Определите, чем различаются имена прилагательные в каждой паре предложений. Укажите.
1-4 класс
|
1. Стоит ясный солнечный день.В ясный солнечный день ребята пошли в лес за ягодами. 2. В шкафу висит новый костюм. Папе купили новый костюм.
3. На поляне рос высокий дуб. Шквал ветра вырвал с корнем высокий дуб.
4. С мороза мы вошли в тёплое помещение. Тёплое помещение согрело нас.
5. Алёша ходит в детский сад. У нас во дворе построили детский сад.
6. Комбайн вышел на пшеничное поле. Осветилось солнцем пшеничное поле.
Выпишите четыре имени существительных с проверяемым безударным гласным в корне слова и столько же с непроверяемым.
Логическим ударением. Например, 1) Стоит ясный солнечный день - на прилагат. ясный солнечный падает логическое ударение, т.е выделяете интонацией голоса, что именно такой день стоит. А в предлож. В ясный солнечный день ребята пошил в лес за ягодами.-здесь логическое ударение можно сделать на другом слове, например ЗА ЯГОДАМИ..
И так в остальных предложениях.
2. СтОит-стОй, вИсит- повИс, пОляне- пОле, освЕтилось-свЕт
Я вообще не разбираюсь в этом)
Другие вопросы из категории
По серому насту сани идут легко словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжёлый тулуп, понукает, лошадей, через плечо поглядывает на седока. Тот жмётся от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава.
Ямщик тычет кнутовищем в небо, щурит серый холодный глаз под заледеневшей бровью, басит, утешая:
-Замолаживает.. .
-То есть как замолаживает? -Мичман смотрит недоуменно
-Пасмурнеет, -кротко объясняет ямщик. - К теплу.
Мичман вытаскивает из глубокого кармана записную книжку, карандашик, долго дует на закоченевшие пальцы, выводит старательно:
"Замолаживать-иначе пасмурнеть- в Новгородской губернии значит заволакиваться тучками, говоря о небе, клонится к несчастью".
Этот морозный мартовский день 1819 года оказался самым главным в жизни мичмана. На пути из Петербурга в Москву он принял решение, которое перевернуло его жизнь. Застывшими пальцами исписал мичман в книжке первую страничку. Из этой страницы после 40 лет упорной работы вырос знаменитый "Толковый словарь живого великорусского языка".А мичманом, который посвятил жизнь его составлению, был Владимир Иванович Даль.
Читайте также
глагола.Подтвердить письменно, что вы не путаете глаголы в форме 2-го лица мн.ч. с глаголами в повелительной форме, разобрать глаголы по составу,над глаголами указать в какой они форме стоят.: 1.Вы слушаете концерт. Слушайте внимательно. 2.Смотрите на экранах премьеру фильма "Гарри Поттер"! Вы смотрите этот фильм? 3.Это не больно -потерпите! Если вы потерпите, я быстро закончу.
2.Почему сначала изучается имена существительной а потом имена прилагательное?
3.Какими членами предложения являются прилагательные-главными или второстепенными?
1) Крутой , обрывистый,отвесный.2) Маленький,Малюсенький,крошечный.3)Большой ,огромный,гигантский.
К именам прилагательным подбери подходящие по смыслу имена существительные.Сочетание слов запиши.
зеленеть. 3. Чистый, чистенький, чистота, чистить. 4. Слабость, слабеть, слабый, преслабый. 5. Высокий, высоко, высота, высотный. В чем различие в лексическом значении слов желтый и желтоватый, слабый и преслабый, зеленый и зелененький? Запишите только имена прилагательные. К каким именам прилагательным можно подобрать синонимы? Подберите их.
имена прилагательные НЕ изменяются по родам ... числе
род число и падеж имени прилагательного определяется по имени ... ,к оторому оно относится