Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Дополни вывод.

5-9 класс

Прилагательный образуют формы ... и ... числа .
В обеих формах они изменяются по .....
Число прилагательного зависит от числа ... .
Падеж прилагательного зависит от падежа ... .
В форме ед.ч. прилагательные изменяются ещё и по ... .
Род прилагательного зависит от рода ... .
ПОЖАЛУЙСТА!!!! Умоляю! Срочно! Зарание спасибо)))

Annbarbulat 20 мая 2014 г., 11:39:16 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kartavi
20 мая 2014 г., 12:53:29 (10 лет назад)

Прилагательный образуют  формы ед. и мн. числа .

+ 0 -
Nadya210
20 мая 2014 г., 15:36:51 (10 лет назад)

Дам дополнитеьные 40 балооввввввввввввв"

+ 0 -
Spaceship
20 мая 2014 г., 18:11:22 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Barabanovaalin
20 мая 2014 г., 20:38:17 (10 лет назад)

пожалуйста дайте подсказку

+ 0 -
Ilviraziyazova
20 мая 2014 г., 22:21:09 (10 лет назад)

Polevikovadiana13 ну давай!

Ответить

Другие вопросы из категории

мне рассказали недавно историю о елке посаженной в одном московском дворе.жильцы въехавшие в новый дом,посадили голубую серебристую ель.она стала

гордостью всего дома,его украшением.

и вот однажды перед новым годом елку кто-то срубил.срубил не у корня а забрал юную пушистую верхушку.изуродованное дерево стояло во дворе, беспомощно распластав оставшиеся нижние ветви.люди долго смотрели на ель,не веря своим глазам.смотрели с болью,содроганием,гневом...

на следующий день жильцы прикрепили к дереву табличку "памятник подлецу,который под новый год срубил эту елку".

человек,убивший дерево,проходит,может быть,мимо него каждый день.и каждый день мертвая ель,как молчаливый укор совести,напоминает ему о содеянном.

Помогите выполнить задания!
1.Озаглавить текст
2.какова основная мысль текста?
3.определить стиль и тип речи
4.какие средства использует автор для связи предложений в тексте?
5.приведите 3-4 примера средств выразительности, использованных автором.
6.найдите и поставьте в тесте пропущенный знаки препинания.Объясните их назначение.
7.с каким призывом ты обратился бы к людям,увидев содеянное?составь и запиши это предложение,используя обращение.
8.выпиши из текста предложение с однородными членами.Выполни его синтаксический разбор.
9.выпиши главные(опорные) слова из 2 абзаца.
10.выпишите из текста причастий,выделите в них суффикс

Не имей сто рублей а имей сто друзей кто автор этого произведения? из какого материала создано произведение? в какой форме словесно

сти оно сохрянялось?

почему его следует назвать произведение словесности?

Читайте также

Ребята, помогите пожалуйста! Брату нужна помощь! Времени нет!! :(

Дополни вывод: В окончаниях имен существительных ... скл. и ... скл. в П.п в ед.ч пишется буква Е, а в окончаниях существительных ... скл. — буква И.

Помогите пожалуйста дополнить предложение.

Однажды в электричке я увидел пограничника с собакой. У собаки было несколько заживших ран, она прихрамывола. На её шее красовалась медаль ,, За отвагу'' . Я поинтерисовался, за что собака удостоилась такой награды. И вот что он мне рассказал..........
Дополните пожалуйста это предложение Заранее спасибо

Прочитайте начало сочинения-миниатюры. Определите, какой тип речи выбрал 5-ти классник для своего сочинение. Соответствует ли он теме сочинение.

Почему в русском языке появляются
заимствованные слова?
Словарный состав русского языка постоянное обновляется, пополняется заимствованными словами. Они появляются в нашей лексике по разным причинам.
Во-первых, потому что люди разных народностей общаются между собой. Во-вторых, с появлением иностранных товаров к нам приходят и слова, обозначающие или называющие их. У нас становятся популярными игры, виды спорта других народов: боулинг, гольф, бобслей, фристайл и другие.
Допишите сочинение:дополнив его своими аргументами, напишите вывод.
Т.Е в-третьих.... вывод.

