Помогите дописать предложения так , чтобы сначала получились простые предложения с однородными членами, затем сложносочиненные. 1. Солнце садилось за
10-11 класс
|
лес... . 2. Ветер пронесся по деревьям... . 3. По ущелью спускался туман... . 4. Вода в родничке была холодная... .
Простые предложения с однородными членами:
1. Солнце садилось за лес и за свысокийбор.
2. Ветер пронесся по деревьям и сухой траве.
3. По ущелью спускался туман и серый дым.
4. Вода в родничке была холодная и очень полезная.
Сложносочиненные предложения:
1. Солнце садилось за лес, становилось очень темно и мрачно.
2. Ветер пронесся по деревьям, стало прохладно и совсем грустно.
3. По ущелью спускался туман, и исследователи поторопились отправиться к своему лагерю.
4. Вода в родничке была холодная, и мы набрали полную бутыль.
Другие вопросы из категории
1. На вокзале висит объявление: «Касса для командировочных на втором этаже».
2. Господа командировочные, получите командировочные удостоверения.
3. Станция может с большим эффектом снабжать энергией завод.
4. Можно начинать собрание: форум уже есть.
5. За нетактическое поведение пассажиру сделали замечание.
а) отличный
б)замечательный
в)превосходный
г)великолепный
д) невероятный
заранее спасибо)
потерпеть победу___________________________________________
преклонить голову, склонить колени ____________________________
долгий период_______________________________________________
круглый час, неделя, месяц ____________________________________
бархатный месяц, период, время ______________________________
повысить кругозор___________________________________________
усилить внимание ___________________________________________
справиться с указаниями._____________________________________
завершить обязательства ____________________________________
уделить значение ___________________________________________
улучшить уровень____________________________________________
страстно сопротивляться ___________________________________
безысходное положение ____________________________________.
8. Найдите, объясните и исправьте грамматические ошибки в следующих предложениях.
1. Это большая, дружная семья, воспитывающая восемь детей: самой старшей сестре еще не исполнилось 15 лет, а младшая – только почти родилась.
2. После окончания школы Иванов поступает работать на завод, где за короткое время приобрел квалификацию токаря.
3. Этим лицам разрешено совместительство, лишь бы общая сумма не превышала триста рублей.
4. Вика надела на Митю плащ и застегнула пуговицы. – Воротник поднимите, - сказал я. – Надо уходить в ночь с поднятым воротником. Так красившее.
5. Слушая эти сообщения, меня все время сверлила одна мысль.
6. Мы без доказательства приняли, что в обоих системах отсчета размер световых часов одинаков.
7. Его рассказы об увиденном и наблюденном частенько оказывались любопытными.
8. Покойный писатель выступает с заявлением протеста против фальсификации.
9. В доме царил беспорядок: на столе лежал молоток без никакой пользы.
10. В этот день Петров вывел Джека на прогулку со всеми своими медалями.
11. Четверым молодым работницам присвоен очередной профессиональный разряд.
12. Выросло целое поколение, для которых война – история.
Читайте также
сложносочиненные))
1.В марте прилетели скворцы.....2. Комбайны вышли в поле...
Солнце светило но??
другом-вводным словом.
ПО-МОЕМУ,К НЕСЧАСТЬЮ ,СКАЖЕМ,ВЕРОЯТНО.
1.урок закончился,(и,но)... .
2.мама подарила мне красивую книгу,(и,а)... .
3.люда и сергей дружат,(и,но)... .
4.в классе установили новый компьютер(и,но)... .
5.я хорошо знаю правила орфографии,(и,но)... .
6.на улице стоит прекрасная погода,(и,но)... .
7.папа купил мне билет на спектакль в Театр юного зрителя,(и,но)... .
8.брат любит читать книги(и,но)... .