Выпиши имена существительные с проверяемой безударной гласной в корне. Слова: пастух,профессия,дожди,земле,дело,следом,петухами,солнце зверь,лесу.
1-4 класс
|
Помогите очень СРОЧНО!!!
пастух - пастбище, дожди - дождь, земле - подземка, лесу - лес
Другие вопросы из категории
Земляника,самосвал,ледокол,лесоруб,пешеход,грузовик,вертолёт,самовар,путешествие,переезд.
ЕСЛИ МОЖНО ПОБЫСТРЕЕ!!!
Ранее утро. Вот крохотные круглые бисеренки лежат на траве, в чашечках цветов, на листьях. Они играют на солнце разноцветными лучами, и кажется, будто рассыпаны в траве маленькие осколки хрусталя.
падать
жара
авария
дорожить
памятник
желать
абзац
ураган
охранять
парад
Читайте также
2.Непроверяемая безударная гласная в корне слова.
3. Парная согласная в корне и на конце слова.
говорящий горный летать перелесок водный кривой редкий морозный старость лётчик трамвай осина лесной степной морской земля. проверь себя: в трёх словах безударные гласные в корне проверять нельзя.
гласными в корне;слова с чередованием гласных в корне.
Канавах,удивительное,творение,плавунца,передвигаться,экипировкой,обтекаемой,выравненными,вырастает,напоминают,скафандре,передвижении,сопротивление,намокают,плавунцы,выбираются,плавцы,специально,приспособлена,переодически,всплывают,выставляет,набирает,обитания,дожидаются,возвращения,насекомые,головастики,маллюски,лягушата.
безударная гласная в корне
3)безударная гласная в приставке
4)безударная гласная в падежных окончаниях существительных;
5)безударная гласная в личных окончаниях глаголов;
6)безударная гласная в окончаниях прилагательных;
7)непроизносимая согласная;
8)разделительный ь.
Вот текст
Но подходит критический момент,когда самолёт должен прекратить маневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.
Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.САм штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе.
1. Стоит ясный солнечный день.В ясный солнечный день ребята пошли в лес за ягодами. 2. В шкафу висит новый костюм. Папе купили новый костюм.
3. На поляне рос высокий дуб. Шквал ветра вырвал с корнем высокий дуб.
4. С мороза мы вошли в тёплое помещение. Тёплое помещение согрело нас.
5. Алёша ходит в детский сад. У нас во дворе построили детский сад.
6. Комбайн вышел на пшеничное поле. Осветилось солнцем пшеничное поле.
Выпишите четыре имени существительных с проверяемым безударным гласным в корне слова и столько же с непроверяемым.