закончите предложения так,чтобы они получились сложными.
10-11 класс
|
1.урок закончился,(и,но)... .
2.мама подарила мне красивую книгу,(и,а)... .
3.люда и сергей дружат,(и,но)... .
4.в классе установили новый компьютер(и,но)... .
5.я хорошо знаю правила орфографии,(и,но)... .
6.на улице стоит прекрасная погода,(и,но)... .
7.папа купил мне билет на спектакль в Театр юного зрителя,(и,но)... .
8.брат любит читать книги(и,но)... .
1. Урок закончился, и на улице пошёл дождь.
2. Мама подарила мне красивую книгу, а папа закладку к ней.
3. Люда и Сергей дружат, но их дружбу прервала ссора.
4. В классе установили новый компьютер, но дети не успели в него поиграть, так как закончились уроки.
5. Я хорошо знаю правила орфографии, но плохо разбираюсь в пунктуации.
6. На улице стоит прекрасная погода, и я пошла в школу.
7. Папа купил мне билет на спектакль в Театр юного зрителя, но я не успела на него пойти.
8. Брат любит читать книги, но не любит решать задачи по математике.
Другие вопросы из категории
океан на отдельные океаны: ...........
секретарь – секретарша различаются:
Читайте также
предложений в тексте с помощью слов : Сначала, затем, после этого.Включи в текст обращение.Текст запиши.
1. Веселый коврик с забавным котом можно смастерить самим. Сначала надо подобрать основу. Для основы подойдет любая ткань. Затем надо выкроить детали аппликации и обметать. После этого прикрепить к основе в такой последовательности:полосатая стена, диван с кружевом и кот. Бант коту пришить, а мелкие детали можно приклеить или вышить.
сложносочиненные))
1.В марте прилетели скворцы.....2. Комбайны вышли в поле...
лес... . 2. Ветер пронесся по деревьям... . 3. По ущелью спускался туман... . 4. Вода в родничке была холодная... .