1.укажите бессоюзное сложное предложение.

А)застучали калёса,на переходе мелькнулзелёный огонь,будка вынырнула из темноты и опять пропала.
Б)в сонном,застывшем воздухе стоял монотоный шум,без которого не обходится степная летняя ночь...
В)весений ветер лезет вон из кожи,калиткой щёлкает,кусты корёжит,сырой забор подтплкивает в бок.
ПРЕВИДИТЕ ПРИМЕР БЕССОЮЗНОГО СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

2.укажите правельный вариант обьяснения постановки в предложении БУДЕШЬ КНИГИ ЧИТАТЬ-БУДЕШЬ ВСЁ ЗНАТЬ.
А)Содержание первой части противопоставляется содержанию второй
Б)первая часть указывает на время или условие того,о чём говорится во второй части
В)вторая часть заключает в себе вывод,следствие из того,о чём говорится в первой чвсти
ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕР БЕССОЮЗНОГО СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ,В КОТОРОМ СОДЕРЖАНИЕ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ПРОТВОПОСТАВЛЯЕТСЯ ВТОРОЙ

3.укажите бессоюзное сложное предложение,между частями которого ставится тире(некорые знаки препинания опущены)
А)Чиста небесная лазурь теплей и ярче солнце стало
Б)Я поднял голову вперёд огнём на на опрокинутой лодке сидла мльничиха и розговаривала с моим охотником
В)Давно ль пылила вьюга вновь яблоки в цвету
ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕР БЕССОЮЗНОГО СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ МЕЖДУ ЧАСТЯМИ КОТОРОГО СТАВИТСЯ ТИРЕ

4.Укажите правельный вариант обьяснения постановки двоиточия в предложении"ТОЛЬКО ВИЖУ:БЛЕДНЫЙ ВСАДНИК ОПУСТИЛСЯ НА ТРАВУ"
А)Вторая часть поясняет первую ,т.е.раскрывает её содержание
Б)Вторая частьуказывает на причину того,о чём говорится в первой
В)вторая састь дополняет смысл первой,распостроняя один из её членов
ПРЕВИДИТЕ ПРИМЕР БЕССОЮЗНОГО СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ,В КОТОРОМ ВТОРАЯ ЧАСТЬ УКАЗЫВАЕТ НА ПРИЧИНУ ТОГО,О ЧЁМ ГОВОРИТСЯ В ПЕРВОЙ.

5.укажите бессоюзное сложное предложение,МЕЖДУ ЧАСТЯМИ КОТОРОГО СТАВИТСЯ ДВОЕТОЧИЕ(знаки препинания опущены)
А)утро было прекрасное ночью прошёл дождик.
Б)мы обошли вокруг усадьбы прохода не где не было.
В)Окна извнутри были плотно занавешаны тдерюжками ставни закрыты.
ПРЕВИДИТЕ ПРИМЕР БЕССОЮЗНОГО СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ,МЕЖДУ ЧАСТЯМИ КАТОРОГО СТАВТСЯ ДВОЕТОЧИЕ.

6.укажите бессоюзное сложное предложение,МЕЖДУ ЧАСТЯМИ КОТОРОГО СТАВИТСЯ ЗАПЯТАЯ(знаки препинания опущены)
А)Популярность подобна юности она проходит и больше не возвращается.
Б)день за днём дул жёсткий ветер бледно белели поля...
В)Солнце дымное встаёт будет день горясий.
ПРЕВИДИТЕ ПРИМЕР БЕССОЮЗНОГО СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ,МЕЖДУ ЧАСТЯМИ КОТОРОГО СТАВИТСЯ ЗАПЯТАЯ



Вы находитесь на странице вопроса "Дополни вывод.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.