пиши предложения из этих слов сидеть Миша яблоня
1-4 класс
|
миша сидит под яблоней
Другие вопросы из категории
значения глаголов ВОЗНОСЯТСЯ,ВОСПАРЯЮТ в сочетании с существительным ВЕРШИНЫ.
Чудесен сосновый бор,в который мы въезжали.Направо налево впереди и позади нас высились двухсотлетние сосны.В голубое небо возносятся воспаряют их темно-зелёные вершины красноватой бронзою отсвечивают стволы.
И бор и поля и запахи и звуки запечатлеваются в памяти.Я примечаю муравьиные кучи у дороги.Светлый солнечный радостный мир окружает меня.
поступок, узкий,широкий проход,доброе, плохое слово.
Читайте также
животного"?2)Лесной.хрипловатый,домище.В каком из этих слов есть суффикс со значением"признак,выраженный не очень сильно"?3)Охотничий,лесник,зверёк.В каком из этих слов есть суффикс со значением"принадлежащего тому,о ком идёт речь в корне слова"? Продолжи строчки,подбирая слова с такими же суффиксами:МЕДВЕЖОНОК,ЛЬВЁНОК,...;ХРИПЛОВАТЫЙ,ГРУБОВАТЫЙ,...;ОХОТНИЧИЙ,СОБАЧИЙ...:
ласточка мыши в дупле в гнезде в норе в воде в конуре на дереве в огороде на кухне на ёлке в песке в домах ПОМОГИТЕ НАДО СОСТАВИТЬ ИЗ ЭТИХ СЛОВ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!
свидания (до свиданья) , жёлтый, завтра, кровать, мечта, неделя, опушка,
север, сейчас, сзади, снова, стрекоза, тоска, тоскует,
фамилия, фонарь, через, шёл (хотя бы одно слово в каждом предложении)
По этим схемам:
1) [ _ и _ =]
2) [ _ , _ = ]
3) [ = , = , = _ ]
4) [ _ =] , [ _ =]
5) [ _ =] , [ _ = ] , [ _ =]
Лисьи, ведут, в, чащу, следы, лесную.
• Составьте предложение из этих слов. Запишите его. Над именами существительными укажите их число (ед. ч. или мн. ч.).
• Что нужно сделать, чтобы из этих слов получились предложения?
• Выполни эти действия, запиши. У тебя получится фрагмент рассказа И. Куприна «Слон».
Ночью слон вести (к) больная девочка (в) белая попона он важно шагать (по) самая середина улица (и) покачивать голова вокруг он большой толпа (но) слон (не) обращать (на) она внимание он каждый день видеть сотня люди (в) зверинец.
• Подчеркни известные тебе орфограммы в словах и между словами.