настоящим мастером .
Морфологический разбор слова - разбор слова по значимым морфологическим единицам (морфемам). Например, разбирая имя существительное, нужно указать: его начальную форму, собственное оно или нарицательное; конкретное, абстрактное, вещественное или собирательное; а также род, число, одушевленность, склонение, число, падеж и синтаксическую роль в данном предложении.
Образец морфологического разбора глагола: танцевал - глагол, танцевать несов. вид, I спр., переходн., невозр., изъявит. накл., прош. вр., ед. ч., муж. р., (мальчик) танцевал (внизу подчеркнуть двумя линиями) - простое глагольное сказуемое.
Сам и мне.
Проведите морфологический разбор прилагательных:
Народной и родную.
Заранее большое спасибо!
местоимением укажите разряд.
1.Какие-то два господина прошли мимо нее.
2. Край мой печален, затерян в болотной глуши.
3. Всякому овощу свое время.
4. Есть известные законы приличия, которые нельзя переступать безнаказанно.
5. Она в первый раз оказалась в этой ситуации, поэтому не спала всю ночь.
6. Алексей Александрович проговорил что-то сам с собой и ничего не отвечал.
7. Кто даст ответ на наш вопрос?
2 задание: выполните морфологические разборы местоимений из 3, 7предложений.
самый удивительный сказочник, самый могущественный волшебник. Под каждым зеленым листочком оно припрятало какое-нибудь из своих чудес.
Умейте только расслышать, приметить, рассмотреть его.
Вот земляника алеет под вырезным листочком. Приходилось ли вам видеть надкусанные ягодки? Говорят, что ящерка надкусила. Удивительное дело! Ягодки с надкусом всегда самые спелые, самые сладкие.